"Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster
Renault расширяет аудиторию культового Duster и выпускает на рынок новое поколение внедорожника. Вместе с Publicis Russia бренд создал рекламную кампанию "Всё по-взрослому", в которой традиционная тема приключений и открытий переосмыслена в новом, более современном ключе.
ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец
ФрутоНяня, агентство MORE и телеведущая Марина Кравец вырастили ребёнка спортсменом за 1 секунду и запустили кампанию про творог на все 360 градусов
"Везде топ" - Сбер выпустил клип с Даней Милохиным
Состоялась премьера клипа известного певца и блогера Дани Милохина для рекламной кампании Сбера и Visa. В музыкальном клипе "Везде топ" певец делится собственным опытом, своим отношением к деньгам и вдохновляет поклонников не бояться развиваться в том направлении, которое их действительно интересует, будь то гейминг, мода, творчество или спорт.
Проект "Популяция" фармацевтической компании "Сервье": Мистер Поппер, красотка Поппи и мадам Посижу
Компания "Сервье" (производитель известного лекарственного препарата для лечения хронических заболеваний вен) и рекламное агентство RODNYA Creative PR Studio создали серию анимационных роликов, в которых герои открыто говорят о деликатном, но в то же время серьезном заболевании - геморрое. Рекламную кампанию проекта "Популяция" поддержали известные российские блогеры.
Ребрендинг семейной фермы из Магадана от A.STUDIO
Агентство A.STUDIO провело ребрендинг семейной фермы "Комарова". Фундаментом для позиционирования стали "Ручной труд и личная ответственность производителя".
Песню про лабутены группы "Ленинград" перепели в рекламе маркетплейса Сбера
СберМегаМаркет запустил первую федеральную рекламную кампанию после ребрендинга (ранее goods.ru), в которой героиня призывает купить утюг, смартфон и кошке корм с удобной доставкой и восхитительным кешбэком. Можно ли приобрести "те самые" туфли - в ролике умалчивается.
Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC
Беларуская компания BDC сменила вектор развития и начала активно продвигать услуги консалтинга и growth маркетинга. В связи с этим было принято решение обновить визуальный образ бренда: новая айдентика должна была транслировать экспертность, быть простой и современной.
Джордж Клуни, Кьяра Ферраньи и другие друзья бренда раскрывают тему заботы, которая стоит за каждой чашкой Nespresso
Новая кампания Nespresso отражает, как благодаря заботе о фермерах и окружающей среде создается уникальный кофе высокого качества.
Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьера
Образовательная платформа Skillbox запустила рекламную кампанию "Учись настоящему", в которой звезды прошлых лет рассказали, как изменилась их карьера после обучения в Skillbox. Задача кампании - показать наглядно, что никогда не поздно шагнуть дальше и получить новую современную профессию.
Восьмое чудо света от Glowflow и Otlichnosti
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать яркий и понятный кивижуал для B2B и B2C сегментов рынка, который можно будет использовать в рекламной коммуникации.
Концепция вкуса: DS1 branding разработало айдентику для новой линейки мороженого Valio
Дизайн упаковки отвечает ключевым потребностям, на основе которых потребитель выбирает мороженое.
VCV - digital-рекрутмент
Брендинговое агентство Plenum.cx провели ребрендинг и обновили сайт HR-сервиса для продвижения на рынке США.
Новый дизайн детской линейки BabyFox от агентства Break Design
Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для этого мультикатегорийного и многоцелевого бренда.
Свежие круассаны под маркой "Сдобное изобилие" в дизайне от бренд-бюро iQonic
Бренд-бюро iQonic разработало дизайн упаковки для круассанов под торговой маркой "Сдобное изобилие".
Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар"
В преддверии весенне-летнего сезона аллергии фармацевтическая компания "ЭГИС-РУС" запустила новую рекламную кампанию "Аллергия больше не кошмар". В новой рекламе производитель Супрастин® и Супрастинекс® рассказывает о терапевтических действиях препаратов, которые позволяют контролировать симптомы разных форм аллергии.