Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove

Бренд: Dove. Проект: Разработка дизайна подарочной упаковки. Год: 2020


Бренд Dove, принадлежащий компании Unilever,  - это средства по уходу за телом, волосами и лицом, известные и любимые более чем в 80 странах мира. Миссия бренда заключается в помощи женщинам сформировать позитивное отношение к своей внешности путем повышения их самооценки.

Yasno.branding agency сотрудничает с российским представительством бренда в течение последних 10 лет в сфере дизайна упаковки. Перед агентством стояла задача адаптировать подарочный набор Dove с европейским дизайном под российский менталитет.  Глобальное агентство разработало гайдбук, включающий в себя концепции для подарочных упаковок, которые продаются в Европе. Для нашей страны было необходимо скорректировать дизайн с учетом поведенческих особенностей покупателей. 

Команда агентства адаптировала дизайн упаковки и доработала узор, добавив в него больше ассоциаций с праздником, элементов и деталей, понятных отечественному потребителю.

Орнамент был доработан так, что этот набор можно подарить по разным случаям: как на праздник, так и в качестве приятного презента близкому человеку.

При разработке подарочной упаковки важна отделка. Для этого набора ее сделали сложной и интересной, используя тиснение золотой фольгой и выборочный УФ-лак. Также техническим отделом были подготовлены макеты в печать.

Работая над этим подарочным набором, бренд-команда сохранила узнаваемость бренда на полке и сделала упор на лаконичность и большое количество света на коробочке, а также отразила дух и настроение праздника.

Куценок Алена, бренд-менеджер Dove в категории ухода за волосами

Подарочный сезон – традиционно очень важный для бренда Dove. Для нас подарочный ассортимент – это не просто функциональные подарки для ухода за собой в праздничной упаковке.  Миссия Dove – сделать красоту положительным опытом и источником уверенности в себе для женщин по всему миру, а не источником беспокойства. Мы хотим, чтобы с помощью нашего подарочного ассортимента женщины по всему миру имели возможность устроить себе праздник красоты, заботы и ухода за собой в любой день в году.

Мы доверили задачу по адаптации дизайна подарочного набора Dove Yasno.branding agency, т. к. за долгие годы сотрудничества уверены в результате. Агентству удалось привнести в дизайн упаковки локальные особенности, при этом сохранить приверженность глобальной айдентике и миссии бренда.

  • Креативный директор: Дмитрий Изотов
  • Арт-директор: Эд Хайрутдинов
  • Дизайн: Эд Хайрутдинов
  • Технический дизайн: Родион Демочкин
  • Менеджмент: Дарья Макурина
26-01-2021

Читайте также

Новый дизайн от Yasno для Carte Noire: премиальность и французская роскошь

Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency

Рестория: вкусный дизайн майонезов и соусов

Дизайн набора Jacobs: два подарка в одной коробочке

Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни

Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs

Подарочные наборы Ritter Sport – немецкое качество, понятное российскому потребителю

Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну

Новогодняя история для бренда NIVEA

Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку

Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea

Редизайн этикетки и маскота для бренда пива

Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка

"Самое главное – это тот, кто сидит за рулем".

Аквадетрим - редизайн с акварелью

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код