Подарочные наборы Ritter Sport – немецкое качество, понятное российскому потребителю

Разработка концепций и дизайна подарочных наборов 2019 и 2020 годов


Всемирно известная немецкая марка шоколада Ritter Sport выпускается кондитерской фабрикой Alfred Ritter GmbH & Co. KG уже более 100 лет. На российском рынке бренд представлен 17 лет.

Из года в год компания выставляла на российские полки новогодние гифтпаки, дизайн которых был разработан в Германии для международных подразделений. Но на нашем рынке они смотрелись не так выигрышно в сравнении с отечественными конкурентами в связи с особенностями восприятия людей в разных странах.

В 2019 году в компании приняли решение стать ближе к нашему потребителю и работать над визуальной частью вместе с российскими коллегами. Yasno. branding agency, имеющее десятилетний опыт успешного решения подобных задач, выиграло тендер. Агентство разработало подарочные наборы RS и этот подход себя полностью оправдал.

В дизайне упаковок была охранена сдержанность и лаконичность, свойственная немецкому бренду. Но в тоже время гифтпак стал намного ближе российскому менталитету.

Изящная золотистая лента, символы коробок с подарками и звездочек – это ассоциации с праздником, сюрпризами и магией. Выборочное лакирование и тиснение золотой фольгой усиливают премиальность оформления набора.

Характерные цветные квадраты символизируют многообразие линеек вкусов бренда. Белые акценты напоминают о принадлежности к зимнему сезону. Получилась по-российски торжественная и праздничная упаковка.

Поэтому в 2020 году представители Ritter Sport также объявили тендер на разработку дизайна новогодних упаковок, и Yasno.branding agency выиграло его второй год подряд.

Дизайн всех трех наборов выполнен в едином брендинге. Он разработан таким образом, что благодаря цветовому и тоновому контрасту наборы выглядят привлекательными и заметными на полке. А фудгруппы и инфографика делают их максимально информативными.

Центром композиции стал квадрат, образующий форму подарка. Внутри него дана визуализация разнообразных ярких вкусов шоколада Ritter Sport в виде крупных сочных фруктов, ягод и орехов, подчеркивающих натуральность начинок. Золотая лента обрамляет квадрат точно так же, как на логотипе бренда.

Основное внимание дизайнеры сконцентрировали на сочных фудгруппах, и для каждого набора сделали ее уникальной. Здесь применен эффект обманки: праздник словно вырывается из коробки, а Ritter Sport в данном случае выступает как раз тем, кто дарит этот праздник.

В каждом наборе в верхний левый угол вынесла подробная информация о составе набора.

В наборах использовано три вида отделки: золотой пантон, конгрев и выборочное лакирование. Благодаря этому наборы выглядят премиально, что характерно для позиционирования бренда.

Наличие праздничного настроения в дизайне упаковке подразумевает, что набор можно купить в подарок как себе, так и кому-то близкому. Праздничное оформление делает его универсальным и дает возможность смотреться этому подарку выгодно вне зависимости от праздника и сезона. 

У Yasno.branding agency два года подряд получилось создать дизайн праздничной упаковки, сохраняя идентичность марки и подчеркивая высокое качество и уникальность линейки натуральных вкусов.

  • Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
  • Дизайн: Николай Пискурев, Эдуард Хайрутдинов
  • Технический дизайн: Родион Демочкин
  • Менеджмент: Варвара Марцишевская
18-12-2020

Читайте также

Новый дизайн от Yasno для Carte Noire: премиальность и французская роскошь

Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency

Рестория: вкусный дизайн майонезов и соусов

Дизайн набора Jacobs: два подарка в одной коробочке

Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни

Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove

Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs

Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну

Новогодняя история для бренда NIVEA

Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку

Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea

Редизайн этикетки и маскота для бренда пива

Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка

"Самое главное – это тот, кто сидит за рулем".

Аквадетрим - редизайн с акварелью

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код