• Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламурЛевитирующий логотип и сюрреалистичный гламур

    Сегодня вместо телеканала "Супер" запустилась "Суббота!" - развлекательный канал для ярких и активных девушек и их мужчин. В день старта "Суббота!" представила свою айдентику.

  • От "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula BrandingОт "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula Branding

    Компания "Свитлогорье" выпустила линейку пломбира в желейной оболочке под торговой маркой "Язык". Однако нейм и упаковка не отражали его особенностей, и у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт. Поэтому клиент решился на ребрендинг.

  • ARMBRAND обновили Бульбашъ №1ARMBRAND обновили Бульбашъ №1

    Для укрепления имиджа лидирующего в водочном сегменте Беларуси бренда Бульбашъ и повышения потребительской лояльности, специалисты студии ARMBRAND обновили дизайн и форму водочной бутылки Бульбашъ №1.

  • "Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

    Идея, взятая из школьного курса биологии, вызвала бурное обсуждение и разошлась на мемы

  • AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантинаAXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина

    Ситуация с COVID-19 продолжает вносить изменения в привычную жизнь. Возвращение в обычную реальность после весеннего локдауна для некоторых людей оказалось не простым процессом, в том числе и для молодых людей. Выход из карантина, с одной стороны, дал надежду на возвращение к прежнему образу жизни, с другой стороны, за время локдауна многие отвыкли от живого общения. Парни после постоянного пребывания дома могли потерять прежнюю уверенность в себе, так как все общение с противоположным полом происходило только online. Набор веса, потеря привлекательности, невозможность видеться со своей возлюбленной – лишь некоторые из проблем, с которым они могли столкнуться.

  • #НЕХОЧУГОТОВИТЬИНЕБУДУ#НЕХОЧУГОТОВИТЬИНЕБУДУ

    Лолита Милявская призывает отказаться от готовки вместе с брендом Sибирская коллекция.

  • Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

    Leo Burnett Moscow и Санофи продолжают создавать новый креатив в роликах для препарата Магне B6®, подмечая забавные и будничные обстоятельства, которые могут являться причиной или последствием стресса. Новый сюжет до боли знаком всем, кто когда-либо собирал ребенка на прогулку зимой.

  • В малом бизнесе всё QR!В малом бизнесе всё QR!

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe выпустил новый рекламный ролик, в котором рассказывает малому бизнесу о выгоде современной системы QR-платежей по сравнению с эквайрингом.

  • The World Deserves Witnesses. Глобальная бренд-кампания Leica 2021The World Deserves Witnesses. Глобальная бренд-кампания Leica 2021

    Leica - немецкий производитель фотокамер, объективов и спортивной оптики премиум-класса с более чем 100-летней историей, отдает дань таланту и мастерству фотографов, чьи глаза видят и фиксируют красоту, доброту и поэзию повседневной жизни в новой глобальной рекламной кампании, слоган которой - The World Deserves Witnesses ("Этот мир достоин свидетелей").

  • Colgate и "Перекрёсток": продолжаем улыбаться вместеColgate и "Перекрёсток": продолжаем улыбаться вместе

    Торговая сеть "Перекрёсток" и компания Colgate запустили маркетинговую компанию #ПродолжайУлыбаться, которая стала продолжением вдохновляющей истории, выпущенной Colgate в 2020 году.

  • Лаконичный и светлый подарочный набор от DoveЛаконичный и светлый подарочный набор от Dove

    Бренд: Dove. Проект: Разработка дизайна подарочной упаковки. Год: 2020

  • Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечноTele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

    Tele2 дает возможность своим абонентам сохранять неиспользованные минуты и гигабайты бессрочно и без ограничений. В поддержку этого предложения стартовала новая рекламная кампания. Ее герои из будущего обнаружили, что перенесенные в 2021 году остатки услуг сохранились и сто лет спустя.

  • Новая коммуникационная кампания Milka, призванная сделать 2021 год нежным, стартовала в РоссииНовая коммуникационная кампания Milka, призванная сделать 2021 год нежным, стартовала в России

    Международный бренд Milka представляет в России новую интегрированную кампанию о роли нежности в жизни каждого из нас – "Вкуснее, когда нежнее". Она о том, как непросто порой в ежедневной рутине проявлять добрые и настоящие эмоции. Привнести их в жизнь могут нежные слова и поступки, на которые бренд хочет вдохновить людей в новом рекламном ролике, диджитал и PR-активациях. Новая кампания разработана командой WPP All-Stars Team и проводится также в европейских странах.

  • Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative

    Компания LEGO выпустила линейку LEGO ART для взрослой аудитории и совместно с агентством Initiative (входит в АДВ) реализовала спецпроект в рамках кампании по запуску нового продукта.

  • Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula BrandingМандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding

    Клиент выпустил лимитированную серию чая DALAI - Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций - Holidays и Assorti.