[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"

    Команда BURO.MT разработала новую айдентику и запустила рекламную кампанию для украинского супербренда "Пакет малыша".

  • Mr.Doors: новый образ 24 года спустяMr.Doors: новый образ 24 года спустя

    Рекламное digital-агентство MediaNation совместно с агентством ХРОМ завершает ребрендинг ведущего российского производителя мебели Mr.Doors, начатый почти год назад. Команда дизайнеров разработала новый логотип и интегрировала его в продукцию и материалы Mr.Doors, а также в оформление торговых точек.

  • Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура"Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура"

    Leipurin Tukku - международный дистрибьютор и производитель ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности. Компания отличается инновационным подходом. Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не просто компоненты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Каждая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов. Такой подход позволяет клиентам Leipurin запускать новинки быстрее, дешевле и эффективнее.

  • "Знак любви": Barilla представляет новое глобальное позиционирование бренда, созданное совместно с Publicis Italy"Знак любви": Barilla представляет новое глобальное позиционирование бренда, созданное совместно с Publicis Italy

    Barilla меняет свое позиционирование на мировом уровне и запускает кампанию, которая показывает истинную ценность приготовления пасты для близкого нам человека - это не просто кулинарный акт, а знак любви, выражающий то, что мы не можем сказать словами. Глобальная кампания будет запущена в 40 странах. Publicis Italy - стратегический и креативный партнер новой коммуникационной платформы бренда Barilla на мировом уровне.

  • У Argeta новая упаковкаУ Argeta новая упаковка

    "Аргета", следуя философии лучших, по прошествии шести лет радует своих поклонников новым, более современным дизайном.

  • Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминутыКоманда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

    Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку инновационной услуги, которая позволяет превращать минуты разговора в киноминуты. Видеоролик снят в стилистике трейлера к фильму, главным героем которого становятся минуты в смартфоне абонента, а основой сюжета – их "двойная жизнь".

  • "Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни "Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни

    Новая креативная digital-кампания Авито посвящена роли сервиса в жизни простых людей.

  • Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компанииВизуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании

    В 2021 году "Росгосстрах" празднует столетие компании. Агентство LINII было привлечено к работе по актуализации бренда, который играет важную роль в жизни миллионов россиян, и имеет богатейшее историческое наследие.

  • Фестал перезапускает бренд в России и представляет новую ТВ-кампаниюФестал перезапускает бренд в России и представляет новую ТВ-кампанию

    Компания Санофи совместно с агентством NEXT (входит в холдинг IPG) объявляют о масштабном перезапуске бренда Фестал® в России, который включает новый дизайн упаковки, смену имиджа на более современный и новую коммуникацию, соответствующую как запросам потребителей, так и важным свойствам продукта.

  • Style You: Разработка дизайна брошюры для компании VIDEOMAXStyle You: Разработка дизайна брошюры для компании VIDEOMAX

    VIDEOMAX – это яркая и молодежная компания c 15-летним стажем работы по производству станционного оборудования для систем безопасности и видеонаблюдения для бизнеса. Компания повторно обратилась в Брендинговое агентство Style You за разработкой нового дизайна полиграфической продукции: интересной брошюры о компании, продукции и услугах. Вы можете узнать, какой дизайн брошюры Агентство разработало для компании в 2012 году.

  • АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампанииАВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании

    Это история о семейных ценностях, любви и первом поцелуе на третьем ряду.

  • Красотой нужно делитьсяКрасотой нужно делиться

    Жить как человек - это наслаждаться комфортом. Ощущать гармонию в каждой детали. Этой философией дышит Брусника. Компания проектирует не дома, а жизнь. В основе деятельности девелопера - инженерный подход и научность, в которой не должно быть места случайным решениям.

  • Никита Джигурда на страже природы в новой рекламе ЭльдорадоНикита Джигурда на страже природы в новой рекламе Эльдорадо

    Сеть Эльдорадо представила новую рекламную кампанию 360 в поддержку акции "Зелёная утилизация". Героями рекламы, посвящённой программе Эльдорадо по экологичной и выгодной утилизации старой техники, стали Никита Джигурда и маппет Вадя. Проект разработан и реализован совместно с агентством BBDO.

  • "Почта Банк" запустил новую имиджевую кампанию - в ней он изменился до неузнаваемости "Почта Банк" запустил новую имиджевую кампанию - в ней он изменился до неузнаваемости

    Красочные пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы - в имиджевой рекламной кампании банка

  • Тимур Родригез читает рэп в "Перекрёстке": новая акция с брендом "Петруха" Тимур Родригез читает рэп в "Перекрёстке": новая акция с брендом "Петруха"

    Торговая сеть "Перекрёсток" и бренд "Петруха" запустили маркетинговую акцию "Чистый дом с Тимуром Родригезом", которая продлится до 15 июня.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100