Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"
Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы.
Ставка по кредиту - не свидание вслепую
Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию в поддержку рефинансирования кредитов по фиксированной ставке.
"Эльдорадо" собирает старую технику на "Зеленую утилизацию"
Сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в поддержку акции "Зеленая утилизация", которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью. В этом году сеть сместила акцент в коммуникациях со скидок на экологическую составляющую. Всю собранную технику "Эльдорадо" передаёт на заводы-утилизаторы, где её перерабатывают максимально безопасными для природы методами.
Все начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в России
TikTok, ведущая платформа для коротких видеороликов, запустила первую интегрированную рекламную кампанию в России "Всё начинается в TikTok". Кампания посвящена разнообразному и вдохновляющему сообществу TikTok - креаторам и всем пользователям платформы.
Андрей Гайдулян подружился с домовым
Звезда сериалов "СашаТаня" и "Универ" Андрей Гайдулян на личном примере показал, что передача показаний воды – как фильм ужасов с нечистой силой.
Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку
Yasno.branding agency разработало дизайн упаковки подарочных наборов Palmolive Натурэль и Роскошь Масел для онлайн канала продаж.
Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка
Призыв к осознанному потреблению и слоган рекламной кампании звучат рефреном в новом клипе "Живи без остатка", снятом в коллаборации с Билайн и Contrapunto.
Coca-Cola Energy запускает кампанию с Ильей Прусикиным
В начале октября у Coca-Cola Energy - первого энергетического* напитка под брендом Coca-Cola - стартовала крупная рекламная кампания, созданная при участии Ильи Прусикина из Little Big.
Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли Granolife
Компания Granolife пополнила свой продуктовый портфель линейкой мюсли. Её дизайн поручили брендинговому агентству Ohmybrand, которое работает с брендом практически с момента его запуска.
"Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia
Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1. Главным действующем лицом коммуникации стала популярная у поколения Z певица, блогер и ведущая "Орла и решки" Клава Кока. В ролике она перепела и смиксовала два из своих самых известных треков - "Покинула чат" и "Зая".
СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas
СБЕР и Mastercard запустили еще один проект в поддержку малого бизнеса. После кампании #СберегиБизнес с антикризисным ютюб-шоу и роликом ко Дню предпринимателя запущен новый проект - СберРядом. Сайт для платформы разработали Digitas Moscow, а за брендинг и рекламную коммуникацию отвечали Leo Burnett Moscow (оба агентства - часть Publicis Groupe Russia).
Будь #УверенаВдвойне с Venus!
В октябре бренд Venus запускает социальную кампанию #УверенаВдвойне, посвященную профилактике рака груди.
Алтайский театр драмы провёл ребрендинг к своему 100-летию
Алтайский краевой театр драмы имени В.М. Шукшина в 2021 году отмечает 100 лет со дня основания. В связи с юбилеем театр провёл масштабный ребрендинг.
В честь Дня животных Mars Petcare и BBDO Moscow предложили называть питомцев по имени и отчеству
360-кампания дает возможность получить особые подарки для себя и пушистого друга.
Фазы луны, гриб, полтора кусочка докторской: "Современник" представил новый фирменный стиль
Это первый масштабный ребрендинг за почти 65 лет существования театра