[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продуктУспел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт

    Команда проекта разработала визуальную айдентику для нового продукта, отвечающего трендам на to-go- и finger-food, - орехов, сухофруктов и семечек в шоколадной глазури

  • "Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года"Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года

    Онлайн-платформа обучения детей английскому языку Novakid совместно с агентством Proximity (BBDO Group) запустила рекламную кампанию, приуроченную к старту нового учебного года. В центре внимания – мамы и их главные "головные боли". 

  • Прелесть Professional анонсировал новую рекламную кампанию на ТВПрелесть Professional анонсировал новую рекламную кампанию на ТВ

    В конце сентябре на федеральных каналах появится новый рекламный ролик бренда.

  • Ида Галич, Гоша Карцев и Александр Рогов стали героями новой рекламной кампании Lamoda PremiumИда Галич, Гоша Карцев и Александр Рогов стали героями новой рекламной кампании Lamoda Premium

    Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запускает новую рекламную кампанию с участием популярных фэшн-селебрити - Идой Галич, Гошей Карцевым и Александром Роговым. Это первая масштабная рекламная интеграция модных блогеров в продвижение Lamoda Premium.

  • ИКЕА обучает своих сотрудников взаимодействию с людьми с инвалидностью ИКЕА обучает своих сотрудников взаимодействию с людьми с инвалидностью

    Коммуникационная группа JAMP и торговая сеть ИКЕА выпустили корпоративный обучающий ролик. Видео, посвященное взаимодействию с людьми с инвалидностью, покажут в России.

  • Агентство MOVIE Digital запустило рекламную кампанию для клиента AMIGO с новым креативом на всех каналахАгентство MOVIE Digital запустило рекламную кампанию для клиента AMIGO с новым креативом на всех каналах

    При разработке сценария мы использовали сторителлинг, отразив ценности компании AMIGO: забота, комфорт и красота.

  • Новым лицом рекламной кампании Россельхозбанка стала Надежда БабкинаНовым лицом рекламной кампании Россельхозбанка стала Надежда Бабкина

    В рядах амбассадоров Россельхозбанка – звёздное пополнение. Теперь о новых предложениях клиентам старшего поколения будет рассказывать народная артистка России и художественный руководитель театра "Русская песня" Надежда Бабкина.

  • "Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль"Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль

    "Платформа больших данных", совместное предприятие ВТБ и Ростелекома, получила собственную айдентику. 

  • Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для РайффайзенбанкаОдин день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

    6 сентября стартовала новая рекламная кампания по продвижению открытия счета для бизнеса в день подачи заявки в Райффайзенбанке.

  • Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula BrandingРечная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula Branding

    Клиент выводил на полки новую торговую марку австрийского пива. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, которые рассказали бы потребителю о продукте.

  • Прыгнуть в лето вместе с Laimon FreshПрыгнуть в лето вместе с Laimon Fresh

    Бренд Laimon Fresh шумит этим летом, зазвав популярных блогеров и замиксовав несколько диджитальных подходов в яркую рекламную кампанию "Прыгай в лето вместе с Laimon Fresh" совместно с DARK Agency.

  • "Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы"Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы

    Онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) сообщает о запуске новой рекламной кампании. Новый продукт экосистемы МТС, онлайн-кинотеатр KION, представил новую рекламную кампанию, построенную на креативной самоиронии. Загадочный персонаж нового ролика KION отчаянно пытается вписаться в реальную жизнь, пока не осознает, что он – всего лишь герой рекламы нового онлайн-кинотеатра.

  • AVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGamingAVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGaming

    Компания SOFTSWISS является одним из признанных лидеров на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Айдентика, разработанная более 10 лет назад, доказала свою эффективность. Однако для успешного функционирования компании и развития бренда необходимо было разработать единый фирменный стиль и брендбук.

  • Дело в деталяхДело в деталях

    Стартовала первая имиджевая кампания бренда Контур, экосистемы продуктов для бизнеса.

  • Признание в любви на асфальте: продвижение турецкого сериала на "Субботе!"Признание в любви на асфальте: продвижение турецкого сериала на "Субботе!"

    В российских городах на асфальте появились признания в любви от турка.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100