[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Лизинг в инновационном развитии строительного комплекса
    Лизинг в инновационном развитии строительного комплекса

  • Новинка
    Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров
    Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

  • Дизайн приправ "Трапеза на второе"Дизайн приправ "Трапеза на второе"

    Агентство "Круче" разработало для компании "Трапеза" дизайн упаковки для линейки милмейкеров.

  • Samsung снял комедийный сериал о будущем высоких технологийSamsung снял комедийный сериал о будущем высоких технологий

    Компания Samsung также первой в нашей стране запустила интерактивное телевидение на YouTube.

  • МТС показал особенных людей в рекламеМТС показал особенных людей в рекламе

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего при покупке смартфонов Samsung получить "красивый" федеральный номер.

  • "Мама, ты справишься!""Мама, ты справишься!"

    Благотворительный фонд "Арифметика добра" выпустил серию эмоциональных роликов для телевидения и радио, призванных побороть основные стереотипы, связанные с усыновлением и другими формами взаимодействия с детьми из детских домов. В съемках роликов приняли участие подопечные "Арифметики добра", которым фонд помог вновь обрести семью.

  • Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии"Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии"

    После смены собственника и открытия новых направлений бизнеса, у типографии возникла необходимость в создании принципиально нового бренда, отражающего следующий этап в истории компании и дальнейшее стремление к постоянному развитию.

  • Дизайн упаковки CHOCOLATE для BonGenieДизайн упаковки CHOCOLATE для BonGenie

    Fabula Branding разработала дизайн упаковки CHOCOLATE для BonGenie

  • Басманный 5: новый уют старой МосквыБасманный 5: новый уют старой Москвы

    Очарование старомосквовских улиц в новом визуальном образе для жилого комплекса бизнес-класса.

  • Сидр FAMOUS: фрукты и искусствоСидр FAMOUS: фрукты и искусство

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый бренд сидра FAMOUS для компании "АЛЬЯНС". В проекте смело замешаны знаменитые полотна нескольких художников, любовь к минимализму и щедрая порция иронии.

  • Косметика с русскими корнями Berezka LabКосметика с русскими корнями Berezka Lab

    Студия брендинга Ohmybrand разработала современную марку натуральной русской косметики.

  • Бульбашъ от ARMBRAND: ёлочные игрушки для взрослыхБульбашъ от ARMBRAND: ёлочные игрушки для взрослых

    Новый взгляд на привычные вещи.

  • Московский кредитный банк рассказал новогоднюю историюМосковский кредитный банк рассказал новогоднюю историю

    Новогодняя история от российской финансовой организации выглядит пародией на западные рождественские видеоролики.

  • Один день влюбленной пары в календаре от компании "СТРОКА"Один день влюбленной пары в календаре от компании "СТРОКА"

    Компания "СТРОКА", которая занимается производством кабельно-проводниковой продукции, выпустила календарь на 2017 год под названием "Один прекрасный день".

  • Дизайн упаковки фермерского мясаДизайн упаковки фермерского мяса

    Владелец екатеринбургского ресторана "Грядка" принял решение запустить сервис доставки фермерских продуктов на дом. Он обратился в брендинговое агентство "Гордость" для разработки дизайна упаковки мясных продуктов, которые поступают из самых разных фермерских хозяйств, объединенных единой концепцией экологической чистоты и натуральной свежести.

  • Редизайн ТМ "Здравушка"Редизайн ТМ "Здравушка"

    Fabula Branding провела рестайлинг логотипа и редизайн основной линейки ТМ "Здравушка" для ОАО "Здравушка-милк".

  • Награждайте тех, кто не ищет наградНаграждайте тех, кто не ищет наград

    Накануне Нового Года бренд Ferrero Rocher в сотрудничестве с креативным агентством SLAVA выпустил видеоролик, в котором рассказывается простая, но  очень трогательная история про смотрителя маяка.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100