Летающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС Premium в новом ролике с Нагиевым
ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленной подписки МТС Premium с безлимитным интернетом, МТС Music и онлайн-кинотеатром МТС ТВ всего за 199 рублей в месяц.
Мир, который тебе нравится!
В преддверии наступающих праздников стартовала федеральная кампания в поддержку нового предложения платёжной системы "Мир" - кешбэк 10% на весь ассортимент маркетплейса Ozon. Слоган кампании - "Мир, который нравится, - это мир, в котором всё что хочешь выгодно".
Garantex - биржа криптовалют
Биржа Garantex существует с 2018 года и является номером один на российском рынке обмена криптовалюты. В процессе построения бизнеса и масштабирования компания не занималась брендингом. Наступил подходящий момент, и клиент обратился в агентство Plenum, чтобы сформулировать позиционирование и разработать систему визуальной идентификации, которая поможет закрепить лидерские позиции компании.
Горят за идею: i-will создали рекламную кампанию для ламп Gauss
Brand lift показал увеличение знания бренда на 15% всего за 1 месяц коммуникации с целевой аудиторией.
Фирменный стиль бренда "Чижик"
Х5 RetailGroup, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", обратилась в агентство Depot для разработки фирменного стиля новых магазинов в формате "жёсткий дискаунтер". Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе "низкие цены каждый день".
Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding
Второй из старейших заводов Чехии, Podkováň, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.
Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"
Перед дизайнерами была поставлена задача - освежить имеющийся фирменный стиль, добавив характера и узнаваемости, проработать иллюстрации.
Яндекс.Дзен снял ролик про боли маркетологов. И он всё не заканчивается и не заканчивается...
Дисклеймерам, конфколлам и тётенькам в шапках на фокус-группах тоже досталось.
Хватит страдать - Yota поможет
Yota запускает новую рекламную кампанию #yotaпоможет. В ней мобильный оператор расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть "раздутые" тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно избежать.
Дошик по-китайски
AliExpress Россия и Сервис экспресс-доставки "Самокат" запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году.
АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья
В 2021 году история легендарной Нивы обретает продолжение: АВТОВАЗ выпустил долгожданный автомобиль LADA Niva Travel с абсолютно новым, современным и технологичным дизайном. В новой Ниве соединились потрясающие внедорожные возможности и достоинства комфортного семейного авто для использования в городе. LADA Niva Travel становится современной, остается легендарной, не оставляя никого равнодушным.
Алексей Щербаков в сомбреро поможет выбрать подарок в новой рекламной кампании "Эльдорадо"
Сеть "Эльдорадо" в преддверии гендерных праздников запустила масштабную рекламную кампанию 360 с участием комика Алексея Щербакова. Многоканальная промокампания в digital поддерживает основную линию проекта – извечная проблема, которая каждый год не даёт покоя миллионам людей: "Ээээ… А что дарить?". На помощь придёт Ээээльдорадо, и в этот раз – с мексиканским шармом. Рекламную кампанию разработало агентство TWIGA CG.
Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO
Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов.
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу
Макдоналдс запускает свою знаменитую "Монополию" в новом онлайн-формате - чтобы выиграть призы, теперь не нужно срывать стикеры на упаковке, достаточно скачать мобильное приложение и получать стикеры там. В рамках масштабной интегрированной кампании, созданной совместно с агентствами Publicis Groupe Russia - Leo Burnett Moscow (креатив), Starcom (медиа), Digitas Moscow (digital) и Prodigious (production) - Creata (оператор) и ADV-web engineering (разработчик мобильного приложения) разыгрывается рекордное количество призов. Более 27 миллионов!
Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"
Fabula Branding провела редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат".