[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Попробуй, почувствуй, поделись! Попробуй, почувствуй, поделись!

    Разработка эмоциональной упаковки для BonGenie от агентства AVC.

  • Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стильМеждународный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль

    Для удобства и простоты коммуникации название бренда на логотипе было сокращено до аббревиатуры - NFO.

  • Крутой поворот: STADA и BBDO Moscow переворачивают представление о рекламе "сердечных" препаратовКрутой поворот: STADA и BBDO Moscow переворачивают представление о рекламе "сердечных" препаратов

    Новая коммуникация для бренда "Кардиомагнил" рассказывает о профилактике проблем с "мотором".

  • Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и сокуМултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку

    В рекламном ролике для продукта "Добрый" Вода+Сок артистка исполнила кавер на песню "Время песок" группы "Гости из будущего"

  • Kuzina объединяет летние прогулки и стрит-артKuzina объединяет летние прогулки и стрит-арт

    Сеть кондитерских Kuzina, компания 2GIS и новосибирское бюро художников Taknado запустили летний проект, объединяющий любовь к кофе, прогулкам и искусству.

  • Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампаниюВкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

    Три вида мороженого порадуют милых возмутителей спокойствия.

  • Выбирайте правильный кэшбэк!Выбирайте правильный кэшбэк!

    14 июня стартовала новая волна рекламной кампании для продвижения Кэшбэк-карты Райффайзенбанка - бесплатной дебетовой карты с кэшбэком на все без условий и ограничений.

  • Believe it: гуманность, этичность и доброта Believe it: гуманность, этичность и доброта

    В новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding.

  • Море, пляж, закат и… цифры: Почта Банк и Instinct пересняли романтическую сцену по-новомуМоре, пляж, закат и… цифры: Почта Банк и Instinct пересняли романтическую сцену по-новому

    Кешбэк за покупки и беспроцентный период наконец-то вместе в новой имиджевой кампании карты "Вездедоход".

  • Style You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style YouStyle You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style You

    Бренд LAZZARO – это широкий ассортимент сухих и влажных кормов для кошек и собак. Учитывая потребности питомцев, бренд расширяет линейку кормов и вкусняшек, сохраняя заданную планку качества. Корма из Италии, сделанные с любовью для братьев наших меньших.

  • "Просто быть уверенным": ребрендинг "Ингосстраха" к 75-летию компании"Просто быть уверенным": ребрендинг "Ингосстраха" к 75-летию компании

    В рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган – "Ингосстрах. Просто быть уверенным".

  • Скорее к историям: Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVIСкорее к историям: Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI

    IVI запустил первую рекламную кампанию с актером Константином Хабенским в главной роли.

  • Ассорти витаминов - дизайн этикетки аскорбиновой кислоты от IDEW MEDIAАссорти витаминов - дизайн этикетки аскорбиновой кислоты от IDEW MEDIA

    Креативное агентство разработало визуальный образ вкусных и ярких витаминов.

  • Х50. Игра на 50 миллионов!Х50. Игра на 50 миллионов!

    Букмекер Winline совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению своей новой суперигры Х50 с грандиозным выигрышем 50 миллионов рублей.

  • Crocs и Little Big представят совместную коллекцию в стиле панк-рока Crocs и Little Big представят совместную коллекцию в стиле панк-рока

    Неожиданная коллаборация от Little Big и Crocs: новая коллекция культовых сабо Classic Clog появится в продаже 22 июня. ​​

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100