Пронская ферма стала кибердеревней из хитового видео про "Русскую колонизацию Марса"
19 ноября 25-летний выпускник ВГИКа Сергей Васильев предложил зрителям YouTube "Русскую программу колонизации Марса". Юмористическое видео с таким названием, снятое этим летом в пронском селе Кисьва, прославило в интернете экоферму "Сытные сады".
Будущее без пластика в новой рекламной кампании МТС Банка
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку виртуальной карты MTS Cashback от МТС Банка, которая полностью заменяет физическую. Её преимущества – онлайн оформление, переводы по номеру телефона, кэшбэк 5% на одежду и доставку еды, а также бесплатное обслуживание, снятие и пополнение наличных в банкоматах любых банков.
Samsung через танец рассказала о преимуществах складного смартфона
Samsung запускает рекламную кампанию смартфона с гибким экраном Galaxy Z Flip, в которой с помощью танца рассказывается об особенностях продукта. Устройство было создано для тех, кто не боится заявлять о себе и выделяться из толпы, а концепция "Раскройся с Galaxy Z Flip" транслирует идею свободы самовыражения и раскрытия индивидуальности через призму уникального дизайна.
Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи"
У масштабного проекта реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в спальных районах Москвы, теперь есть объединяющий бренд "Место встречи". Брендинговое агентство "Супрематика" разработало основные элементы фирменного стиля нового бренда: платформу бренда, нейминг, персонажа, логотип, пиктографику для навигации, а также брендбук, регламентирующий использование айдентики.
Style You: Дизайн для серии упаковок растительного молока CREAM ART
Бренд CREAM ART был запущен в октябре 2018 года. Тогда для рынка B2B специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны дизайн для серии упаковок растительных и комбинированных сливок, а также сам бренд CREAM ART от нейминга и философии до товарного знака. В 2019 году заказчиком по проекту – ТГ Союз – было принято решение адаптировать бренд CREAM ART в нише B2C и запустить новую ритейл линейку – растительное молоко CREAM ART.
Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес
Tele2 совершенствует возможности для индивидуальной настройки тарифных планов и запускает настоящий конструктор чудес. В поддержку этого предложения стартует новая рекламная кампания: героиня Алиса попадает в новый удивительный мир, а команда Tele2 показывает ей чудеса – невероятные возможности для выбора лучшего и интересного в рамках своего тарифа.
Агентство LANDOR & FITCH представляет обновленный бренд "Северсталь"
LANDOR & FITCH, международное агентство, специализирующееся на бренд-дизайне и создании клиентского опыта, представляет результат ребрендинга одной из крупнейших российских металлургических компаний "Северсталь". Обновленный бренд поможет в реализации новой бизнес-стратегии, выстраивая восприятие компании как прогрессивной и клиентоцентричной. В рамках проекта агентство представляет новую платформу, архитектуру, визуальную идентичность, а также бренды для продуктового портфеля.
Еаптека стала СБЕР ЕАПТЕКОЙ: ребрендинг и интеграция в экосистему Сбера
Компания Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, меняет название на СБЕР ЕАПТЕКА и становится частью экосистемы Сбера. Предложения компании теперь представлены в подписке СберПрайм и участвуют в акции Зелёный день.
Havas Life Moscow и Антон Привольнов запускают Harpic Power Plus
Компания RB совместно с Havas Life Moscow и Антоном Привольновым перезапускают в России Harpic – известный мировой бренд гелей для чистки туалетов!
Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм
СБЕР и Leo Burnett Moscow выпустили кампанию о СберПрайме - единой подписке на семь сервисов Сбера. Что будет, если к одному из самых классических киносюжетов добавить бесконтактную доставку, улыбчивого таксиста или много музыки - все ответы в роликах кампании.
Friends Moscow и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователей
Подтверждение происходит с помощью единой учетной записи VK Connect.
AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала
В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education - образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта - распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей - без манипулирования скидками и качеством товара.
Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну
Yasno.branding agency провело редизайн упаковки для линейки чая ASSAND и разработало нейминг для всех вкусов чая.
Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере
Онлайн-магазин Утконос продолжает коммуникационную платформу "И.. И.. ОНЛАЙН" выпуском новой рекламной кампании "И в Санкт-Петербурге, И в Питере", приуроченных к запуску ритейлера в Санкт-Петербурге.
PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию
Худи, оснащенные дальномером, предупредят о нарушении социальной дистанции, предотвратив возможное заражение COVID-19