Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding

Бренд контрацептивов Indigo, дизайн упаковки которого был удостоен бронзы Pentawards 2018, продолжает развиваться. В 2020 производитель, компания "Фармин", выпустила  линейку лубрикантов - необходимо было внедрить решение, созданное Fabula Branding ранее.


Решение

На этапе разработки решения много внимания было уделено форм-фактору упаковки. В итоге был выбран компактный и функциональный флакон. Форма позволила сохранить идентификаторы бренда - четкое зонирование, палитру и стильный градиент, выполняющий видовую отстройку.

07-12-2020

Читайте также

Семья собирается по зернышку

Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding

Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding

Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding

Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"

Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula Branding

От "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula Branding

Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding

В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding

Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик

Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding

Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей

Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula Branding

Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код