"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали кампанию для нового Биг Тейсти Три сыра. В ролике показано, как сильно можно желать Биг Тейсти и к чему это приводит.
Свежий взгляд на традиционный узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер"
Брендинговое агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки йогуртов "Залесский фермер", заставив бренд заговорить с потребителями на современном языке и при этом бережно сохранив его узнаваемый клетчатый паттерн и логотип.
"BON GIORNO, La Vita!": реклама чипсов с итальянским акцентом
ГК Черноголовка и агентство Arena (входит в АДВ) запустили музыкальную рекламную кампанию для чипсов BON GIORNO.
Ребрендинг лучшей лиги мира - ФНЛ
В ФНЛ местами хорошо: есть новые стадионы, частные клубы, молодые смелые игроки, даже самоирония. Но цельный образ лиги за многие годы так и не сформировался. К счастью, пришло время изменений. Студия Quberten создала для ФНЛ дизайн-систему, действующую повсюду - от узора на капитанской повязке до бортов вокруг поля.
Разработка ювелирного бренда Vertigo
Брендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и серию постеров для ювелирного бренда Vertigo.
Свежий вкус традиций: AVC обновило дизайн лидского "Жигулевского"
"Жигулевское специальное" от ОАО "Лидское пиво" – старейший из брендов "Жигулевского" пива в Беларуси, лидер в своём сегменте. Варится в Лиде с 1940 года. Этикетка продукта долгое время не менялась и нуждалась в актуализации.
Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей
Сбер и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию про онлайн-кредиты для малого бизнеса, заявку на которые теперь можно оформлять прямо со смартфона. Героем ролика стал основатель петербургской компании по производству шоколада Shokobox Андрей Шарков.
Криштиану Роналду станет героем FREE FIRE. Запускается глобальный ивент в игре
Сотрудничество Free Fire с Криштиану Роналду продолжает стратегию развития игры с помощью контента, интересного пользователям по всему миру. Криштиану Роналду предстанет перед игроками Free Fire в образе Кроноса, охотника за головами из неоновых трущоб футуристической вселенной. Подобный масштаб сотрудничества можно назвать шагом вперёд для всей мировой индустрии мобильных игр.
Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula Branding
Mirolio - натуральные растительные масла, изготовленные по технологии холодного прессования. Данная линейка была разработана компанией Azamet Pro специально для потребителей желающих получить исключительный продукт по оптимальным ценам. У торговой марки уже был логотип - следовало разработать современный дизайн упаковки, отражающий чистоту состава и подходящий для поставки на экспортные рынки.
Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для новинки линейки "Дугушка"
Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку колбасы "Сервелат запечённый" линейки "Дугушка" бренда "Стародворье".
Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ завершает год яркой рекламной кампанией "Главный по Новому году", которая рассказывает о том, как из множества товаров создать незабываемую атмосферу праздника.
WHISKAS и BBDO Moscow запустили кампанию "Новогодние волшебники"
Зрителей ждёт новая "Сказка со счастливым котом", праздничный котолендинг, котоснежинки, котостикеры и многое другое.
Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик
Leo Burnett Moscow и Русагро пришли на помощь хозяйкам и запустили новую кампанию - про готовый фарш и лайфхак, как в продуктовом магазине из тысячи вариантов выбрать тот самый. Спойлер: ищите код ГОСТа.
Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding
Бренд контрацептивов Indigo, дизайн упаковки которого был удостоен бронзы Pentawards 2018, продолжает развиваться. В 2020 производитель, компания "Фармин", выпустила линейку лубрикантов - необходимо было внедрить решение, созданное Fabula Branding ранее.
Kärcher и Wavemaker сняли новогодний рекламный ролик "Все будет в порядке!"
По заказу компании "Керхер" рекламное агентство Wavemaker сняло креативный ролик, в котором предлагается взглянуть на Новый год по-новому. По сюжету праздничное настроение захлестывает гостей вечеринки с головой. Даже взрослые веселятся беззаботно, как дети, совершенно не беспокоясь о предстоящей наутро уборке. И это объяснимо, ведь под елкой – техника Kärcher.