[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Толковый словарь по управлению
    Толковый словарь по управлению

  • Новинка
    Управление персоналом для менеджеров
    Управление персоналом для менеджеров

  • Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мирLeo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

    Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили первую в 2019 году имиджевую кампанию.

  • Рекламный клип KIA стал настоящим "хитом" среди индийских интернет-пользователейРекламный клип KIA стал настоящим "хитом" среди индийских интернет-пользователей

    Первый видеоролик рекламной кампании, посвященной выходу KIA на индийский рынок, собрал почти 300 миллионов просмотров менее чем за два месяца.

  • Логика и эмоциональностьЛогика и эмоциональность

    Комплексное решение для линейки овсяных каш компании "Увелка" от Fabula Branding.

  • "Флакон" и "Хлебозавод" объединились в новом формате и под одним названием."Флакон" и "Хлебозавод" объединились в новом формате и под одним названием.

    18 мая состоялся праздник, посвящённый объединению городского пространства "Хлебозавод" и дизайн-завода Flacon. Теперь это одна площадка на территории в 57 853 м² - с единым названием, брендингом, командой и планами на будущее.

  • Энергия природы от Nature RushЭнергия природы от Nature Rush

    Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку запуска Nature Rush®, тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами.

  • Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

    Поколение Z - люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас "зетовцы" составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

  • Pirelli представила годовой отчет за 2018 год Pirelli представила годовой отчет за 2018 год

    Годовой отчет Pirelli за 2018 год посвящен 25-летию слогана компанииPowerisnothingwithoutcontrol. Истории трех авторов, видеоролик и серия фотографий напоминают, что сила - ничто без контроля.  

  • Агентство OMI разработало фирменный стиль Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржиАгентство OMI разработало фирменный стиль Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

    Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга к 10-летнему юбилею Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Перечень услуг включил в себя разработку логотипа, фирменного стиля и брендбука.

  • Style You: брендинг жидкости для вейпов FOGLANDStyle You: брендинг жидкости для вейпов FOGLAND

    Проанализировав рынок жидкостей для электронных испарителей, мы выявили его основные тенденции и тренды и создали бренд FOGLAND. Бренд, который соединил в себе диалогичность традиций и современность. Брендинговое агентство Style You  провело комплексные разработки от логотипа компании, до дизайна упаковки, этикетки и создания сайта.

  • "Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу"Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу

    Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях.

  • Нам все стало ЯСНОНам все стало ЯСНО

    Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С июня компания функционирует как Yasno. branding agency.

  • Открываем любопытные направления путешествий: новая кампания WHISKAS в честь Дня кошекОткрываем любопытные направления путешествий: новая кампания WHISKAS в честь Дня кошек

    WHISKAS®, BBDO Moscow и PRT Edelman Affiliate поздравили хозяев и их питомцев, запустив кампанию "Любопытные направления" в честь Дня кошек. WHISKAS® предложил владельцам исследовать планету так же, как наши любимцы изучают квартиру: забираются на вершину шкафа, исследуют закоулки коридора и выбирают место для отдыха на диване. Интерактивную карту и креативный ролик дополнили масштабная PR-поддержка, trade-активации, анонсы в сети Wi-Fi в метро и на ТВ-каналах, а также поддержка в социальных сетях и e-commerce.                        

  • Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея ШубенковаГрафическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова

    Проект для чемпиона мира по лёгкой атлетике Сергея Шубенкова. Punk You Brands разработали графическую концепцию соревнований под его эгидой.

  • Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам

    Сервис планирует изменить отношение общества к профессии курьера.

  • 2SHARP "вдохнуло жизнь" в "Очкарика"2SHARP "вдохнуло жизнь" в "Очкарика"

    Всё увидите сами!

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100