Новый дизайн от Yasno для Carte Noire: премиальность и французская роскошь

Команда Yasno.branding agency по заказу известного премиального бренда Carte Noire провела работу по адаптации для российского рынка новой линейки кофе с высокой пенкой.


Известный бренд Carte Noire решил добавить новый форм-фактор продукта – вывести на российский рынок линейку кофе с пенкой: "Carte Noire Cappuccino" и "Carte Noire Vanilla Latte". Важно было уйти от рисков позиционирования, чтобы внешний вид бренда оправдывал заявленную цену на фоне более дешевых конкурентных марок, обезличено называемых потребителями "кофе 3 в 1".

Специально под новый конструктив упаковки специалисты Yasno разработали вдохновляющие аппетитные фудгруппы с вариантами сервировки продукта и создали дизайн первичной и вторичной упаковки для обоих вкусов: "Carte Noire Cappuccino" и "Carte Noire Vanilla Latte".

Стилистика сохранена в соответствии с гайдбуком, несмотря на то, что это непривычная для бренда форма выпуска. В дизайне используются благородные черные, кофейные и ванильные оттенки, золотистый шрифт и фирменные золотые элементы в виде ленты. Слоган соответствует строгости и премиальности бренда, сообщает о самом главном – качестве уровня "люкс".

Отдельная разработка дизайнеров – чашка для кофе, которая является центром композиции. Благодаря вытянутой форме, игре света, золотистой ленте, возникает едва уловимая ассоциация с бокалом шампанского. Он является интернациональным атрибутом роскоши и праздника.

Для продвижения и рекламы продукта агентством был разработан ключевой имидж. В кейвижуал Cappuccino задействованы темные цвета бренда, на заднем плане изображена родина продукта, что подчеркивает его иностранное происхождение и обещает особый французский шик. Крупное изображение новой формы упаковки в сочетании с соблазнительной сервировкой продукта вызывает желание попробовать его немедленно. Слоган сообщает об обновлении продукта и мотивирует попробовать, что соответствует и премиальности бренда.

Также разработан дизайн POS-материалов для сетей розничных продаж. Вторичная упаковка может работать как минидисплей.

Получился строгий премиальный дизайн, который транслирует любителям кофе люксовое качество продукта и обещает роскошный французский вкус.

  • Креативный директор: Дмитрий Изотов
  • Дизайн: Николай Пискурев
  • Технический дизайн: Родион Демочкин
  • менеджер: Варвара Марцишевская
11-02-2022

Читайте также

Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency

Рестория: вкусный дизайн майонезов и соусов

Дизайн набора Jacobs: два подарка в одной коробочке

Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни

Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove

Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs

Подарочные наборы Ritter Sport – немецкое качество, понятное российскому потребителю

Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну

Новогодняя история для бренда NIVEA

Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку

Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea

Редизайн этикетки и маскота для бренда пива

Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка

"Самое главное – это тот, кто сидит за рулем".

Аквадетрим - редизайн с акварелью

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код