Тинькофф выпустил "Пулю" - первый в России круглый банкомат
Тинькофф разработал и запустил в эксплуатацию новую модель инновационных банкоматов под названием "Пуля". Одни из основных особенностей нового устройства - экран в 32’’ и необычный эргономичный дизайн: "Пуля" стала первым круглым банкоматом в России.
BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus
Коммуникация фокусируется на инновационности новой модели и чувстве свободы, которую она дарит водителю.
Время нового HR-брендинга, которого в России до этого не было
На что компании должны обратить внимание в сложные времена? На своих сотрудников. На уровень их мотивации и градус личного счастья. Да-да, неожиданно, но логично. Кейс агентства :OTVETDESIGN.
Построил дом, женился, покрыл крышу
Новый ролик для легких кровельных покрытий Ondulin по сценарию агентства Otlichnosti.
Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги
Новая кампания продвигает бесплатный домашний интернет в семейных тарифах оператора.
Брендинг свободы творчества
Агнтство DDVB - разработка единого визуального образа Printbar.
Жигуль: концепт бренда пива от BQB
Жигули – горы в районе Самарской луки, давшие название как исторической марке пива, так и популярному советскому автомобилю. Брендинговое агентство BQB в концепте Limited Edition пива "Жигуль" использует эту цепочку ассоциаций – пиво, Жигули, Тольятти, ВАЗ, автородео.
Новая рекламная кампания ЛитРес: сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента
ЛитРес, крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ, запустил новую рекламную кампанию. Она продолжает развивать коммуникационную платформу "Вся сила книг у вас в руках" и посвящена эксклюзивным премьерам, которые выходят на ЛитРес, а также новому продукту сервиса - абонементу на электронные и аудиокниги.
Математика здоровья
Агентство Otlichnosti разработало айдентику для линейки БАДов компании "Виталив"
Ситимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как дома
Сервис запустил новую рекламную кампанию "Дом начинается с Ситимобил".
Работа.ру запустила новую рекламную кампанию
С 14 сентября стартовала новая рекламная кампания сервиса для поиска работы и сотрудников Работа.ру. Реклама появится на федеральном ТВ, в интернете и социальных сетях.
Kartina.TV: с "русского ТВ за рубежом" на "комплексный цифровой продукт по всему миру"
Международный оператор интернет-телевидения Kartina.TV завершил этап стратегических изменений. Смена продуктовой стратегии и обновленное позиционирование - с "русского ТВ за рубежом" на "комплексный цифровой продукт по всему миру", - направлены на привлечение новой аудитории, дальнейшую экспансию и масштабирование бизнеса. Обновления стали логичным продолжением серии сделок с ведущими онлайн-кинотеатрами Start, Megogo, ivi, More.tv и Okko.
Levi`s x LEGO
Креативность, веселье и свобода самовыражения лежат в основе ДНК Levi’s®. Из сезона в сезон бренд предлагает всё новые и новые возможности кастомизации. Именно поэтому Levi’s® и LEGO Group объединились для создания специальной коллекции - Levi’s® x LEGO.
БОDUNEЦ - Твое бодрое утро!
Белорусский производитель молочной продукции ОАО "Молочные горки" вывел на рынок новый нетипичный для отрасли продукт – кисломолочный напиток "БОDUNEЦ".
Budweiser анонсировал партнерство с Лионелем Месси
Король пива и Король футбола объединяются, чтобы напомнить всем фанатам о том, что нельзя сдаваться на пути к своему величию. В рамках коллаборации будет выпущен фильм и лимитированная серия бутылок.