Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding

Бренд контрацептивов Indigo, дизайн упаковки которого был удостоен бронзы Pentawards 2018, продолжает развиваться. В 2020 производитель, компания "Фармин", выпустила  линейку лубрикантов - необходимо было внедрить решение, созданное Fabula Branding ранее.


Решение

На этапе разработки решения много внимания было уделено форм-фактору упаковки. В итоге был выбран компактный и функциональный флакон. Форма позволила сохранить идентификаторы бренда - четкое зонирование, палитру и стильный градиент, выполняющий видовую отстройку.

07-12-2020

Читайте также

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by

Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding

Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

Витамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula Branding

Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding

Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding

От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код