• Сырные пенькиСырные пеньки

    Fabula Branding разработала логотип и дизайн-концепт упаковки твердых сыров премиум-класса EmandHof для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский».

  • Манифест самостоятельностиМанифест самостоятельности

    Leo Burnett Group Russia сняли рекламный ролик для «Агуша.Я Сам!».

  • Найти и обезвредить больНайти и обезвредить боль

    Креативное агентство Contrapunto, входящее в BBDO Group, разработало новую рекламную кампанию для обезболивающего средства «Кетонал» для местного применения.

  • Рта не раскрытьРта не раскрыть

    Protein подготовил рекламный ролик для стоматологического геля «Холисал».

  • Озорное томатное "ретро"Озорное томатное "ретро"

    Fabula Branding разработала дизайн этикетки сока «Томат» компании «Каскад».

  • Каждый может быть героемКаждый может быть героем

    МТС объявляет о старте новой федеральной имиджевой рекламной кампании «Ты знаешь, что можешь!».

  • Отвлекающая маскировкаОтвлекающая маскировка

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового этапа рекламной кампании в рамках концепции «Честность». На этот раз молодые музыканты раскрывают секреты больших счетов за мобильную связь.

  • Возмутитель спокойствияВозмутитель спокойствия

    На экраны вышел новый рекламный ролик ИКЕА Россия о даче и долгожданном отдыхе на природе.

  • Козлята и ребятаКозлята и ребята

    Агентство Science разработало молочный бренд «Козлята и ребята».

  • Сырные угощенияСырные угощения

    Брендинговое агентство UP BRANDS и компания «Вкусный стандарт» предлагают полакомиться сырами.

  • Случай в магазинеСлучай в магазине

    «Евросеть» запустила новую рекламную кампанию «Даже блондинка может».

  • Finnlines приближает ЕвропуFinnlines приближает Европу

    В конце марта 2015 года агентство Promaco разработало и воплотило в жизнь новую рекламную концепцию для одной из ведущих в Северной Европе морских судоходных компаний Finnlines. Так стало известно, что центр Европы становится намного ближе.

  • Заповедный "Суардон"Заповедный "Суардон"

    STUDIOIN провел редизайн бутылки осетинской минеральной воды «Суардон».

  • Жизнь с инициативойЖизнь с инициативой

    Если идея одного может изменить мир, то на что способны все мы? Ответ в новой рекламной кампании банка БелВЭБ.

  • За Билайном не зависнетЗа Билайном не зависнет

    Все познается в сравнении. Это отлично доказывает новая рекламная кампания «Билайн». Теперь рядом с Сергеем Светлаковым, который олицетворяет скоростной мобильный 4G интернет «Билайн», появляется новый персонаж – Другой Интернет.