• Гостеприимный "Дон"Гостеприимный "Дон"

    DDC CreativeLab оживила региональный бренд "Дон".

  • "Летающий кот" технологий"Летающий кот" технологий

    Компания Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки планшетных компьютеров FLYCAT.

  • Новые приемы повышения эффективности контекстной рекламыНовые приемы повышения эффективности контекстной рекламы

    Лейла Батыгова, специалист по контекстной рекламе ООО «Астониа», рассказывает о том, как грамотно настроить рекламную кампанию, чтобы она была максимально эффективной.

  • Наглядный ExpelНаглядный Expel

    Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для биоактиваторов Expel.

  • "МегаФон" повзрослел"МегаФон" повзрослел

    Мобильный оператор меняет позиционирование бренда, запуская обновленную, коммуникационную платформу «По-настоящему рядом».

  • Свежий РостелекомСвежий Ростелеком

    Командой агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box разработан новый фирменный стиль и новая креативная концепция для бренда "Ростелеком". Новый стиль раскрывает идею нового позиционирования: "Ростелеком - интернет России".

  • Супергеройские сосискиСупергеройские сосиски

    Public Group провела редизайн упаковки сосисок для детей, которые производит ОАО "Слонимский мясокомбинат". 

  • Ремонт для самых отважныхРемонт для самых отважных

    В рамках новой рекламной кампании под названием «Герои» ООО Строительный Торговый дом «Петрович» запускает серию ТВ-роликов. Креативная концепция кампании разработана агентством Contrapunto, входящим в состав BBDO Group.

  • Герои МТС обживаютсяГерои МТС обживаются

    МТС продолжает федеральную рекламную кампанию «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart. Новые предложения оператора органично вписываются в судьбу главных героев кампании, которые вышли за рамки привычного и решили заняться совсем новым делом в новом месте. 

  • Инвалиды не невидимкиИнвалиды не невидимки

    Московские торговые центры провели социальный эксперимент, иллюстрирующий ущемление прав инвалидов.

  • Бабушки проверили PhilipsБабушки проверили Philips

    Компания Philips, продюсерская студия «Доктор Чехов» и медийное агентство Carat запустили яркую рекламную кампанию в поддержку нового блендера SpeedTouch с участием реальных бабушек, которые научились пользоваться инновационным кухонным прибором буквально за секунды.

  • Айдентика-шифр для Москва КаргоАйдентика-шифр для Москва Карго

    В BrandLab разработали айдентику наземного обслуживания грузовых перевозок в Шереметьево.

  • Спортивная фразеологияСпортивная фразеология

    Decathlon показал, что значит быть по-настоящему близко к своему покупателю.

  • Хлебцы на страже вкусаХлебцы на страже вкуса

    Fabula Branding провела редизайн упаковок и логотипа линейки экструзионных хлебцов для ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»).

  • Страсти по "Мегафону"Страсти по "Мегафону"

    «МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным.