• Отправляясь в волшебную странуОтправляясь в волшебную страну

    S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 16 марта 2015 года запускает имиджевую рекламную кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ. 

  • Театральный АрАрАтТеатральный АрАрАт

    АрАрАт запустил лимитированное издание коньяка АрАрАт «Ахтамар», посвященное служителям сцены – людям, творящим и воплощающим мир театра.

  • Позвоните детямПозвоните детям

    Стартовал спецпроект, реализованный командами Microsoft Advertising, Dentsu Aegis Network и Look At Media для Skype.

  • Любовь к майонезуЛюбовь к майонезу

    Red Pepper реализовало интерактивный DM-проект по формированию лояльности к бренду «Провансаль ЕЖК».

  • ТРЦ "РИО" обновляет стильТРЦ "РИО" обновляет стиль

    Ведущий девелопер торговой недвижимости России Группа компаний «Ташир» объявляет об обновлении фирменного стиля федеральной сети торгово-развлекательных центров «РИО». 

  • ТРЦ "РИО" обновляет стильТРЦ "РИО" обновляет стиль

    Ведущий девелопер торговой недвижимости России Группа компаний «Ташир» объявляет об обновлении фирменного стиля федеральной сети торгово-развлекательных центров «РИО». 

  • Pfizer предупредит БифиформомPfizer предупредит Бифиформом

    Компания Pfizer в России и HIDALGO запустили новый формат новостей.

  • Болтать не переболтатьБолтать не переболтать

    Агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) и «Ростелеком» запускают рекламную кампанию «Уболтаете кого угодно», которая рассказывает о преимуществах новых голосовых тарифов «РТ Мобайл».

  • Ироничный smartИроничный smart

    Компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» адаптировала для русскоязычной аудитории ролик «smart. Так же хорош на бездорожье, как внедорожник в городе». 

  • "Растишка" отправил детей навстречу приключениям"Растишка" отправил детей навстречу приключениям

    Группа компаний Danone запустила промо-акцию «Навстречу приключениям с Дино!». 

  • "Полезный Завтрак" обновил упаковку"Полезный Завтрак" обновил упаковку

    Брендинговое агентство Golden Marrow осуществило рестайлинг упаковки печенья «Полезный Завтрак» кондитерской фабрики «Хлебный Спас». 

  • Кнопка страстиКнопка страсти

    DUREX запустил рекламную кампанию в поддержку своего нового мобильного приложения, которое разнообразит вашу интимную жизнь.

  • От нас зависит всеОт нас зависит все

    Альфа-Банк Украина запускает рекламный ролик про уверенность в завтрашнем дне.

  • MINI заправит адреналином на год впередMINI заправит адреналином на год вперед

    Posterscope и Carat запустили нестандартную рекламную кампанию для своего клиента MINI в поддержку спортивного автомобиля MINI John Cooper Works, который делает каждое новое приключение еще более захватывающим и драйвовым. 

  • PR-агентства: трудности выбора, прелести сотрудничестваPR-агентства: трудности выбора, прелести сотрудничества

    На современном рынке вне зависимости от отрасли и размера практически все компании нуждаются в профессиональных PR-услугах. Возникает вопрос: как выбрать PR-агентство, сотрудничество с которым будет наиболее плодотворным и надежным? Мария Кабакчи, директор по маркетингу и связям с общественностью PR-агентства PR Partner, рассказывает на чем стоит акцентировать внимание.