Ozon-zon-zon: маркетплейс запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки


Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января. В ней звучит первый джингл маркетплейса - фраза "Ozon-zon-zon", а также песня, записанная на мотив "А рам зам зам". Это вариация традиционной марокканской детской мелодии, популярной в России благодаря группе "Дискотека Авария". Джингл будет использоваться в теле-, радиорекламе и OLV в течение 2021 года.

"Формат джингла в наши дни переживает очередное перерождение благодаря популярности музыкальных соцсетей. Музыкальные видео сильнее вовлекают аудиторию, а формат емкого звучного текста хорошо справляется с целью быть top of mind среди e-commerce площадок. В самой кампании мы продолжаем продвигать идею о разнообразном ассортименте Ozon, где можно купить более 9 млн разных товаров. Яркая, „прилипчивая" мелодия поможет решить эту задачу еще быстрее", - говорит Мария Николаева, руководитель маркетинговых коммуникаций Ozon.

Сюжет кампании продолжает историю амбассадора Ozon Дмитрия Маликова. В пяти роликах герой рассказывает аудитории о разнообразном ассортименте площадки: на ней можно купить практически всё - "от булавки до приставки", "от плафона до смартфона".

Акцент на разнообразном ассортименте - отсылка к стихотворению Самуила Маршака, в котором тот перечисляет всё, что дама сдавала в багаж. У Дмитрия Маликова перечень вещей отличается в зависимости от ролика: в одном из видео он остаётся вместе с ребёнком и заказывает продукты и даже гаджеты через Ozon Express, а в другом - покупает на маркетплейсе зоотовары для разных животных. 

Разработкой идеи совместно с Ozon занималось агентство BBDO Moscow и их дочерняя студия Natives. 

14-01-2021

Читайте также

АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании

Никита Джигурда на страже природы в новой рекламе Эльдорадо

Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™

Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой

Cesar и BBDO Moscow призвали разделить выходные с домашними питомцами

Летающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС Premium в новом ролике с Нагиевым

АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья

Режиссёр года по версии GQ снял новогодний рекламный ролик для МТС

BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше"

WHISKAS и BBDO Moscow запустили кампанию "Новогодние волшебники"

Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями

Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию

Тверк, флекс и Вадя: "Эльдорадо" объявила "Золотую Пятницу"

Будущее без пластика в новой рекламной кампании МТС Банка

LADA и BBDO Moscow показали светлые эмоции от черного-черного

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код