МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5G
ПАО "МТС" запустила новую рекламную кампанию в поддержку пилотной сети 5G, стартовавшей в Москве 5 марта 2021 года.
Глобальная кампания PUMA "Вместе с ней". Амбассадоры бренда поднимают важную тему сестринства
PUMA объединили амбассадоров бренда, чтобы поднять важную тему сестринства в спорте и культуре, а также рассказать о значимости поддержки друг друга. Глобальная бренд-кампания "ВМЕСТЕ С НЕЙ" - новая коммуникационная платформа для женщин, которые вдохновляют. PUMA призывают девушек сплотиться и стать сильнее вместе.
Ты можешь добиться большего: рекламная кампания АДАМАС от SIGMA Media и MAGIC
Сеть ювелирных магазинов ADAMAS продолжает удивлять небывалыми скидками. На мартовские праздники они достигают 80%. А значит, за те же деньги можно получить гораздо больше, чем обычно. Такой новостью нужно было срочно поделиться. Но несмотря на то, что подарки обычно покупают мужчины, основной целевой аудиторией кампании стали женщины.
Cesar и BBDO Moscow призвали разделить выходные с домашними питомцами
Бренд запустил кампанию к гендерным праздникам.
Дизайн виски Barrels of Lakeland от Armbrand
Barrels of Lakeland - образ классического виски, созданный студией ARMBRAND для ООО "Винокурня Нарочь".
Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6
Leo Burnett Moscow и Санофи запускают новую кампанию "Принятие" для бренда Магне B6®, который помогает восполнять уровень магния в организме и защищать нервную систему от перегрузок. В серии роликов рассказано о том, как принимать людей такими, какие они есть.
Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе
Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку преимущества своих тарифных планов. Tele2 вновь меняет принятые на телеком-рынке правила: если абонентская плата по тарифу внесена, то оплаченные услуги доступны независимо от баланса.
"Русское Радио" запускает рекламную кампанию "Любимое на "Русском" в новом весеннем звучании
Встречайте на крупнейших телеканалах страны: обновленная весенняя и яркая рекламная кампания "Русского Радио" "Любимое на "Русском"! В полюбившемся зрителям ролике зазвучат новые хиты.
Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding
"Моготекс" - крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь, работающий на рынке с 1973 года. Несмотря на репутацию достойного поставщика тканей в своей стране, компания не воспринималась как современный и прорывной бренд. И это стало проблемой для вывода продукции на экспорт. Уплотнив работу с зарубежными партнерами, компания пришла к выводу - бренд нуждается в глобальном переосмыслении.
Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"
Брендинговое агентство LINII рассказало, как создавался фирменный стиль для нового мобильного оператора одного из крупнейших банков страны.
"Крафтовая" водка от Armbrand
Для ООО "Завод "БУЛЬБАШЪ" компания ARMBRAND создала образ для первой крафтовой водки из Беларуси.
Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни
Yasno.branding agency разработали дизайн для продуктов профессиональной кухни.
Готовое преображение
Перед командой агентства Otlichnosti был поставлен ряд задач: разработать ассортиментную стратегию продукции ТД "Ярмарка"; сформулировать позиционирование торговой марки "Готово!"; донести до покупателя, что для приготовления блюда из смеси необходимо добавлять другие ингредиенты; сделать логотип охраноспособным; разработать уникальный дизайн упаковки.
"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису
Онлайн-магазин продуктов "Утконос" выпустил новую рекламную кампанию со слоганом "Пора привыкнуть", разработанную в партнерстве с агентством MORE, входящим в состав BBDO Group. Креативная идея призвана подчеркнуть высокое качество продуктов, своевременность доставки и доставку заказов целиком, а также поддержать ранее запущенный сервис "Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью".
"Детская" ставка по кредиту – для всех взрослых!
Стартовала новая рекламная кампания Instinct для кредита Почта Банка со снижающейся ставкой. В рамках рекламной кампании разработаны ТВ-ролик и серия ОЛВ-роликов для интернета.