МТС призывает смотреть и говорить
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в рамках продвижения обновленного тарифа Smart mini.
"Действуй сейчас!" вместе с Datsun и TBWAMoscow
Японский бренд Datsun продолжает укреплять свои позиции на российском рынке. С момента локального запуска в 2014 году популярность бренда в России неуклонно растет - на данный момент продано уже более 38 тыс. автомобилей и открыто более 60 дилеров по всей России
Как создавался бренд "Платон"
Разработкой бренда системы взимания платежей в автоматическом режиме с большегрузов за эксплуатацию дорог "Платон" занималось брендинговое агентство BrandLab.
Дизайн упаковки ледниковой воды ArcticWater
Студия Ohmybrand представила дизайн упаковки ледниковой воды ArcticWater.
Редизайн сайта торговой марки Botanika
Студия МартДизайн обновила визуальный образ сайта производителя натуральной косметики Botanika.
Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства "Матуля"
Символом Центра поддержки семьи и материнства стал стилизованный образ Божьей Матери.
Пьер Баружье снял новый ролик для морсов "Добрый"
"Добрый" вместе с рекламным агентством Cheil Russia запустил ТВ ролик в поддержку новых морсов.
Рекламная кампания ŠKODA Superb для Украины
Креативная команда "Бюро Маркетинговых Технологий" адаптировала ТВ-ролик и рекламные макеты нового ŠKODA Superb.
Клинский Captain Obvious сделал очевидный выбор
Агентство BBDO Group Russia представило новый рекламный ролик Клинского мясокомбината с главным героем - Капитаном Очевидностью (Captain Obvious).
До слез знакомый образ в новой рекламе Media Markt
Media Markt объявил о запуске новой рекламной кампании, героями которой стали хорошо знакомые каждому персонажи: снежный человек, принц на белом коне, герои индийского кино, хулиганы и даже обычный системный администратор. Новая кампания пришла на смену роликам с участием фронтмена группы Scooter Эйч Пи Бакстера.
Новая история к Новому году от бренда "Моя Семья"
В эфир вышла новая серия рекламного сериала "Моя Семья", в основе сюжета которой безграничная вера детей в Деда Мороза и папа, выступающий в этой роли.
TBWAMoscow подготовило принт-кампанию для клиентской программы Nissan
Чтобы рассказать о своем клиентском сервисе на этапе послепродажного обслуживания, Nissan запускает рекламную кампанию "Целый мир к вашим услугам", которая иллюстрирует процесс работы с клиентом.
Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от "Медиа Артс"
"Группа Медиа Артс" выиграла открытый тендер ГУП "Московский метрополитен" по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности и информирование пассажиров о новых сервисах и услугах транспортной системы, разработанных и внедренных транспортным предприятием за пять лет.
Новый ролик продуктового формата от "МегаФон"
"МегаФон" и креативное агентство Instinct представили новую работу в формате продуктовых роликов.
Сбербанк благодарит своих клиентов роликом в стиле аркады
SPN Communications сняли интернет-ролик ко дню рождения программы лояльности "Спасибо от Сбербанка".