Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

Keyman – белорусский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2016 году. При создании своих коллекций компания ориентируется на западноевропейские тенденции моды. Однако существующая айдентика выглядела морально устаревшей, при этом у потребителей возникали ассоциации с недоступностью продуктов. Руководствуясь трендами и запросами аудитории, Fabula Branding предстояло разработать новый визуальный образ.


Fabula Branding создала стильный и при этом простой и лаконичный образ бренда, транслирующий доступность и современность.

Для разработки логотипа был использован гротескный шрифт. Буква Y трансформировалась в графический знак - ключ, таким образом став стилеобразующим элементом айдентики. Цветовая палитра - глубокий зеленый и теплый бежевый  - подчеркнули легкий, интеллигентный, уверенный характер бренда.

На базе созданной айдентики были забрендированы носители фирменного стиля.

11-06-2021

Читайте также

Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula Branding

Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula Branding

Believe it: гуманность, этичность и доброта

Bon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula Branding

Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC

Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM

Семья собирается по зернышку

Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding

Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding

Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding

Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"

Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula Branding

От "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula Branding

Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код