Friends Moscow и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователей
Подтверждение происходит с помощью единой учетной записи VK Connect.
AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала
В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education - образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта - распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей - без манипулирования скидками и качеством товара.
Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну
Yasno.branding agency провело редизайн упаковки для линейки чая ASSAND и разработало нейминг для всех вкусов чая.
Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере
Онлайн-магазин Утконос продолжает коммуникационную платформу "И.. И.. ОНЛАЙН" выпуском новой рекламной кампании "И в Санкт-Петербурге, И в Питере", приуроченных к запуску ритейлера в Санкт-Петербурге.
PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию
Худи, оснащенные дальномером, предупредят о нарушении социальной дистанции, предотвратив возможное заражение COVID-19
Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования
Осень 20-го года ознаменована глобальными изменениями в Сбере - вместе с новым стилем и позиционированием бренда под зонтичным брендом СберБизнес были представлены продукты для малого и микро бизнеса.
Брендинговое агентство Unibe обновили дизайн упаковки бренда DOSIA
Перед агентством была поставлена задача по разработке обновленного дизайна всего ассортимента в соответствии с позиционированием, а также, по обновлению логотипа с сохранением узнаваемости. Визуализировать идею – которая передавала бы стремление к постоянной и стабильной чистоте. Дизайн должен быть современным, динамичным и соответствовать текущим тенденциям.
Миксуй Лапландию
Сочетая контрастные элементы в рамках одного путешествия, финская Лапландия позиционирует себя как место для незабываемого отдыха
ИКЕА разработала генератор воспоминаний для поиска особенного аромата вашего дома
ИКЕА в России запустила генератор воспоминаний, который через путешествие по волнам памяти поможет найти подходящий аромат для дома. Запуск генератора приурочен к старту онлайн-продаж лимитированной коллекции ароматических свечей ОСИНЛИГ – коллаборации бренда с Беном Горхэмом, основателем парфюмерного бренда Byredo.
Кампания "Новая сеть - особая гордость"
"Билайн" и Contrapunto показали беспощадно стабильный интернет в Санкт-Петербурге.
Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют
В новой кампании CБЕР, Leo Burnett Moscow и Prodigious показали семейство виртуальных ассистентов Салют. Ролики демонстрируют возможности Сбера, Афины и Джой, а также их разные характеры и манеру общения.
Неприлично вкусно: Arla Natura и Deasign выпустили ролики с неожиданным АСМР-эффектом
Шведское digital-агентство Deasign и Арла Фудс запустили интернет-кампанию в поддержку нового продукта – молочных коктейлей.
Российские артисты балета поучаствовали в необычном фотопроекте "Le Souffle. Дыхание", посвященном экологии
Они исполнили сцены из классических балетов на свалках Москвы и Петербурга, чтобы привлечь внимание к проблеме несанкционированных свалок, сохранению природы и сортировке мусора.
Fabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе Barista
Беларуский бренд Barista, основной продукт которого - молотый и зерновой кофе средней ценовой категории, выходил в новую для бренда категорию растворимого кофе. Задача была достаточно непростой, так как основная доля рынка принадлежит крупным игрокам - Jacobs, Nescafe, Tchibo. Предстояло отстроиться от конкурентов на полке, ярко презентовав продукт потребителю.
Театр, который рвет шаблоны
Фон из ярких обрывков и стилистика стикерпака в айдентике театрального форума TEART от AVC.