Как не умереть от скуки: новая рекламная кампания от МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового направления экосистемы –  МТС Entertainment, где собраны сервисы из сферы развлечений: приложение МТС Music, онлайн-кинотеатр KION и платформа по поиску и покупке билетов на все виды мероприятий МТС Live.


Как бороться со скукой? Развлечения делают нашу жизнь ярче и насыщеннее. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, приглашен персонаж, которого, казалось бы, не так просто удивить. Смерть вновь встречается с Дмитрием Нагиевым, но на этот раз она жалуется на свою скучную и однообразную жизнь. И Дмитрий находит чем ее удивить, а чем именно – смотрите в роликах.

"За последний год многие развлечения перешли в онлайн формат и, хотя мы уже не представляем нашу жизнь без них, мы поняли, насколько незаменимы впечатления от посещения реальных событий и мероприятий. Поэтому мы развиваем различные развлекательные сервисы как в онлайн, так и в офлайн пространствах, чтобы наши пользователи получали максимально насыщенные впечатления и эмоции в удобном формате" – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева - директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Оксана Лопухина - начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Дарья Маилова - руководитель направления
  • Анастасия Попова - менеджер проекта        
  • Ярослав Чеважевский - режиссер
  • Владислав Опельянц - оператор
11-06-2021

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код