• Санта не приедет? Бренд Фрекен БОК запускает серию новогодних роликов в продолжении кампании "Врозь мы вместе"Санта не приедет? Бренд Фрекен БОК запускает серию новогодних роликов в продолжении кампании "Врозь мы вместе"

    Бренд Фрекен БОК продолжает кампанию "Врозь мы вместе", которая объединяет разных людей, которые оказались в типичных для 2020-го года ситуациях и ищут возможность быть вместе.

  • СБЕР ЕАПТЕКА запускает первую рекламную кампанию после ребрендингаСБЕР ЕАПТЕКА запускает первую рекламную кампанию после ребрендинга

    СБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, запустила масштабную рекламную кампанию на телевидении. Три ролика освещают ключевые преимущества СБЕР ЕАПТЕКИ (низкие цены, быструю доставку, широкий ассортимент) и выходят более чем на 20 каналах, включая "Первый", "Россия", ТНТ и СТС.

  • Календарь прицепов "Экспедиция"-2021: оцинкованные люверсы и ночная жизнь заводаКалендарь прицепов "Экспедиция"-2021: оцинкованные люверсы и ночная жизнь завода

    Пятый юбилейный календарь прицепов "Экспедиция" (производитель - Краснокамский РМЗ) можно закрепить на стене за оцинкованные люверсы - такие же, как на самих прицепах. Героини мужского календаря-2021 предстали на фотографиях в ретро-образах, подчеркивая своим изяществом надёжность крепких прицепов краснокамского завода.

  • Бренд GLOBUS напомнил о важности семейных традиций в преддверии Нового годаБренд GLOBUS напомнил о важности семейных традиций в преддверии Нового года

    Можно ли представить русскую зиму без снега, любовь без поцелуев, а праздники без традиционного семейного застолья с изобильным угощением? Можно, но вот только какая в этом радость?

  • Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеороликFabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик

    "Беларускі пламбір" - мороженое из натурального молока, заслужившее признание на рынке России. Упаковка продуктов ТМ нуждалась в переосмыслении - необходимо было обеспечить единство стиля, сохранив узнаваемость бренда.

  • Новогодний шедевр Тайки Вайтити для Coca-Cola: за кадром Новогодний шедевр Тайки Вайтити для Coca-Cola: за кадром

    Как создать новогоднюю сказку на экране? Об этом как никто лучше знает творческая команда Coca-Cola во главе с Тайкой Вайтити, режиссером таких фильмов как "Кролик Джоджо" и "Тор: Рагнарек". Advertology раскрывает секреты съемок новогодней рекламной кампании Coca-Cola - в этом году она получилась действительно особенной и трогательной.

  • СберПервый запустил самое необычное поздравление с Новым годомСберПервый запустил самое необычное поздравление с Новым годом

    Новогоднее поздравление от СберПервого и Visa станет настоящим событием как для клиентов, так и для всего культурного и медийного пространства. Ограничения не стали помехой для того, чтобы создать проект, не уступающий по впечатлениям и креативу традиционным новогодним офлайн-приёмам СберПервого.

  • Yota предупреждает: 31 декабря ничего не закончится Yota предупреждает: 31 декабря ничего не закончится

    2020 стал по-настоящему непростым годом и просто так не уйдет. Поэтому Yota предлагает начать отсчет 2021 не с 1го января, а с события, выбрать которое можно в проекте "Переносим Новый год". 

  • Яркий дизайн для Ice Coffee от JacobsЯркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs

    Агентство Yasno.branding agency разработало дизайн упаковки нового продукта бренда Jacobs

  • S7 Airlines запустила новогодний проект #загадайпутешествие S7 Airlines запустила новогодний проект #загадайпутешествие

    В уходящем году случайно сбылось знакомое каждому желание - проводить больше времени дома. В S7 Airlines решили, что желания о путешествиях обязательно сбудутся, если всем вместе загадывать их в подходящей атмосфере.

  • NFO Glow Box: Norwegian Fish Oil и DPG Russia помогают женщинам сиятьNFO Glow Box: Norwegian Fish Oil и DPG Russia помогают женщинам сиять

    Какая она, настоящая женщина? Этот вопрос стал отправной точкой при разработке данного проекта. Изучая исследования и работая над идеей, команда агентства решила подчеркнуть, насколько многогранны женщины, как по-разному они себя могут проявлять в зависимости от ситуации и обстоятельств. Не осталось никаких сомнений, что любая женщина – настоящая и прекрасная, когда чувствует уверенность в своей красоте и здоровье.

  • Волшебство купальской ночи от ArmbrandВолшебство купальской ночи от Armbrand

    Дизайн для серии водок и настоек "Иван Купала".

  • Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравлениеLeo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

    Audi Russia поздравляет всех с наступающим Новым годом и желает в 2021 году только положительных, ярких эмоций и впечатлений, длинных, комфортных путешествий или спонтанных пикников на природе, а самое главное - почаще уезжать из дома, где мы провели так много времени в течение 2020 года! Поздравление было разработано и произведено локально вместе с Leo Burnett Moscow и Hoodyakov production.

  • Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок"Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок"

    Амбассадором всероссийской социальной рекламной кампании "Книга - лучший подарок" стала Светлана Иванова.

  • Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher

    В конце декабря принято подводить итоги уходящего года. Но в этот раз делать это не особенно хочется. И причина даже не в том, что 2020-й год оказался таким сложным и непредсказуемым. Сейчас больше, чем обычно, мы устремлены вперед – в Новый год, в благополучное будущее. Когда-нибудь мы все-таки обернемся, вспомним все, что пришлось пережить и поймем, что этот год сделал нас в чем-то лучше: мы стали сильнее и ироничнее, более ответственными и эмпатичными. А главное, мы вспомнили, как важно поддерживать друг друга – причем не только близких, но и, казалось бы, совершенно посторонних людей, которым так важно наше участие.