Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding

Fabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.


Задача

Разработка бренда

Решение

Компания клиента - сплоченная команда опытных профессионалов, способных работать с проектами любой сложности, умеющих эффективно взаимодействовать с заказчиками, проходя все этапы строительства вместе. Это дает ей уверенность в качестве и эффективности своей работы, четком соблюдении сроков сдачи проекта. Проведя интервью с работниками, исследования рынка и конкурентов, Fabula Branding сделала эти преимущества основой позиционирования.

Идею продолжает раскрывать название "Стройтегия" - фантазийное слияние слов "строить" и "стратегия". Нейм сообщает о способности команды гармонично сочетать физический и умственный труд, доносит миссию бренда - осмысленное строительство. Послание дополняет лаконичный слоган "Это наша работа".

Специально для внутренней коммуникации был разработан корпоративный слоган - "Когда посадил дерево и вырастил сына". Сообщение транслирует ценности команды: строить здания, отношения, жизнь.

Логотип отражает характер бренда - уверенный, ответственный, целеустремленный. Массивный гротескный шрифт с точкой в конце и яркий графический элемент, напоминающий моноблок, подчеркивает надежность. Универсальность фирменного стиля, построенного на сочетании белого и желтого цветов, текстуры камня, позволила легко забрендировать корпоративные и рекламные носители.

Fabula Branding консультировала и сопровождала клиента на всех этапах внедрения нового бренда. Управляющий партнер агентства Дмитрий Кашкан лично участвовал в презентации свежего образа компании сотрудникам "Стройтегии". Также агентство приняло участие в разработке дизайна и текстового наполнения сайта, организовало фотосъемку работников и объектов.

24-03-2021

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код