Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding

Fabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.


Задача

Разработка бренда

Решение

Компания клиента - сплоченная команда опытных профессионалов, способных работать с проектами любой сложности, умеющих эффективно взаимодействовать с заказчиками, проходя все этапы строительства вместе. Это дает ей уверенность в качестве и эффективности своей работы, четком соблюдении сроков сдачи проекта. Проведя интервью с работниками, исследования рынка и конкурентов, Fabula Branding сделала эти преимущества основой позиционирования.

Идею продолжает раскрывать название "Стройтегия" - фантазийное слияние слов "строить" и "стратегия". Нейм сообщает о способности команды гармонично сочетать физический и умственный труд, доносит миссию бренда - осмысленное строительство. Послание дополняет лаконичный слоган "Это наша работа".

Специально для внутренней коммуникации был разработан корпоративный слоган - "Когда посадил дерево и вырастил сына". Сообщение транслирует ценности команды: строить здания, отношения, жизнь.

Логотип отражает характер бренда - уверенный, ответственный, целеустремленный. Массивный гротескный шрифт с точкой в конце и яркий графический элемент, напоминающий моноблок, подчеркивает надежность. Универсальность фирменного стиля, построенного на сочетании белого и желтого цветов, текстуры камня, позволила легко забрендировать корпоративные и рекламные носители.

Fabula Branding консультировала и сопровождала клиента на всех этапах внедрения нового бренда. Управляющий партнер агентства Дмитрий Кашкан лично участвовал в презентации свежего образа компании сотрудникам "Стройтегии". Также агентство приняло участие в разработке дизайна и текстового наполнения сайта, организовало фотосъемку работников и объектов.

24-03-2021

Читайте также

Семья собирается по зернышку

Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding

Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding

Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"

Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula Branding

От "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula Branding

Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding

В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding

Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик

Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding

Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей

Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula Branding

Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding

Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код