• Бесконечность от "Билайн"Бесконечность от "Билайн"

    «Билайн» представляет новую рекламную кампанию в поддержку обновленной линейки тарифов «ВСЁ».

  • Расстояние не помехаРасстояние не помеха

    МТС снимает Dzidzio в рекламе нового тарифа «СМАРТФОН Zero».

  • Ликер со вкусомЛикер со вкусом

    Студия ARMBRAND разработала новый дизайн ликера Grand Amaretto для ЗАО «Родник».

  • Дизайн по колбасеДизайн по колбасе

    Агентством Wellhead был проведен аудит бренда, разработана структура портфеля брендов компании,их позиционирования и дизайн упаковки.

  • Стильная победаСтильная победа

    В эфирах федеральных каналов стартовал видео-ролик в поддержку бренда ВАРТНЕР НэйлЭксперт (WARTNER Nailexpert), наружного противогрибкового средства. Креативная идея и реализация проекта принадлежит коммуникационному агентству PRIOR, входящему в RAIN Group.

  • Не ждите свистаНе ждите свиста

    Национальный 3G оператор «Интертелеком» запустил рекламную кампанию «Не жди 3G, пользуйся сейчас!».

  • Поющая айдентика для музыкального фестиваляПоющая айдентика для музыкального фестиваля

    «Восход» создал поющую айдентику для Ural Music Night.

  • Морские мотивы для Salina ProductsМорские мотивы для Salina Products

    Брендинговое агентство A Studio провело комплексный ребрендинг косметической продукции Salina Products.

  • Velle с большой буквыVelle с большой буквы

    Брендинговое агентство Dream Catchers осуществило редизайн айдентики торговой марки Velle в рамках задачи по осовремениванию бренда и улучшению возможностей мерчандайзинга. 

  • Дегустация на заправкеДегустация на заправке

    TABASCO превратило слепую дегустацию в рекламу для ОККО.

  • Urban Beer: в семье пополнениеUrban Beer: в семье пополнение

    Линейка пива торговой марки Urban Beer (ОАО «Криница»), редизайн которой был проведен специалистами Fabula Branding, пополнилась новыми позициями: 0,5 л в стеклянной бутылке и 1 и 1,5 л в ПЭТ.

  • "Чайная ложка" стала современней"Чайная ложка" стала современней

    Брендинговое агентство ENDY разработало новую концепцию для сети ресторанов «Чайная ложка». Ребрендинг был сориентирован в первую очередь на модернизацию сети и её вывод на уровень современного городского заведения быстрого питания.

  • Семечки "Раздолье" поехалиСемечки "Раздолье" поехали

    Компания «Раздолье-Трейд»  запустила рекламную кампанию семечек «Раздолье» в Екатеринбурге. 

  • Вова сказал – Вова съелВова сказал – Вова съел

    В июне крупнейший Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией, посвященной возможности собирать свой сэндвич. 

  • IngomaFab оформил курочкуIngomaFab оформил курочку

    Брендинговое агентство IngomaFab разработало графический образ для линейки полуфабрикатов «Петелинки».