Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования
Осень 20-го года ознаменована глобальными изменениями в Сбере - вместе с новым стилем и позиционированием бренда под зонтичным брендом СберБизнес были представлены продукты для малого и микро бизнеса.
Брендинговое агентство Unibe обновили дизайн упаковки бренда DOSIA
Перед агентством была поставлена задача по разработке обновленного дизайна всего ассортимента в соответствии с позиционированием, а также, по обновлению логотипа с сохранением узнаваемости. Визуализировать идею – которая передавала бы стремление к постоянной и стабильной чистоте. Дизайн должен быть современным, динамичным и соответствовать текущим тенденциям.
Миксуй Лапландию
Сочетая контрастные элементы в рамках одного путешествия, финская Лапландия позиционирует себя как место для незабываемого отдыха
ИКЕА разработала генератор воспоминаний для поиска особенного аромата вашего дома
ИКЕА в России запустила генератор воспоминаний, который через путешествие по волнам памяти поможет найти подходящий аромат для дома. Запуск генератора приурочен к старту онлайн-продаж лимитированной коллекции ароматических свечей ОСИНЛИГ – коллаборации бренда с Беном Горхэмом, основателем парфюмерного бренда Byredo.
Кампания "Новая сеть - особая гордость"
"Билайн" и Contrapunto показали беспощадно стабильный интернет в Санкт-Петербурге.
Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют
В новой кампании CБЕР, Leo Burnett Moscow и Prodigious показали семейство виртуальных ассистентов Салют. Ролики демонстрируют возможности Сбера, Афины и Джой, а также их разные характеры и манеру общения.
Неприлично вкусно: Arla Natura и Deasign выпустили ролики с неожиданным АСМР-эффектом
Шведское digital-агентство Deasign и Арла Фудс запустили интернет-кампанию в поддержку нового продукта – молочных коктейлей.
Российские артисты балета поучаствовали в необычном фотопроекте "Le Souffle. Дыхание", посвященном экологии
Они исполнили сцены из классических балетов на свалках Москвы и Петербурга, чтобы привлечь внимание к проблеме несанкционированных свалок, сохранению природы и сортировке мусора.
Fabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе Barista
Беларуский бренд Barista, основной продукт которого - молотый и зерновой кофе средней ценовой категории, выходил в новую для бренда категорию растворимого кофе. Задача была достаточно непростой, так как основная доля рынка принадлежит крупным игрокам - Jacobs, Nescafe, Tchibo. Предстояло отстроиться от конкурентов на полке, ярко презентовав продукт потребителю.
Театр, который рвет шаблоны
Фон из ярких обрывков и стилистика стикерпака в айдентике театрального форума TEART от AVC.
Бренд "6 соток" представил новый логотип
Новый дизайн сочетает в себе основные черты предыдущего логотипа и свежий современный взгляд.
LADA и BBDO Moscow показали светлые эмоции от черного-черного
Рекламная кампания LADA в неожиданном формате представляет специальную серию моделей [BLACK].
Новогодняя история для бренда NIVEA
Разработка дизайна серии лимитированных упаковок крема NIVEA Crème
Фирменный стиль для бренда "Чижик"
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", объявляет об открытии первых двух объектов в формате "жёсткий дискаунтер" под брендом "Чижик". Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского. Независимое международное брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для бренда "Чижик". Бренд-стратегия, разработанная голландским агентством JDV, нашла свое воплощение в названии ритейл-сети, логотипе, персонаже, слоганах, копирайтах и других стилеобразующих элементах. Также были созданы сайт бренда и POS материалы для магазинов.
Разработка бренда цельнозерновых хлебцев Lucky Zlaki
Команда производителя хлеба и кондитерских изделий "Черемушки" обратилась в агентство Funky с идеей создать современный и функциональный продукт, способный поддержать здоровье своих потребителей, сделать их жизнь ярче и интереснее.