• Новый бренд "Акти ЛЕТТО"Новый бренд "Акти ЛЕТТО"

    Новый бренд сокосодержащих напитков от "Волжанки" разработан в бренд-бюро iQonic.

  • Mullen Lowe Moscow и Calve превратили обычную еду в особеннуюMullen Lowe Moscow и Calve превратили обычную еду в особенную

    После длительного отсутствия в медиапространстве бренд Calve возвратился в эфир с новой рекламной кампанией майонезных соусов.

  • Дизайн мясных продуктов "Долина Зубра"Дизайн мясных продуктов "Долина Зубра"

    Fabula Branding разработала дизайн мясных продуктов "Долина Зубра" для ООО "Двенадцать мастеров".

  • Крымский сотовый оператор призвал на мореКрымский сотовый оператор призвал на море

    Агентство IQ Harvest разработало для крымского мобильного оператора Win mobile рекламную кампанию, связанную с началом летнего курортного сезона.

  • Долька для мороженогоДолька для мороженого

    Агентство А.STUDIO разработало иллюстрированный дизайн упаковки для новой серии мороженого – двухслойного эскимо, у которого внутри мороженое, а снаружи жевательный лед с ароматом арбуза или дыни.

  • BONDI: еще не "бонд", но уже и не "брук"BONDI: еще не "бонд", но уже и не "брук"

    Компания A STUDIO разработала новый бренд чая для магазинов шаговой доступности.

  • Оптиктория: территория оптикиОптиктория: территория оптики

    Компания Z&G.Branding разработала бренд для сети оптик в Екатеринбурге.

  • Соки Gracio: наслаждение как ценностьСоки Gracio: наслаждение как ценность

    Брендинговое агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию для соков Gracio казахстанской компании RG Brands.

  • X-Fit против стрессаX-Fit против стресса

    Сеть фитнес-клубов X-Fit представила новую коммуникационную стратегию "Когда жизнь становится сложной, беги", разработанную и реализованную агентством TOKAREV+. Медийную поддержку осуществляет агентство МLiner в партнерстве c UM.

  • Ретро-футуризм от "Жигули Барное"Ретро-футуризм от "Жигули Барное"

    Рекламное агентство Saatchi&Saatchi предложило и разработало для марки "Жигули Барное" новую креативную платформу "ретро-футуризм". Это советская фантастика: летающие автоматы c газировкой, звездолеты с волоокими фарами старых авто, "три тополя" и "три колодца"… на Марсе.

  • Вино Afrikaa Park от "Ладоги"Вино Afrikaa Park от "Ладоги"

    "Ладога" приступила к импорту собственной торговой марки вина из ЮАР, с которым планирует войти в ТОП-3 импортеров из этого региона. Дизайн для Afrikaa Park разработала компания Runway branding, специализирующаяся на брендинге в алкогольной отрасли.

  • Сергей Гармаш рассказал о кредитных продуктах "Почта Банка"Сергей Гармаш рассказал о кредитных продуктах "Почта Банка"

    В рамках первой масштабной рекламной кампании "Почта Банка" креативное агентство Instinct разработало для клиента новые "продуктовые" ролики. 

  • Водка "Хлебный дар" изменила дизайнВодка "Хлебный дар" изменила дизайн

    В брендинговом агентстве Allberry по заказу "Национальной водочной компании" был разработан новый дизайн украинской водочной линейки "Хлебный дар".

  • Один фрукт – на один стакан сокаОдин фрукт – на один стакан сока

    Армянская студия Backbone Branding поместила фрукт в бутылочку с соком.

  • PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиковPR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиков

    Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку – GLAVREZINA/ГЛАВРЕЗИНА. Под брендом GLAVREZINA будут продаваться наборы резинотехнических изделий (резиновые пластины, резиновые шнуры) для самостоятельного изготовления клиентом уплотнительных деталей.