"Любовь есть" как стратегия коммуникации
Украинское агентство Fedoriv разработало для белорусского завода рекламную кампанию на тему любви.
"Белый кит" плавает в кастрюле
Молодая региональная компания по производству полуфабрикатов обратилась за помощью в креативную студию Ferma Ferma для создания уникального нейминга, брендинга и упаковки продукции.
Фасад Политеха превратили в инсталляцию
Авторы проекта предложили озеленять строительные конструкции, которые временно не используются.
Московские рестораны обыграли ремонт улиц в рекламе
Кафе на Новом Арбате в Москве разместили рекламные баннеры на месте перетяжек, которые скрывают от москвичей вид ремонтируемых тротуаров. В рекламе обыгран негатив, который может испытывать пешеход, глядя на стройку.
"Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral
Концепция напитка Vitamineral, как и сама торговая марка, принадлежит эстонской пивоваренной компании A. Le Coq. В Беларуси же этот бренд представляет местная пивоваренная компания "Лидское Пиво".
Yota призывает отвыкать от стереотипов
Агентство Instinct создало для оператора Yota рекламный ролик в стиле японских каомодзи.
Первая куриная фабрика‐ферма
Агентство DDVB разработало позиционирование, название и фирменный стиль для новой торговой марки охлаждённого куриного мяса для "традиционных максималистов", а также одноимённой фирменной торговой сети.
Новый дизайн упаковки для овсяного печенья компании "Кондитерское предприятие "Полет"
В конце июня брендинговым агентством DS1 был завершён проект по разработке дизайна упаковки овсяного печенья "Мини" (1 SKU).
"Момент Всемогущий"
Компания Henkel готовится к старту продаж в России клея "Момент 60 sec.", продукта нового сегмента универсальных клеев.
Горчица Haas: современный рассказ о вековых традициях
Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн горчицы Haas. Новая упаковка рассказывает об истории происхождения и традиционной рецептуре продукта современным графическим языком.
Ребрендинг компании мебельной фурнитуры
AVC провело комплексный ребрендинг компании мебельной фурнитуры Westline.
"Билайн" и Contrapunto укротили Роу Минг
11 июля 2016 года стартовала рекламная кампания сотового оператора "Вымпелком", разработанная креативным агентством Contrapunto. Телевизионный ролик посвящен новому роуминговому тарифу "Билайн".
Что такое Influencer Marketing (2)
О термине Influencer Marketing вы, конечно, слышали. А может быть даже применяли на практике. Удивительно, что, несмотря на то, что в составе определения присутствует слово "маркетинг", этот инструмент будет ближе всё-таки PR-специалистам. Сегодня попробуем разобраться в этом термине-тренде более детально.
Новый зонтичный молочный бренд "Глобино"
Специалисты украинского брендингового агентства KOLORO разработали дизайн упаковки сыра и фирменный стиль для торговой марки "Глобино".
Все грани сибирского характера
Стартовала рекламная кампания новой линейки пива "Сибирский Характер" от бренда "Сибирская Корона".