• Приключениях ящерицы "Билайн"Приключениях ящерицы "Билайн"

    «Билайн» представляет остросюжетный мультсериал о приключениях ящерицы.

  • Поставить на "Бетон"Поставить на "Бетон"

    Public Group разработала бренд для садовых конструкций из бетона.

  • Если вы в праздник остались одниЕсли вы в праздник остались одни

    Приходилось ли Вам оставаться в важный для Вас день без любимого человека? Компания "Ювелиры Урала" совместно с рекламным агентством Bradberry представили свое пособие для тех, кто находится далеко друг от друга.

  • Весеннее RaffaelloВесеннее Raffaello

    Raffaello поздравил женщин с 8 Марта, подарив инсталяцию из живых цветов.

  • Яндекс разработал ТВ-рекламу для Auto.ruЯндекс разработал ТВ-рекламу для Auto.ru

    Команда «Яндекса» впервые разработала ТВ-кампанию для своего сервиса Auto.ru, одного из крупнейших автомобильных порталов по покупке и продаже автомобилей в России. Созданием концепции занималась собственная креативная команда компании.

  • Когда обратного пути нетКогда обратного пути нет

    Агентство Red Pepper совместно с киевским агентством VGNC запустили новый социальный проект против употребления наркотических веществ.

  • МТС Украина: папа сможет всеМТС Украина: папа сможет все

    В рамках продвижения акции для пользователей тарифов «Смартфон» и «Смартфон 0.50» в Tabasco сняли новый ролик.

  • REHAU о главномREHAU о главном

    Компания REHAU объявляет о запуске новой коммуникационной платформы под ярким слоганом «REHAU. Главное в доме». Платформа объединяет оконные и инженерные системы компании. 

  • Гибкое правоГибкое право

    Студия Юрка Гуцуляка разработала "говорящий" фирменный стиль для правовой группы Юста.

  • Очень! АнанасОчень! Ананас

    Fabula Branding разработала дизайн упаковок орехов, сухофруктов и продуктов консервации собственной торговой марки «Очень!», продемонстрировав новый нестандартный подход в рамках единого концепта.

  • Быть Королевой сейчасБыть Королевой сейчас

    Российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» в новом рекламном сезоне продолжает развивать патриотичную рекламную концепцию «Наши женщины самые…» и корректирует медиа-микс.

  • 6 открытий в контент-маркетинге6 открытий в контент-маркетинге

    До 2014 года контент-маркетинг оставался обычным инструментом, цель которого – информировать потенциальных потребителей. Просто тексты о просто фактах: новости о товарах, жизни компании, событиях в отрасли. К началу 2015-го мы видим, что все чаще и чаще контент-маркетинг становится перспективнейшим инструментом привлечения клиентов, особенно если контент «usergenerated», как это говорят в профессиональных кругах, - создается самими пользователями. Об этом и других занимательных тенденциях рассказывает Кристина Гусева, эксперт агентства интернет-маркетинга HopInTop.

  • Внутренний голос "Боржоми"Внутренний голос "Боржоми"

    Нестандартный инновационный проектс использованием технологии направленного звука был реализован ТМ «Боржоми» в рамках коммуникации «Спонсор 1 января».

  • Перемены без лимитаПеремены без лимита

    МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart, которая отменяет границы регионов. Оператор предоставил клиентам возможность говорить безлимитно и пользоваться интернетом и в домашнем регионе, и в поездках по всей России по единой цене.

  • Напрасная реклама "Лидера"Напрасная реклама "Лидера"

    ФСК «Лидер» запустила новую рекламную кампанию «У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет».