• Tele2 наделила своих абонентов силой СантыTele2 наделила своих абонентов силой Санты

    Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения: оно позволяет абонентам с помощью искусственного интеллекта выбрать и отправить близким подарки от оператора и партнеров. В новом видео Босс и его команда объясняют абоненту, что теперь у него есть сила Санты – как и главный персонаж зимних праздников, он может дарить подарки, индивидуально подобранные под интересы и вкусы получателя.

  • Романтика и дерзость, Doritos и "Пятерочка". Популярный артист Егор Шип снял новый клипРомантика и дерзость, Doritos и "Пятерочка". Популярный артист Егор Шип снял новый клип

    Торговая сеть "Пятёрочка" и бренд Doritos появились в новом клипе "Невидимка" популярного Instagram блогера и артиста Егора Шипа.

  • Подарочные наборы Ritter Sport – немецкое качество, понятное российскому потребителюПодарочные наборы Ritter Sport – немецкое качество, понятное российскому потребителю

    Разработка концепций и дизайна подарочных наборов 2019 и 2020 годов

  • BMW и MORE рассказали, как не стать зомби BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

    Спойлер: Всех спасет дистанционный запуск двигателя BMW.

  • Его подпись. Наше слово Его подпись. Наше слово

    Агентство "Роуз" и Filippo Berio запустили новую имиджевую ТВ-кампанию.

  • "Единственный путь - это преодоление": Мигель и Александра Солдатова в кампании Under Armour"Единственный путь - это преодоление": Мигель и Александра Солдатова в кампании Under Armour

    В начале 2020 года бренд высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour запустил глобальную кампанию "Единственный путь – это преодоление" (англ. The Only Way Is Through). Главная идея кампании  в том, что на пути к цели сходить с дистанции нельзя – важно каждый день продолжать работать над собой и идти вперед, как бы трудно ни было в процессе. Добиться поставленных целей и стать лучшей версией себя можно только через преодоление.

  • Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula BrandingУмный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding

    "МТБанк" и маркетплейс "Каталог Onliner" совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для владельцев - возврат 7% с каждой покупки в "Каталоге Onliner". Продукт нуждался в названии, позиционировании, современном дизайне.

  • Фантазия и творчество без границ: проект компании LEGO Group, приносящий праздникФантазия и творчество без границ: проект компании LEGO Group, приносящий праздник

    Глобальная инициатива Rebuild the World ("Построй свой мир") компании LEGO Group призвана дарить строителям всех возрастов возможность развивать изобретательность и творческие навыки, реализуя сотни своих собственных задумок из кубиков. Масштабный проект позволяет погрузиться в удивительный мир, полный бесчисленных вариантов для самовыражения и творчества – желающие могут проявить свой энтузиазм, разбирая и перестраивая модели из кубиков снова и снова. Бренд LEGO в рамках кампании Rebuild the World("Построй свой мир") приглашает приобщиться к увлекательному процессу, организовать досуг для всей семьи и каждый день создавать праздничное настроение играя.

  • Дизайн упаковки "7 братьев"Дизайн упаковки "7 братьев"

    7 братьев и 1 сестра - это название горной группы, расположенной на Урале, в одном из регионов России. Это природное сокровище, источник вдохновения и популярное туристическое место. Существует много легенд, связанных с происхождением этих скал.

  • Режиссёр года по версии GQ снял новогодний рекламный ролик для МТСРежиссёр года по версии GQ снял новогодний рекламный ролик для МТС

    МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку уникального новогоднего предложения – пакета спутникового ТВ и безлимитного мобильного интернета за 490 рублей в месяц.

  • Киберспорт на твоем ТВ: Maincast совместно с MEGOGО презентовали игровой роликКиберспорт на твоем ТВ: Maincast совместно с MEGOGО презентовали игровой ролик

    Maincast совместно с MEGOGO презентовали креативный ролик, в котором с помощью героев игры рассказали об удобстве просмотра киберспортивных турниров. 

  • Магнит и АвтоВАЗ! Тематический суперстор в ТольяттиМагнит и АвтоВАЗ! Тематический суперстор в Тольятти

    Крупнейшая розничная сеть "Магнит" переосмысливает традиционный формат гипермаркетов, делая его привлекательным для современного покупателя.

  • Студия MOZGA сняла предновогодний ролик для фонда ОРБИСтудия MOZGA сняла предновогодний ролик для фонда ОРБИ

    Сотрудничество креативного агентства MOZGA и фонда ОРБИ продолжается. К новому году студия создала новый ролик для фонда. Как и предыдущие работы студии, он отличается необычным креативным походом к социальной тематике. Режиссером выступил Олег Агейчев, главную роль сыграла актриса Ольга Филимонова ("Ледокол", "Достоевский").  

  • BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше"BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше"

     Проект помогает малому бизнесу в сложных условиях и мотивирует людей поддерживать локальные предприятия, расплачиваясь картами Visa.

  • Уютная айдентика для нового жилого проекта "ВДК"Уютная айдентика для нового жилого проекта "ВДК"

    Старт продаж квартир нового жилого комплекса "Финский квартал" ("ВДК", Воронеж) состоялся в конце октября. Жилой комплекс будет расположен недалеко от города, рядом с лесом. Планируется собственный пруд, парк с арт-объектами из северной мифологии, зоны отдыха и спорта, площадки для барбекю. Квартиры с террасами, кладовые на цокольном этаже - чтобы хранить все ценное не на балконе, широкие подоконники, на которых можно лежать, сидеть или оборудовать под рабочее место. Одним словом - скандинавская концепция уютной, спокойной и счастливой жизни в гармонии с природой.