• Upside Down Cake угощает "царь-кейками"Upside Down Cake угощает "царь-кейками"

    В канун Дня народного единства кондитерская Upside Down Cake и рекламное агентство Media Arts Group угостят москвичей и гостей столицы необычными десертами – капкейками с кремовыми «шапочками», напоминающими купола Собора Василия Блаженного. Набор назвали «царь-кейками».

  • Новогодняя коллекция Ahmad TeaНовогодняя коллекция Ahmad Tea

    Специально для поклонников качественного чая, для всех, кто любит волшебство Нового года и Рождества, компания Ahmad Tea соединила магию  любимых чайных блендов и оригинальные дизайнерские идеи в подарочных наборах в преддверии зимних праздников.

  • SOLDIS Communication Group  разработал LebenbauSOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

    Агентства SOLDIS Branding и SOLDIS Creative входящие в состав Soldis Communication Group провели комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля для компании «Оконные Технологии».

  • "ФрутоНяня" о соках для малышей"ФрутоНяня" о соках для малышей

    Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки соков прямого отжима. 

  • Диабет может стать другомДиабет может стать другом

    Агентство Red Pepper сняло ролик специально для Свердловского Диабетического Общества Инвалидов.

  • Папа Джонс раздает пиццу в НовосибирскеПапа Джонс раздает пиццу в Новосибирске

    С сентября 2014 года и в течение двух месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» осуществляет реализацию рекламной кампании для сети пиццерий «Папа Джонс» («Papa John`s»).

  • Природные аномалии в календаре "Гефеста"Природные аномалии в календаре "Гефеста"

    В дизайн-бюро "Буржуй" придумали, а в иллюстраторском агентстве "Bang!Bang!" нарисовали календарь для страховой компании "Гефест".

  • "Дальлесстрах" стал "ХОСКА""Дальлесстрах" стал "ХОСКА"

    Брендинговое агентство «General Line!» разработало новое наименование и айдентику для страховой компании в Хабаровске.

  • День рождения Kinder Сюрприз!День рождения Kinder Сюрприз!

    В рамках 40-летнего юбилея бренда рекламное агентство OMI реализовало уникальный проект - для самых маленьких в парке МУЗЕОН был построен «Сказочный Замок Kinder Сюрприз». Попадая в Замок и дети, и взрослые чувствуют себя очень маленькими: привычные предметы увеличены в несколько раз.

  • Богатырский  дизайн семечек "Раздолье"Богатырский дизайн семечек "Раздолье"

    Компания «Раздолье-Трейд» обновила дизайн упаковки ТМ «Раздолье».

  • VELLE - полезный фастфудVELLE - полезный фастфуд

    Агентство FIRMA разработало креативную идею рассылки овсяных продуктов VELLE.

  • Брюс Уиллис предложил Сергею новый кредитБрюс Уиллис предложил Сергею новый кредит

    На российском ТВ запущена новая рекламная кампания банка «ТРАСТ» с Брюсом Уиллисом.

  • АК Red Pepper продолжило рекламную кампанию банка "Кольцо Урала"АК Red Pepper продолжило рекламную кампанию банка "Кольцо Урала"

    Героиня новой рекламной кампании - известная по КВН и ТНТ актриса Светлана Пермякова.

  • KIA разместилась на вокзалахKIA разместилась на вокзалах

    Агентство «ЛАЙСА» реализовало нестандартный рекламный проект для Киа Моторс Рус. На укрепление позиций семейств автомобилей Ceed, Cerato и Sportage работают две indoor-площадки, с эффективностью которых сложно конкурировать: Ленинградский вокзал в Москве и его «близнец» - Московский вокзал в Санкт-Петербурге.

  • Репутация для консервовРепутация для консервов

    Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов ARCTICFISH.