[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампанииАВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании

    Это история о семейных ценностях, любви и первом поцелуе на третьем ряду.

  • Красотой нужно делитьсяКрасотой нужно делиться

    Жить как человек - это наслаждаться комфортом. Ощущать гармонию в каждой детали. Этой философией дышит Брусника. Компания проектирует не дома, а жизнь. В основе деятельности девелопера - инженерный подход и научность, в которой не должно быть места случайным решениям.

  • Никита Джигурда на страже природы в новой рекламе ЭльдорадоНикита Джигурда на страже природы в новой рекламе Эльдорадо

    Сеть Эльдорадо представила новую рекламную кампанию 360 в поддержку акции "Зелёная утилизация". Героями рекламы, посвящённой программе Эльдорадо по экологичной и выгодной утилизации старой техники, стали Никита Джигурда и маппет Вадя. Проект разработан и реализован совместно с агентством BBDO.

  • "Почта Банк" запустил новую имиджевую кампанию - в ней он изменился до неузнаваемости "Почта Банк" запустил новую имиджевую кампанию - в ней он изменился до неузнаваемости

    Красочные пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы - в имиджевой рекламной кампании банка

  • Тимур Родригез читает рэп в "Перекрёстке": новая акция с брендом "Петруха" Тимур Родригез читает рэп в "Перекрёстке": новая акция с брендом "Петруха"

    Торговая сеть "Перекрёсток" и бренд "Петруха" запустили маркетинговую акцию "Чистый дом с Тимуром Родригезом", которая продлится до 15 июня.

  • Семья собирается по зернышкуСемья собирается по зернышку

    Ребрендинг круп "Эколайн" от Fabula Branding.

  • Дача мечты выполнима с ОБИДача мечты выполнима с ОБИ

    Весна - лучшее время планировать летний сезон и запускать дачные ролики ОБИ.  У каждого свои задумки: как обустроить или озеленить свои любимые загородные участки, а у ОБИ - широкий ассортимент товаров, который поможет воплотить все задуманное.

  • Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™ Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™

    Бренд натуральных кормов NATURE’S TABLE™ верит, что каждый питомец достоин питания высокого качества, которое поддержит здоровье каждой кошки и собаки.

  • Мир отмечает 130-летие жевательной резинкиМир отмечает 130-летие жевательной резинки

    1 апреля 1891 года Вильям Ригли официально зарегистрировал свою компанию, дав старт массовому производству продукта и создав легендарные бренды – Wrigley’s Spearmint, Juicy Fruit, Wrigley’s Doublemint.

  • Дизайн упаковки для "Валента Фарм"Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

    Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки мультикатегорийного бренда "9 месяцев" компании "Валента Фарм".

  • Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвояYota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя

    Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта "Максимум на первый месяц". В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.

  • Ребрендинг федеральной лизинговой компании ИнтерлизингРебрендинг федеральной лизинговой компании Интерлизинг

    Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН обновило логотип и разработало фирменный стиль, который трансформируется и развивается вместе с брендом.

  • Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

    АО "Валента Фарм" - активно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой, производством и выводом на рынок высококачественных рецептурных и безрецептурных препаратов, входит в тройку лидеров среди российских фармацевтических компаний. В Wellhead компания обратилась за комплексным проектом обновления бренда НОРМОМЕД® (действующее вещество Инозин пранобекс).

  • Jekyll&Hyde создал техно-визуал для сервиса по кибербезопасности Jekyll&Hyde создал техно-визуал для сервиса по кибербезопасности

    Всем известно, что пароли и пин-коды нельзя сообщать никому. Однако мошенники ищут обходные пути, а бизнесы - проактивных партнёров с арсеналом средств суперзащиты. С таким предложением на рынок выходит анти-фрод сервис TORRUM. Чтобы занять выгодную позицию среди конкурентов, платформе потребовался яркий образ. Эту задачу поручили агентству Jekyll&Hyde.

  • Дизайн упаковки пивной продукции бренда "Калинкино"Дизайн упаковки пивной продукции бренда "Калинкино"

    "Два слова: брендинговое агентство" разработали дизайн упаковки пивной продукции бренда "Калинкино". 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100