• ФОРП – ребрендинг с капсулойФОРП – ребрендинг с капсулой

    Команда Yasno. branding agency разработала новый логотип и элементы фирменного стиля. Предложено актуальное графическое решение, логотип стал более современным и уникальным.

  • Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

    Интегрированная команда из пяти агентств - BBDO Moscow, MediaWise, BrandScience, TMA и Media Direction Digital - разработала запуск новой модели и продвижение автомобильного бренда HAVAL в России. В июне стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера Haval F7, и она уже стала одним из самых заметных событий в автомобильной индустрии.

  • МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуацияхМТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

    МТС объявляет о объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфонов Honor 20, которые можно купить в салонах МТС и в интернет-магазине оператора, получив за это кэшбэк до 4000 рублей.

  • Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флагНовый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

    Разработка бренда торговой сети: логотип и айдентика от Fabula Branding.

  • Сезанн, Руссо и Гоген выедут на дороги МосквыСезанн, Руссо и Гоген выедут на дороги Москвы

    Пушкинский музей и Ситимобил запустили совместный проект.

  • Батончик от прокрастинацииБатончик от прокрастинации

    Snickers®выручает студентов во время экзаменов и дарит голоса во ВКонтакте.

  • Детские мечты и семейные ценностиДетские мечты и семейные ценности

    Fabula Branding разработала бренд семейно-образовательного комплекса и школы "Город Солнца"

  • Рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG: умное изображение, интеллектуальный звукРекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG: умное изображение, интеллектуальный звук

    С июня по июль 2019 года компания LG Electronics, мировой лидер продаж OLED-телевизоров[1], проводит рекламную кампанию, подчеркивающую достоинства телевизоров LG с интеллектуальным процессором второго поколения α9 Gen 2. Видеоролик транслируется в Рунете на крупнейших онлайн-площадках. 

  • МТС призывает быть лучше каждый деньМТС призывает быть лучше каждый день

    МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов.

  • "Билайн" сделал своим клиентам кричаще выгодное предложение"Билайн" сделал своим клиентам кричаще выгодное предложение

    В новой кампании "Билайн" и Contrapunto без слов рассказали о том, что роуминг может быть выгодным.

  • МТС обновляет брендМТС обновляет бренд

    МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках.

  • Ре-дизайн бренда "Смешарики"Ре-дизайн бренда "Смешарики"

    Молочная линейка компании Danone "Смешарики" появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма.

  • Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD AgencyПельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

    Скандинавская философия и русская душевность, домашний уют и ресторанная премиальность, идеальное сочетание компонентов и ничего лишнего... Новый кейс от Bread Agency.

  • Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажиНормальный Джигурда стал лицом летней распродажи

    Однажды Никита Борисович Джигурда пришел в торговый центр и поразился: "Скидки до 70% - это вообще норррмально?". Так стартовала рекламная кампания летних скидок, лицом которой стал всем известный эпатажный актер, режиссер, бард и поэт.

  • Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб ИстраStyle You: создание бренда мяса Фермерский Клуб Истра

    Наш постоянный клиент ООО "КРРОС" – самый крупный производитель охлажденной говядины в Центральном регионе России. Предприятие интенсивно развивается и наращивает объемы производства, находясь в экологически чистом Истринском районе Подмосковья. Мы уже разработали дизайн этикетки для детской мясной серии с ключевым посылом о семейственности и слоганом "люблю готовить с детства!". Расширяя предложение для потребителей, клиент вводит все новые и новые позиции. Задачей этого проекта было создать дизайн этикетки, с учетом адаптивности и возможности нанесения как на упаковку с фаршем, так и с рубленным или кусковым мясом.