Ребрендинг федеральной лизинговой компании Интерлизинг
Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН обновило логотип и разработало фирменный стиль, который трансформируется и развивается вместе с брендом.
Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"
АО "Валента Фарм" - активно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой, производством и выводом на рынок высококачественных рецептурных и безрецептурных препаратов, входит в тройку лидеров среди российских фармацевтических компаний. В Wellhead компания обратилась за комплексным проектом обновления бренда НОРМОМЕД® (действующее вещество Инозин пранобекс).
Jekyll&Hyde создал техно-визуал для сервиса по кибербезопасности
Всем известно, что пароли и пин-коды нельзя сообщать никому. Однако мошенники ищут обходные пути, а бизнесы - проактивных партнёров с арсеналом средств суперзащиты. С таким предложением на рынок выходит анти-фрод сервис TORRUM. Чтобы занять выгодную позицию среди конкурентов, платформе потребовался яркий образ. Эту задачу поручили агентству Jekyll&Hyde.
Дизайн упаковки пивной продукции бренда "Калинкино"
"Два слова: брендинговое агентство" разработали дизайн упаковки пивной продукции бренда "Калинкино".
Ventmachine - разработка визуальной системы для производителя вентиляционного оборудования
Брендинговое агентство Plenum.cx | Пленум разработали фирменный стиль для производителей вентиляционного оборудования для дома.
Из Вологды в Москву: брендинг магазинов "Молоко недалеко"
Родион Малышев и Жанна И из агентства Free Creative – о том, как создать узнаваемый облик сети магазинов для выхода на столичный рынок.
Стартовала новая рекламная кампания Системы быстрых платежей
Сегодня стартовала новая рекламная кампания Системы быстрых платежей (СБП), которая поможет россиянам больше узнать об этом сервисе. Креативную концепцию кампании разработало агентство М-Креатив.
Газпромбанк запустил новую рекламную кампанию с Фёдором Бондарчуком
Стартовала весенняя рекламная кампания Газпромбанка для продвижения розничных продуктов. Лицом кампании, как и ранее, выступает амбассадор бренда, режиссер и киноактер Фёдор Бондарчук.
Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки кофе "Чёрная карта" для Strauss Group.
Айдентика Золото Ыныкчана
Брендинговое агентство Wellhead разработало логотипа, системы визуальной идентификации и гайдлайна для золотодобывающей компании "Золото Ыныкчана"
Новый супергерой Haval: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик
Автомобильный бренд HAVAL совместно с Maincast презентовали новый креативный ролик на трансляции мирового турнира по дисциплине CS:GO.
Hyundai запускает кампанию по продвижению нового кроссовера Santa Fe
Hyundai объявляет о старте интегрированной маркетинговой кампании, направленной на продвижение обновленного кроссовера Santa Fe на российском рынке. В рамках кампании была опубликована серия коротких видеороликов с харизматичной семьей Santa Fe и самим автомобилем в главных ролях, которая рассказывает об инновационных системах безопасности, которыми оснащается новая модель бренда.
Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров
Бренд "Жарушка" изначально создавался для производства русских печей и было подобрано характерное название и жар-птица как символ, добавляющая фольклорные нотки образу. За 10 лет с момента запуска компания стала выпускать широкий ассортимент другого оборудования для приготовления на огне - смокеры, грили, итальянские печи - и встал вопрос несоответствия нынешнему моменту изначального мягкого образа.
Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding
Fabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.
"Увелка": бренд, полный идей
DDVB разработали стратегию развития бренда и дизайн-систему.