Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Осень 20-го года ознаменована глобальными изменениями в Сбере - вместе с новым стилем и позиционированием бренда под зонтичным брендом СберБизнес были представлены продукты для малого и микро бизнеса.


В новой кампании Сбер рассказал историю своего клиента Дениса Шевченко - основателя локальной марки одежды "Gate 31".

На протяжении всего пути - от задумки до собственного дизайнерского магазина, фабрики и создания любимого многими бренда - Сбер является надежным партнером, помогающим в запуске и развитии. За каждым предпринимателем Сбер видит больше, чем просто бизнес и его материальные активы. Он видит талант, стремления, потенциал, желание создать нечто уникальное, изменить культуру и многое другое. Важно сделать так, чтобы это увидели остальные. Сервисы, помогающие справиться с рутиной, бюрократией, кучей бумаг и операционных задач, - лучший способ поддержать малый бизнес, чтобы для творчества и реализации оставалось больше времени и сил.

Съемки проходили на фабрике Gate 31, в квартире Дениса, в одном из флагманских магазинов марки на улице Рубинштейна, и всюду были реальные сотрудники и партнеры главного героя.

Продолжая развивать систему онлайн-сервисов для предпринимателей, Сбер представил комплексное решение для старта и ведения бизнеса "Бизнес-старт", который помогает предпринимателю при запуске и кастомизирует сервисы под его запросы на каждом этапе развития. Сбер показал на реальном примере, как эффективно могут работать продукты и сервисы, созданные специально для малого бизнеса.

Состав творческой группы

Сбер:

  • Сергей Ганин - директор дивизиона "Маркетинг КИБ"
  • Ярослав Зайцев - исполнительный директор
  • Наталья Бруннер - руководитель направления
  • Ирина Кубрина -  менеджер

Leo Burnett Moscow:

  • Ирина Казеннова - руководитель группы по работе с клиентами
  • Вера Воля - менеджер по работе с клиентами
  • Татьяна Ломоносова – директор по стратегическому планированию
  • Василий Губин - креативный директор
  • Вероника Устюжанина - копирайтер
  • Елизавета Матвеева - арт-директор
  • Оксана Северин - руководитель группы ТВ-производства.
13-11-2020

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код