Максимум для крепкого иммунитета: Stada и BBDO Moscow запустили новую кампанию для бренда Витрум Плюс

Главным героем стала современная активная женщина, которая все успевает благодаря силе витаминов и минералов


На федеральных каналах и в диджитал стартовала новая кампания бренда "Витрум Плюс" компании Stada. Она призвана донести широкой аудитории ключевое преимущество этого современного продукта: в каждой таблетке содержится максимум витаминов и минералов, необходимых для здорового иммунитета и активной жизни* .

Каждый день героев наполнен интересными делами под завязку, как и "Витрум Плюс" - витаминами и минералами. Поэтому само слово "Витрум" повторяется несколько раз, символизируя поддержку каждого занятия, за которое берутся герои.

Главная героиня ролика для "Витрум Плюс" (витаминно-минеральные комплекс для взрослых) - молодая активная мама-блоггер, которая все успевает: проводит время с семьей, занимается спортом, работает и ведет прямые эфиры в Инстаграме. Креаторы ориентировались на инсайт о том, что современные девушки сегодня хотят делать очень многое, причем с радостью, а не "на износ". Поэтому так важны надежные витаминно-минеральные комплексы, которые могут поддержать иммунитет, активный образ жизни и эмоциональный комфорт.

Также в рамках кампании создан ролик Витрум для детей (витаминно-минеральные комплексы для детей: Витрум Кидс Плюс и Витрум Юниор Плюс). Его главный герой - активный мальчик, который находит время на уроки, веселье и игры с друзьями и младшей сестрой. Это ему удается благодаря регулярному приему "Витрум Юниор Плюс".

Кроме роликов, кампания включает в себя диджитал-баннеры с поддержкой основного сообщения и креативные промопосты в соцсетях

Stada:

  • Оксана Позднякова – Вице-президент по направлению безрецептурных препаратов
  • Виктория Дуванская - Руководитель направления маркетинга Active Health
  • Татьяна Скальская - Старший бренд менеджер
  • Людмила Соловьёва - Бренд менеджер
  • Медиа команда (Мария Медведская, Диана Коробейникова, Юлия Садыкова)

BBDO Moscow:

  • Cергей Кожевников - Creative Director
  • Юрий Князев - Senior Art Director
  • Николай Чесов - Senior Copywriter
  • Юлия Кошкина - Executive Director
  • Юлия Икрянникова - Account Supervisor
  • Ксения Голихина - Account Manager
  • Артемий Семенов - Head of production
  • Мария Пенькова - Producer
  • Марина Шпонько - Art Buyer

FIBRFILM:

  • Ирина Хайман - продюсер
  • Виталий Шепелев - режиссер
  • Ксения Середа - оператор
  • *Максимально полный комплекс витаминов и минералов  - содержит болтшой перечень витаминов и минералов при сравнении составов ВМК, составляющих 86,58% продаж на рынке ВМК, IQVIA февраль, 2021

БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ

12-05-2021

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код