• Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стрессаTeva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса

    Teva и Publicis Groupe Russia создали новую кампанию для успокоительного препарата Ново-Пассит. В ролике обыграно двойное действие препарата за счет двух образов проявления стресса:  все мы иногда бываем грозным тигром или дрожащей чухуахуа.

  • Креативное агентство :DEECH сняло музыкальный клип для бренда AlpariКреативное агентство :DEECH сняло музыкальный клип для бренда Alpari

    Обновляете сайт с курсом доллара и стремительно седеете? - не пора ли попробовать финансовые рынки или Forex? Получили предложение от Банка с заманчивой ставкой по вкладу в евро 00,0%? - не пора ли попробовать финансовые рынки или Forex? Премия, на которую год работали 24/7, обнулилась из-за инфляции и очередного кризиса? - не пора ли попробовать финансовые рынки или Forex?

  • Лучшая мама или музыкальный гений, и ВИЧ это не изменитЛучшая мама или музыкальный гений, и ВИЧ это не изменит

    Коммуникационное агентство ICU и благотворительные организации "Гуманитарный проект" (Новосибирск), "Новая жизнь" (Екатеринбург), "Гуманитарное действие" (Санкт-Петербург) и "Источник надежды" (Челябинск) запустили кампанию в поддержку проекта о ВИЧ "В твоих силах жить". Кампания будет проходить два месяца, с начала октября по конец ноября.

  • Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!)Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!)

    Если стиль - это душа вещи, то айдентика - это душа компании. Айдентику можно разложить на составляющие, среди которых будут логотип, цвет, графика, фотостиль, шрифт, принципы верстки, иконки и т. д. и т. п. Все вместе это формирует узнаваемость.  Нам, коммуникационному агентству OTVETDESIGN, интересно выяснить, какие элементы влияют на узнаваемость сильнее и, следовательно, чему стоит уделять больше внимания при проектировании айдентики. Итак, можно ли ранжировать эти элементы по важности?

  • P&G Beauty запускает в Европе первую систему многоразовой упаковки шампунейP&G Beauty запускает в Европе первую систему многоразовой упаковки шампуней

    P&GBeauty запускает первую систему многоразовой упаковки для продукции брендов Head& Shoulders, Pantene, HerbalEssences и Aussie, что обеспечит сокращение количества пластика и, многоразовое использование упаковки.

  • Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

    Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы.

  • Ставка по кредиту - не свидание вслепуюСтавка по кредиту - не свидание вслепую

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию в поддержку рефинансирования кредитов по фиксированной ставке.

  • "Эльдорадо" собирает старую технику на "Зеленую утилизацию""Эльдорадо" собирает старую технику на "Зеленую утилизацию"

    Сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в поддержку акции "Зеленая утилизация", которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью. В этом году сеть сместила акцент в коммуникациях со скидок на экологическую составляющую. Всю собранную технику "Эльдорадо" передаёт на заводы-утилизаторы, где её перерабатывают максимально безопасными для природы методами.

  • Все начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в РоссииВсе начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в России

    TikTok, ведущая платформа для коротких видеороликов, запустила первую интегрированную рекламную кампанию в России "Всё начинается в TikTok". Кампания посвящена разнообразному и вдохновляющему сообществу TikTok -  креаторам и всем пользователям платформы. 

  • Андрей Гайдулян подружился с домовымАндрей Гайдулян подружился с домовым

    Звезда сериалов "СашаТаня" и "Универ" Андрей Гайдулян на личном примере показал, что передача показаний воды – как фильм ужасов с нечистой силой.

  • Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработкуНовая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку

    Yasno.branding agency разработало дизайн упаковки подарочных наборов Palmolive Натурэль и Роскошь Масел для онлайн канала продаж.

  • Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остаткаNoize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

    Призыв к осознанному потреблению и слоган рекламной кампании звучат рефреном в новом клипе "Живи без остатка", снятом в коллаборации с Билайн и Contrapunto.

  • Coca-Cola Energy запускает кампанию с Ильей ПрусикинымCoca-Cola Energy запускает кампанию с Ильей Прусикиным

    В начале октября у Coca-Cola Energy - первого энергетического* напитка под брендом Coca-Cola - стартовала крупная рекламная кампания, созданная при участии Ильи Прусикина из Little Big.

  • Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли GranolifeВзрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли Granolife

    Компания Granolife пополнила свой продуктовый портфель линейкой мюсли. Её дизайн поручили брендинговому агентству Ohmybrand, которое работает с брендом практически с момента его запуска.

  • "Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia "Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia

    Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1. Главным действующем лицом коммуникации стала популярная у поколения Z певица, блогер и ведущая "Орла и решки" Клава Кока. В ролике она перепела и смиксовала два из своих самых известных треков - "Покинула чат" и "Зая".