• Два берега для "КрымSKY"Два берега для "КрымSKY"

    Агентство A Studio разработало фирменный стиль для жилого комплекса "КрымSKY".

  • Оригинальность с традициямиОригинальность с традициями

    Havas Worldwide Moscow по-новому взглянул на рекламу для "Юбилейного".

  • Радужные краски для WashingToneРадужные краски для WashingTone

    Компания Fabula Branding разработала концепт-дизайн линейки средств для стирки WashingTone для компании«Сэльвин».

  • Стихия БиланаСтихия Билана

    Орифлэйм вновь сотрудничает с Димой Биланом. Известный певец, победитель Евровидения 2008 и обладатель множества престижных музыкальных премий представил мужскую туалетную воду Excite Force, вдохновленную силой стихии.

  • Landers расписнойLanders расписной

    Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки полутвердых сыров Landers для филиала «Смолевичи Молоко» ОАО «Смолевичи Бройлер».

  • Пичужка-копийчужкаПичужка-копийчужка

    TABASCO и украинская торговая сеть бытовой техники «Фокстрот» рассказали о программе защиты цен.

  • Зеленый луг пополнил свои рядыЗеленый луг пополнил свои ряды

    Компания "Тогучинское молоко" расширила линейку продукции марки "Зеленый луг", выпустив на рынок серию натуральных питьевых йогуртов. Дизайн для новой этикетки разработали в брендинговом агентстве A Studio.

  • Бесконечность от "Билайн"Бесконечность от "Билайн"

    «Билайн» представляет новую рекламную кампанию в поддержку обновленной линейки тарифов «ВСЁ».

  • Расстояние не помехаРасстояние не помеха

    МТС снимает Dzidzio в рекламе нового тарифа «СМАРТФОН Zero».

  • Ликер со вкусомЛикер со вкусом

    Студия ARMBRAND разработала новый дизайн ликера Grand Amaretto для ЗАО «Родник».

  • Дизайн по колбасеДизайн по колбасе

    Агентством Wellhead был проведен аудит бренда, разработана структура портфеля брендов компании,их позиционирования и дизайн упаковки.

  • Стильная победаСтильная победа

    В эфирах федеральных каналов стартовал видео-ролик в поддержку бренда ВАРТНЕР НэйлЭксперт (WARTNER Nailexpert), наружного противогрибкового средства. Креативная идея и реализация проекта принадлежит коммуникационному агентству PRIOR, входящему в RAIN Group.

  • Не ждите свистаНе ждите свиста

    Национальный 3G оператор «Интертелеком» запустил рекламную кампанию «Не жди 3G, пользуйся сейчас!».

  • Поющая айдентика для музыкального фестиваляПоющая айдентика для музыкального фестиваля

    «Восход» создал поющую айдентику для Ural Music Night.

  • Морские мотивы для Salina ProductsМорские мотивы для Salina Products

    Брендинговое агентство A Studio провело комплексный ребрендинг косметической продукции Salina Products.