• Новый фармацевтический бренд ОРЛИТНовый фармацевтический бренд ОРЛИТ

    Брендинговое агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию упаковки и логотип нового бренда  "Орлит" для  дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия компании Позитив БИО.

  • 133 MOS и CHEVROLET сняли первую рекламную кампанию в России133 MOS и CHEVROLET сняли первую рекламную кампанию в России

    Специализированное креативное агентство 133 MOS, входящее в состав группы Publicis Communications Russia, и Chevrolet сняли первую локальную кампанию для нового семейного кроссовера Chevrolet Traverse, самого большого в своем классе.

  • Красота покорит мирКрасота покорит мир

    Российские бренды постепенно выходят на международный рынок, и их визуальный образ играет в этом едва ли не главную роль. Так случилось и с косметической линейкой компании Elian.  

  • Ребрендинг в Северной ВенецииРебрендинг в Северной Венеции

    Комплексный проект по ребрендингу кондитерской фабрики "Венеция" от BREAD Agency.

  • ALLO, вызываем магию!ALLO, вызываем магию!

    Двигать предметы на расстоянии или замораживать врагов одним движением пальца могут не только выпускники Хогвартса и великая провидица Стефанида. Сегодня такие чудеса доступны и обычному человеку.

  • Toshiba выпустила "пластилиновый" видеороликToshiba выпустила "пластилиновый" видеоролик

    Японская корпорация "вылепила" мир будущего, к созданию которого прилагает все усилия уже в настоящем. На создание минутного ролики специалисты потратили более 1000 часов рабочего времени.

  • Большой футбол начинается с "цу-е-фа"Большой футбол начинается с "цу-е-фа"

    Мальчишки из спортивных школ "Спартак" и "Динамо" стали звездами рекламной кампании "Спортмастера".

  • Рекламная кампания специального предложения "Поговорим": "своих" и "чужих" больше нет! Рекламная кампания специального предложения "Поговорим": "своих" и "чужих" больше нет!

    Билайни креативное агентство Contrapunto создали рекламную кампанию специального предложения "Поговорим", в которой Александр Ревва стирает границы между "своими" и "чужими".

  • #ВещиПротивСкуки от MODI#ВещиПротивСкуки от MODI

    Сеть магазинов бренда MODI и агентство Possible Group разработали рекламную кампанию "#ВещиПротивСкуки", в которую вошли интернет и ТВ-ролики, а также серия изображений для социальных сетей и instore.

  • Tele2 получила двух "Каннских львов" за дождевой Wi-FiTele2 получила двух "Каннских львов" за дождевой Wi-Fi

    Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире "Каннские львы". Компания представила на конкурсе проект "Дождевой Wi-Fi". Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.

  • В унисон с ритмом мегаполисаВ унисон с ритмом мегаполиса

    Название и фирменный стиль от "Репина Брендинг".

  • JOOM запускает вторую федеральную рекламную кампаниюJOOM запускает вторую федеральную рекламную кампанию

    JOOM – международный мобильный маркетплейс – объявляет о запуске второй по счету федеральной рекламной компании. В рамках нового флайта по различным коммуникационным каналам – на ТВ и онлайн-площадках – будут транслироваться динамичные и яркие ролики, полностью соответствующие имиджу быстрорастущего бренда. Запуск кампании состоялся 18 июня.

  • Супер мюзикл от Danone!Супер мюзикл от Danone!

    Полина Гагарина запела в новом рекламном ролике для брэнда Danone.

  • "Делай шаги и получи гиги!" - новая рекламная кампания "Билайн""Делай шаги и получи гиги!" - новая рекламная кампания "Билайн"

    ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и креативное агентство Contrapunto призывают превращать шаги в гигабайты в новой рекламной кампании с Александром Реввой, которая посвящена акции "Гиги за шаги"*.

  • Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula BrandingНовое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

    Цель редизайна линейки маргарина и подсолнечного масла "Щедрое лето" - известной торговой марки ГК "Русагро" - показать хорошо знакомый продукт в современном оформлении, сохранив преемственность и узнаваемость торговой марки.