[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщиныНовая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

    В марте 2021 года Bayer совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию в поддержку выхода на рынок нового препарата "Тералив".

  • Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat CeteraFabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

    Клиент открыл сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого был приглашен шеф-повар - путешественник, отточивший свои навыки готовки в разных странах. Расположение заведения (тихие районы города) и меню, включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи - сделать пространство местом для дружеских встреч.

  • Inwave - передовая радио электроникаInwave - передовая радио электроника

    Брендинговое агентство Plenum.cx разработали фирменный стиль для разработчиков радиоэлектронных приборов Inwave.

  • Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикойОфисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой

    Визуальный образ для банка разработало агентство BBDO Branding.

  • "Твой дом - твое отражение" - новая рекламная кампания про обустройство дома с Hoff"Твой дом - твое отражение" - новая рекламная кампания про обустройство дома с Hoff

    Hoff запускает новую рекламную кампанию "Твой дом - твое отражение". В рамках кампании снято 9 историй про обустройство дома. У каждого из героев данных историй свой образ жизни, своя ситуация, свои запросы к интерьеру. Выбирая мебель и товары для дома, так важно найти именно свою вещь, которая созвучна тебе.

  • Брендинг для строительной компании Vitok от исследования до брендбукаБрендинг для строительной компании Vitok от исследования до брендбука

    В Брендинговое агентство Style You поступил запрос на разработку бренда с нуля для архитектурно-строительной компании, создающей дома и сооружения из клееного бруса. Задача состояла в том, чтобы создать такой бренд, который дал бы мощный заряд для развития и соединил бы в себе все нужные смыслы.

  • МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5G МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5G

    ПАО "МТС" запустила новую рекламную кампанию в поддержку пилотной сети 5G, стартовавшей в Москве 5 марта 2021 года.

  • Глобальная кампания PUMA "Вместе с ней". Амбассадоры бренда поднимают важную тему сестринстваГлобальная кампания PUMA "Вместе с ней". Амбассадоры бренда поднимают важную тему сестринства

    PUMA объединили амбассадоров бренда, чтобы поднять важную тему сестринства в спорте и культуре, а также рассказать о значимости поддержки друг друга. Глобальная бренд-кампания "ВМЕСТЕ С НЕЙ" - новая коммуникационная платформа для женщин, которые вдохновляют. PUMA призывают девушек сплотиться и стать сильнее вместе. 

  • Ты можешь добиться большего: рекламная кампания АДАМАС от SIGMA Media и MAGICТы можешь добиться большего: рекламная кампания АДАМАС от SIGMA Media и MAGIC

    Сеть ювелирных магазинов ADAMAS продолжает удивлять небывалыми скидками. На мартовские праздники они достигают 80%. А значит, за те же деньги можно получить гораздо больше, чем обычно. Такой новостью нужно было срочно поделиться. Но несмотря на то, что подарки обычно покупают мужчины, основной целевой аудиторией кампании стали женщины.

  • Cesar и BBDO Moscow призвали разделить выходные с домашними питомцамиCesar и BBDO Moscow призвали разделить выходные с домашними питомцами

    Бренд запустил кампанию к гендерным праздникам.

  • Дизайн виски Barrels of Lakeland от ArmbrandДизайн виски Barrels of Lakeland от Armbrand

    Barrels of Lakeland - образ классического виски, созданный студией ARMBRAND для ООО "Винокурня Нарочь".

  • Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

    Leo Burnett Moscow и Санофи запускают новую кампанию "Принятие" для бренда Магне B6®, который помогает восполнять уровень магния в организме и защищать нервную систему от перегрузок. В серии роликов рассказано о том, как принимать людей такими, какие они есть.

  • Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусеКоманда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

    Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку преимущества своих тарифных планов. Tele2 вновь меняет принятые на телеком-рынке правила: если абонентская плата по тарифу внесена, то оплаченные услуги доступны независимо от баланса.

  • "Русское Радио" запускает рекламную кампанию "Любимое на "Русском" в новом весеннем звучании"Русское Радио" запускает рекламную кампанию "Любимое на "Русском" в новом весеннем звучании

    Встречайте на крупнейших телеканалах страны: обновленная весенняя и яркая рекламная кампания "Русского Радио" "Любимое на "Русском"! В полюбившемся зрителям ролике зазвучат новые хиты.  

  • Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula BrandingТкани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding

    "Моготекс" - крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь, работающий на рынке с 1973 года. Несмотря на репутацию достойного поставщика тканей в своей стране, компания не воспринималась как современный и прорывной бренд. И это стало проблемой для вывода продукции на экспорт. Уплотнив работу с зарубежными партнерами, компания пришла к выводу - бренд нуждается в глобальном переосмыслении.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100