Амбассадором AliExpress Россия стал Максим Галкин
Команда маркетплейса запустила новую рекламную кампанию, которую полностью придумала сама.
adidas выпустил воодушевляющий бренд-фильм "Готовы к спорту", мотивируя спортсменов вернуться в игру
Видео передаёт непревзойденную силу спорта с помощью вдохновляющего повествования известного спортсмена Сия Колиси и упоминания исторически важных спортивных моментов с участием Поля Погба и Кэндис Паркер.
Ребрендинг для йогуртов Campina от BQB
Редизайн для Campina: агентство BQB выполнило проект по обновлению упаковки йогуртов Fruttis. Линейка приобрела улучшенную цветовую схему и новую композицию фудзоны.
Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!
Стартовала рекламная кампания Instinct для Почта Банка о новом кредитном предложении, которое, несомненно, будет удобно каждому.
"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным
"Билайн" наполовину снижает стоимость Samsung Galaxy A31 для каждого, кто купит его вместе с определенными услугами и аксессуарами. Донести эту новость до широкой аудитории телеком-оператор поручил агентству Contrapunto.
"Сила дома – новая кампания ИКЕА о силе, которую дарит дом
Совместно с креативным агентством Instinct ИКЕА запускает новую маркетинговую кампанию о влиянии дома на каждого из нас – "Сила дома". Новая реальность во многом показала, что сила людей заключена в доме – том самом месте, где можно восстановиться, где уютная обстановка и любимое кресло помогают успокоиться, комфортная спальня – отдохнуть и расслабиться, а предметы интерьера из натуральных материалов – точно не навредят. Поэтому ИКЕА верит, что в доме есть особая сила, которая помогает жить долго и счастливо, а решения компании будут верной опорой и залогом хорошего самочувствия: и физического, и эмоционального.
Редизайн этикетки и маскота для бренда пива
Yasno.branding agency обновило дизайн этикетки и маскота для бренда пива "Жигулевское" (Приморское). Бренд пива принадлежит компании AB InBev Efes. Лагер отличается чистым освежающим вкусом, солодовым ароматом и классической хмелевой горчинкой.
Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории
Соковое подразделение Coca-Cola в России запустило производство нового продукта под брендом "Добрый" на основе артезианской воды и натурального сока, с пониженным содержанием калорий. Расширение портфеля бренда "Добрый" за счет смежной категории - ответ на стремление людей к активному образу жизни.
"Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы
Новый бренд высококачественных кубанских сыров "Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустил рекламный ролик о сырах с кубанским характером.
"Магнит" и MORE решили отыграться!
"Пора отыграться" - так называется новая промокампания ритейлера.
Как минерал стал брендом
Arena разработала айдентику для "Русского горно-химического общества". В основе - образ минерала и геодезические линии, а название Брусит+ закрепило категорию за брендом на мировом рынке.
Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI
Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии, таких как HADI-циклы и Growth Hacking.
"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю
Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе.
Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"
Abi сообщает о запуске нового ролика продукта "Чебупели" - флагмана бренда "Горячая штучка". Видео создано совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.
Новый образ Доброго от PG Reforming
Задача - сделать дизайн всем знакомых соков, нектаров и морсов "Добрый" объемом 0,2 л полиаудиторным, чтобы он вписался в стиль жизни каждого. Создать яркий актуальный дизайн, который не только выделит "Добрый" на полке, но и вдохнет в бренд новые эмоции.