• Свобода самовыраженияСвобода самовыражения

    Fabula Branding разработала название, логотип и фирменный стиль интернет-магазина одежды и обуви LookLike.by для ООО «Ритейл Груп «Баста-Эстри».

  • Клетка для драниковКлетка для драников

    Fabula Branding разработала дизайн упаковки картофельных смесей для драников и клецок быстрого приготовления от ОАО «Лидапищеконцентраты». 

  • Бар для искушенныхБар для искушенных

    Екатеринбургское агентство Streetart разработало айдентику и сайт для бара «Сноб», открывшегося в крупнейшем городе Казахстана Алматы. Бар ориентируется на состоятельную и наиболее притязательную публику.

  • Простота по-итальянскиПростота по-итальянски

    Fabula Branding разработало торговую марку сыров Bonfesto, получив за нее Гран-при на конкурсе «Бренд года – 2014» (Минск)

  • "Верность Качеству" и Depot WPF представили коллекцию шоколадных вкусов "Априори""Верность Качеству" и Depot WPF представили коллекцию шоколадных вкусов "Априори"

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки шоколада «Априори». Этот бренд — визитная карточка кондитерской фабрики «Верность Качеству».

  • Зимовка с TMGЗимовка с TMG

    Начало нового года ознаменовалось для TMG запуском ряда крупных проектов. 

  • Новогодняя Coca-ColaНовогодняя Coca-Cola

    Каждую зиму, в преддверии Нового года, Coca-Cola создает особое новогоднее настроение всем жителям России. Сложно представить Новый год без любимой песни «Праздник к нам приходит», симпатичных белых мишек и знаменитых красных грузовиков Coca-Cola с подарками.

  • DAISET для спортивной гимнастикиDAISET для спортивной гимнастики

    Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ. 

  • Tele2 заявляет открытоTele2 заявляет открыто

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2015 года. Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − «Низкие цены не на словах, а на деле».

  • Айдентика для кофейни Кофе-кошкаАйдентика для кофейни Кофе-кошка

    Работа над фирменным стилем кофейни, наверное, самый вкусный проект для любой студии. А учитывая бурный рост таких заведений — это еще и вызов. Агентство брендинга и рекламы LENIN разработало один из самых милых брендов в этой сфере.  

  • "МегаФон" и Deluxe Interactive упаковали Ивана Урганта"МегаФон" и Deluxe Interactive упаковали Ивана Урганта

    В рамках кампании по продвижению тарифа «Все включено XS» от «МегаФона» специалисты агентства Deluxe Interactive разработали digital-кампанию «Говори за пятерых». Основная цель кампании - привлечь внимание продвинутой аудитории к выгодному тарифному предложению «Все включено XS».

  • Skype сближаетSkype сближает

    Skype начинает в России масштабную рекламную кампанию, которая продлится с января по март 2015 года. Она пройдет под лозунгом «То, что нас сближает» и продемонстрирует, как Skype можно использовать для решения глобальных проблем таких, как помощь в борьбе с климатическими изменениями, которые сегодня угрожают существованию целого островного государства Кирибати.

  • Крым - родной домКрым - родной дом

    Благотворительный фонд «Крым - родной дом» разработал в дизайн-студии Premiart свою айдентику.

  • Помогай детям правильноПомогай детям правильно

    Общественная организация «Аистенок» и агентство Red Pepper призывают правильно помогать детям-сиротам.

  • Шоколад в подлинникеШоколад в подлиннике

    "МЕТРОПОЛИЯ" создала новый имидж кондитерской фабрики  фабрики "КАМЕЯ".