Новая кампания Ultima Яндекс Go: премиальная и ироничная
Ultima Яндекс Go запустил новую рекламную кампанию, посвященную продуктовым опциям в премиальных классах, помогающим настраивать поездку под свои потребности, и продолжает тему индивидуального подхода к управлению временем и его наполнению. Кампания является продолжением прошлогоднего манифеста "Всё время со мной" о понимании и взаимоотношении со временем, в котором принял участие выдающийся дизайнер из России Гарри Нуриев. За креатив, как и в прошлый раз, отвечало инхаус агентство Яндекс Go Magic Camp.
Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения
Шары-Вары – это шарики из отборного охлажденного мяса, на основе которых можно приготовить любое блюдо. Задача состояла в том, чтобы сформировать в глазах потребителя сильный бренд и заинтересовать c первой покупки. С этой целью специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны: дизайн упаковки, стратегия продвижения, рекламная кампания, создан сайт (www.shary-vary.ru), презентация для retail-сетей и привлечены шеф-повара и разработана концепция серии роликов в формате "Битвы рецептов".
Локо-Банк и Madness рассказали вдохновляющую историю о человеке, мечте и китах
Увидеть кита - это мечта миллионов. И есть люди, которые помогают ей сбыться. Но о чём мечтает человек, чье дело - исполнять мечты? Этим вопросом задалась креативная команда Madness, разрабатывая новую рекламную кампанию для Локо-Банка. Её героем стал Максим Александров - предприниматель из Хабаровского края, который занимается организацией экспедиций на Шантарские острова. Этот удаленный уголок России - одно из единственных мест в мире, где можно плавать с китами.
"Магнит" запустил сериал про семью Тишкиных
Розничная сеть "Магнит" запустила сериал "Сила притяжения" про семью Тишкиных – обычную российскую семью, которая ежедневно сталкивается с бытовыми неурядицами. В их решении им помогает любовь к другу и "Магнит". Первый эпизод посвящен спасению семейного Нового года, в 2021 году компания планирует выпустить до 15 серий.
Любите ли вы готовить? Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ!
"Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ" - зонтичный бренд в категории соусы и приправы, который объединяет бренды "Московский провансаль", "Новосибирский провансаль", "Саратовский провансаль", а также одноименные салатные заправки на основе растительных масел, специй и трав. Московский провансаль – марка с огромной историей, корнями уходящей в советское прошлое, лидер в Московском регионе. Новосибирский и Саратовский Провансаль – неизменные лидеры в своих регионах. Поэтому будучи трэндсеттером категории, понимая обновляющиеся запросы ЦА на ассортимент и тренды на актуальный дизайн, транслирующий чистый натуральный состав продукта, производитель обновил коммуникационную стратегию.
"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали кампанию для нового Биг Тейсти Три сыра. В ролике показано, как сильно можно желать Биг Тейсти и к чему это приводит.
Свежий взгляд на традиционный узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер"
Брендинговое агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки йогуртов "Залесский фермер", заставив бренд заговорить с потребителями на современном языке и при этом бережно сохранив его узнаваемый клетчатый паттерн и логотип.
"BON GIORNO, La Vita!": реклама чипсов с итальянским акцентом
ГК Черноголовка и агентство Arena (входит в АДВ) запустили музыкальную рекламную кампанию для чипсов BON GIORNO.
Ребрендинг лучшей лиги мира - ФНЛ
В ФНЛ местами хорошо: есть новые стадионы, частные клубы, молодые смелые игроки, даже самоирония. Но цельный образ лиги за многие годы так и не сформировался. К счастью, пришло время изменений. Студия Quberten создала для ФНЛ дизайн-систему, действующую повсюду - от узора на капитанской повязке до бортов вокруг поля.
Разработка ювелирного бренда Vertigo
Брендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и серию постеров для ювелирного бренда Vertigo.
Свежий вкус традиций: AVC обновило дизайн лидского "Жигулевского"
"Жигулевское специальное" от ОАО "Лидское пиво" – старейший из брендов "Жигулевского" пива в Беларуси, лидер в своём сегменте. Варится в Лиде с 1940 года. Этикетка продукта долгое время не менялась и нуждалась в актуализации.
Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей
Сбер и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию про онлайн-кредиты для малого бизнеса, заявку на которые теперь можно оформлять прямо со смартфона. Героем ролика стал основатель петербургской компании по производству шоколада Shokobox Андрей Шарков.
Криштиану Роналду станет героем FREE FIRE. Запускается глобальный ивент в игре
Сотрудничество Free Fire с Криштиану Роналду продолжает стратегию развития игры с помощью контента, интересного пользователям по всему миру. Криштиану Роналду предстанет перед игроками Free Fire в образе Кроноса, охотника за головами из неоновых трущоб футуристической вселенной. Подобный масштаб сотрудничества можно назвать шагом вперёд для всей мировой индустрии мобильных игр.
Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula Branding
Mirolio - натуральные растительные масла, изготовленные по технологии холодного прессования. Данная линейка была разработана компанией Azamet Pro специально для потребителей желающих получить исключительный продукт по оптимальным ценам. У торговой марки уже был логотип - следовало разработать современный дизайн упаковки, отражающий чистоту состава и подходящий для поставки на экспортные рынки.
Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для новинки линейки "Дугушка"
Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку колбасы "Сервелат запечённый" линейки "Дугушка" бренда "Стародворье".