• Природные аномалии в календаре "Гефеста"Природные аномалии в календаре "Гефеста"

    В дизайн-бюро "Буржуй" придумали, а в иллюстраторском агентстве "Bang!Bang!" нарисовали календарь для страховой компании "Гефест".

  • "Дальлесстрах" стал "ХОСКА""Дальлесстрах" стал "ХОСКА"

    Брендинговое агентство «General Line!» разработало новое наименование и айдентику для страховой компании в Хабаровске.

  • День рождения Kinder Сюрприз!День рождения Kinder Сюрприз!

    В рамках 40-летнего юбилея бренда рекламное агентство OMI реализовало уникальный проект - для самых маленьких в парке МУЗЕОН был построен «Сказочный Замок Kinder Сюрприз». Попадая в Замок и дети, и взрослые чувствуют себя очень маленькими: привычные предметы увеличены в несколько раз.

  • Богатырский  дизайн семечек "Раздолье"Богатырский дизайн семечек "Раздолье"

    Компания «Раздолье-Трейд» обновила дизайн упаковки ТМ «Раздолье».

  • VELLE - полезный фастфудVELLE - полезный фастфуд

    Агентство FIRMA разработало креативную идею рассылки овсяных продуктов VELLE.

  • Брюс Уиллис предложил Сергею новый кредитБрюс Уиллис предложил Сергею новый кредит

    На российском ТВ запущена новая рекламная кампания банка «ТРАСТ» с Брюсом Уиллисом.

  • АК Red Pepper продолжило рекламную кампанию банка "Кольцо Урала"АК Red Pepper продолжило рекламную кампанию банка "Кольцо Урала"

    Героиня новой рекламной кампании - известная по КВН и ТНТ актриса Светлана Пермякова.

  • KIA разместилась на вокзалахKIA разместилась на вокзалах

    Агентство «ЛАЙСА» реализовало нестандартный рекламный проект для Киа Моторс Рус. На укрепление позиций семейств автомобилей Ceed, Cerato и Sportage работают две indoor-площадки, с эффективностью которых сложно конкурировать: Ленинградский вокзал в Москве и его «близнец» - Московский вокзал в Санкт-Петербурге.

  • Репутация для консервовРепутация для консервов

    Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов ARCTICFISH.

  • Lipton едет дальшеLipton едет дальше

    Брендинговое агентство Depot WPF в очередной раз разработало для компании Unilever дизайн упаковки чая Lipton с подарочной кружкой внутри.

  • LimeSystems: новый образ для новых временLimeSystems: новый образ для новых времен

    LimeSystems поменяла логотип и фирменный стиль.

  • Зомби-фашисты восстали из-под землиЗомби-фашисты восстали из-под земли

    Агентство Leo Burnett Moscow и Комитет «Гражданское содействие» запустили социальную кампанию «Восстание фашизма». «Гражданское содействие»  – общественная благотворительная правозащитная организация помощи беженцам и мигрантам, созданная в 1990 году.

  • "Диполю" помогли сменить стиль"Диполю" помогли сменить стиль

    Brandson Branding Agency провело ребрендинг компании по производству электроники и электронных компонентов "Диполь". 

  • Канал Viasat Explore: какой ты боецКанал Viasat Explore: какой ты боец

    Digital-агентство Wow совместно с агентством DeltaPlan запустили видеопромоквест для продвижения передачи Spec Ops канала Viasat Explore.

  • Неизведанная ЦзянсуНеизведанная Цзянсу

    С 17 по 20 октября в Российском этнографическом музее прошла выставка «Discover Jiangsu», приуроченная к Неделе культуры провинции Цзянсу. Организатором выставки с российской стороны выступило коммуникационное агентство Modul Pro.