Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну

Yasno.branding agency провело редизайн упаковки для линейки чая ASSAND и разработало нейминг для всех вкусов чая.


ASSAND представлен эксклюзивно в X5 Retail Group. В этом году бренд ASSAND увеличил ассортимент чая до девяти вкусов. В обновленную линейку входят: чёрный кенийский и цейлонский; чёрный чай с чабрецом, мятой, бергамотом, шиповником; зелёный чай с мелиссой, молочный улун и травяной с ромашкой.

Вкусовая палитра линейки является довольно традиционной для российского рынка. От бренда в данном случае требуется не удивить, а стать ближе, вызвать эмоциональный отклик. Чайный сегмент – один из самых конкурентных. Чтобы оставаться интересным действующим потребителям и привлекать новых, бренду необходимо постоянно меняться внешне. Высокая конкуренция в категории "чай" требует от бренда непохожести на конкурентов, в том числе и в нейминге.

Агентство сделало ставку на современный, лаконичный дизайн, который подчёркивает уникальность бренда, делает его ближе потребителю и помогает вызвать больше доверия.

Теперь на упаковке нет отвлекающих компонентов и фоновых изображений. Каждый элемент несёт свою ценность, в комплексе образуя целостный и современный образ.

С неймингом работать было особенно интересно. При разработке в агентстве опирались на современный тренд отражения в названии уникальности вкуса. Крупно написано название чая и ингредиентов, всё поддержано иллюстрацией, что невероятно удобно для потребителя. Иллюстрации интересны тем, что одновременно демонстрируют ингредиент, при этом являют собой важный эмоциональный компонент. Фотографии радуют глаз, обещают ароматное путешествие в чайную страну.

Создателями тщательно продумана цветовая кодировка – всё интуитивно понятно для потребителя. Чёрный чай в упаковке с графитово-чёрным фоном, зелёный – в тёмно-зелёной, травяной чай – в светло-зелёной.

Сохранена преемственность c оригинальным логотипом, благодаря чему потребитель непременно узнает новинку на полке. Вместе с тем, в новом образе бренд выглядит и звучит по-новому. Стандартную чашечку превратили в уникальный символ, вызывающий эмоциональный отклик, – среднее между листиком и посудой. Особый фирменный знак стал полностью золотым, он убедительно воспринимается в роли лейбла качества.

Также создана новая форма вырубки на упаковке и выполнен редизайн сашета.

В оформлении использован УФ-лак и тиснение фольгой, что создаёт неповторимую игру фактур. Основная часть упаковки напечатана матовой краской, логотип выделен глянцевым лаком, а печать возле выполнена золотой фольгой.

Изображения, шрифты и сочетание фактур создают законченный образ. Упаковка получилась заметная, нескучная, ею хочется долго любоваться и взять в руки. Благодаря чему сам продукт выглядит более премиально и статусно. Обновлённый брендинг не только подчёркивает высокое качество продукта, но и поддерживает целостный образ бренда.

Это особенно ценный для агентства проект, в котором его понимание и видение современного дизайна совпали с мнением клиента.

  • Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
  • Дизайн и иллюстрации: Наталья Ромашкова и Александра Моисеева
  • Технический дизайн: Родион Демочкин
  • Менеджмент: Варвара Марцишевская
13-11-2020

Читайте также

Новогодняя история для бренда NIVEA

Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку

Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea

Редизайн этикетки и маскота для бренда пива

Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка

"Самое главное – это тот, кто сидит за рулем".

Аквадетрим - редизайн с акварелью

Экзотические соусы Calve

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код