• Pfizer предупредит БифиформомPfizer предупредит Бифиформом

    Компания Pfizer в России и HIDALGO запустили новый формат новостей.

  • Болтать не переболтатьБолтать не переболтать

    Агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) и «Ростелеком» запускают рекламную кампанию «Уболтаете кого угодно», которая рассказывает о преимуществах новых голосовых тарифов «РТ Мобайл».

  • Ироничный smartИроничный smart

    Компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» адаптировала для русскоязычной аудитории ролик «smart. Так же хорош на бездорожье, как внедорожник в городе». 

  • "Растишка" отправил детей навстречу приключениям"Растишка" отправил детей навстречу приключениям

    Группа компаний Danone запустила промо-акцию «Навстречу приключениям с Дино!». 

  • "Полезный Завтрак" обновил упаковку"Полезный Завтрак" обновил упаковку

    Брендинговое агентство Golden Marrow осуществило рестайлинг упаковки печенья «Полезный Завтрак» кондитерской фабрики «Хлебный Спас». 

  • Кнопка страстиКнопка страсти

    DUREX запустил рекламную кампанию в поддержку своего нового мобильного приложения, которое разнообразит вашу интимную жизнь.

  • От нас зависит всеОт нас зависит все

    Альфа-Банк Украина запускает рекламный ролик про уверенность в завтрашнем дне.

  • MINI заправит адреналином на год впередMINI заправит адреналином на год вперед

    Posterscope и Carat запустили нестандартную рекламную кампанию для своего клиента MINI в поддержку спортивного автомобиля MINI John Cooper Works, который делает каждое новое приключение еще более захватывающим и драйвовым. 

  • PR-агентства: трудности выбора, прелести сотрудничестваPR-агентства: трудности выбора, прелести сотрудничества

    На современном рынке вне зависимости от отрасли и размера практически все компании нуждаются в профессиональных PR-услугах. Возникает вопрос: как выбрать PR-агентство, сотрудничество с которым будет наиболее плодотворным и надежным? Мария Кабакчи, директор по маркетингу и связям с общественностью PR-агентства PR Partner, рассказывает на чем стоит акцентировать внимание.

  • Приключениях ящерицы "Билайн"Приключениях ящерицы "Билайн"

    «Билайн» представляет остросюжетный мультсериал о приключениях ящерицы.

  • Поставить на "Бетон"Поставить на "Бетон"

    Public Group разработала бренд для садовых конструкций из бетона.

  • Если вы в праздник остались одниЕсли вы в праздник остались одни

    Приходилось ли Вам оставаться в важный для Вас день без любимого человека? Компания "Ювелиры Урала" совместно с рекламным агентством Bradberry представили свое пособие для тех, кто находится далеко друг от друга.

  • Весеннее RaffaelloВесеннее Raffaello

    Raffaello поздравил женщин с 8 Марта, подарив инсталяцию из живых цветов.

  • Яндекс разработал ТВ-рекламу для Auto.ruЯндекс разработал ТВ-рекламу для Auto.ru

    Команда «Яндекса» впервые разработала ТВ-кампанию для своего сервиса Auto.ru, одного из крупнейших автомобильных порталов по покупке и продаже автомобилей в России. Созданием концепции занималась собственная креативная команда компании.

  • Когда обратного пути нетКогда обратного пути нет

    Агентство Red Pepper совместно с киевским агентством VGNC запустили новый социальный проект против употребления наркотических веществ.