[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"

    Fabula Branding провела редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат".

  • Рекламная кампания сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка"Рекламная кампания сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка"

    Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка".

  • НЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUSНЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUS

    Филиал "Слонимский винно-водочный завод" открытого акционерного общества "Дятловский винно-водочный завод"- крупнейший в Беларуси производитель алкогольной продукции. Новый продукт завода - "НЕВОДКА" - крепкий алкогольный напиток в 40% с зерновым дистиллятом.

  • "Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей "Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей

    ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию "Лучший подарок". Она предлагает задуматься об экологичном образе жизни через призму будущего наших детей. Ведь все мы знаем об экологических проблемах, но в первую очередь решаем те, которые касаются нас лично. Изменить ситуацию можно, задумавшись о будущем молодого поколения. Ведь на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас – начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично.

  • О страхе, свободе и примиренииО страхе, свободе и примирении

    Брюс Спрингстин первый раз в карьере снялся в рекламном ролике. Премьера состоялась во время Супер Боула.

  • "Подарки скажут все за тебя": Lamoda призвала признаваться в своих чувствах с помощью подарков"Подарки скажут все за тебя": Lamoda призвала признаваться в своих чувствах с помощью подарков

    Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запускает новую рекламную кампанию, приуроченную сразу к трем предстоящим праздникам – 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. В серии видеороликов компания советует начать говорить о своих чувствах любимым и близким с помощью подарков. Это первая кампания Lamoda для продвижения beauty-категории.

  • Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампанииБилайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

    Билайн при поддержке Contrapunto и StarCom запустил новую интегрированную кампанию в поддержку популярного семейного предложения "Близкие люди", которым можно делиться бесплатно с кем хочешь.

  • Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви

    Бренд Raffaello представил новый рекламный видеоролик – в этот раз посвящённый маленьким, но приятным моментам.

  • Студия Hattomonkey разработала ироничный дизайн этикеток для вина Fanny AdamsСтудия Hattomonkey разработала ироничный дизайн этикеток для вина Fanny Adams

    Сотрудничеству студии Hattomonkey и виноторговой компании Real Authentic Wine уже несколько лет. В этот раз разработали дизайн этикеток для натуральных вин Fanny Adams.

  • Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес"Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес"

    Брендинговое агентство Ohmybrand представило новый бренд соусов, салатных заправок и дрессингов "ЛесДеликатес". Для иллюстраций, которые легли в основу дизайна упаковки, были использованы… сами соусы!

  • "Работа на Работа.ру": новая рекламная кампания"Работа на Работа.ру": новая рекламная кампания

    С 5 февраля 2021 года стартует маркетинговая кампания 360° сервиса для поиска сотрудников и подбора персонала Работа.ру. Рекламная кампания пройдет на федеральном ТВ, в digital-каналах, социальных сетях, а также на радио и наружных конструкциях.

  • Дизайн "шотландского" виски от ArmbrandДизайн "шотландского" виски от Armbrand

    Highland Drum - образ классического виски, созданный студией ARMBRAND для ООО "Винокурня Нарочь".

  • Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбинатаНовая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината

    Белый сахар категории экстра имеет высокую степень очистки. Требовалось разработать позиционирование, название и визуальные атрибуты, которые выделили бы продукт на высоко-конкурентной полке и донесли до потребителя идею о качестве и чистоте продукта.

  • Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula BrandingЛеттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula Branding

    Редизайн торговой марки салатов Vegitalia.

  • SberPay - герой нового ролика Сбера и Веры БрежневойSberPay - герой нового ролика Сбера и Веры Брежневой

    Сбер выпустил новый ролик с участием Веры Брежневой, которая представила один из платёжных сервисов - SberPay - оплату онлайн с помощью приложения СберБанк Онлайн.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100