[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Стратегический анализ
    Стратегический анализ

  • Новинка
    На грани возможного. Наука выживания
    На грани возможного. Наука выживания

  • Нейросеть как основа фирменного стиляНейросеть как основа фирменного стиля

    Команда Fabula Branding создала дизайн-решение для компании PSYCHEA.

  • Ко Дню защиты детейКо Дню защиты детей

    ­­­В День защиты детей креативный продакшн Take Shot решил напомнить всем взрослым о том, от чего же на самом деле стоит защищать детей.

  • Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери ПитераLeo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери Питера

    Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" создали рекламную кампанию к запуску "Единой карты петербуржца" - карты, которая открывает перед жителями города все двери.

  • #ЯБАТЬДРАКОНОВ: креативная концепция запуска энергетика от БА "Свое мнение"#ЯБАТЬДРАКОНОВ: креативная концепция запуска энергетика от БА "Свое мнение"

    TURBO ENERGY - новый российский бренд в категории энергетиков, запущенный компанией "АКВАЛАЙФ" в качестве серьезного конкурента известными западными брендам, плотно оккупировавшим отечественный рынок. Выход бренда сопровождался громкой рекламной кампанией со смелым и провокационным слоганом – "Я Бать Драконов!". Брендинговое агентство "Свое мнение" разработало креативную концепцию запуска нового энергетика, tone of voice, серию кейвижуалов, слоганы, а также предложило главного героя рекламной кампании.

  • S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Отпуск начинается" S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Отпуск начинается"

    S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию "Отпуск начинается" в поддержку направлений летнего отдыха.

  • Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron GroupАгентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron Group

    Питерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron.

  • Новое васильковоеНовое васильковое

    Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки уникального мороженого.

  • Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачкиPublicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки

    Французская кампания Savencia, специализирующаяся на производстве элитных сыров, и креативное агентство Publicis Communications Russia создали кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров "Великославич".

  • Больше значит лучшеБольше значит лучше

    "Билайн" собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании "С семьей в два раза дешевле".

  • "Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

    Разработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding.

  • "Медведково - Пососи нашу лапу" - Бургер Кинг разработал гербы и лозунги районов Москвы в стиле Игры Престолов"Медведково - Пососи нашу лапу" - Бургер Кинг разработал гербы и лозунги районов Москвы в стиле Игры Престолов

    Бургер Кинг Россия решил перенести шум вокруг сериала "Игра Престолов" в реальную жизнь, разработав гербы и девизы районов Москвы в стилистике сериала: Медведково – "Пососи нашу лапу", Таганский – "Ночи полные огня", Бабушкинский – "Придём и свяжем" и другие.

  • Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пылиЧих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

    Клининговый сервис DOME и BBDO Moscow выпускают уникальную фоторамку "Апчхирамка" с детектором пыли, которая подскажет вам, когда на самом деле нужно убираться.

  • MyCode: бьюти-пространство от OtlichnostiMyCode: бьюти-пространство от Otlichnosti

    Агентству Otlichnosti разработало фирменный стиль , а также дизайн интерьера, салона MyCode.

  • "ФрутоНяня" - в помощь счастью мамы. И папы!"ФрутоНяня" - в помощь счастью мамы. И папы!

    "ФрутоНяня" запустила новый рекламный ролик, посвященный теме счастливого осознанного родительства.

  • Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и ContrapuntoХиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contrapunto

    Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают и исполняют песни в разных стилях.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100