Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea

В 2020 году у бренда Nivea, принадлежащего компании Beiersdorf, был запланирован выход 2-х продуктов в линейке Black & White Fashion Edition с лимитированным дизайном: антиперсперанты Невидимый CLEAR и Невидимый PURE. Перед агентством Yasno.branding agency стояла задача адаптировать и доработать концепцию дизайна упаковки антиперспирантов с учетом особенностей менталитета российских покупателей.


Дизайнерская разработка выполнена на базе глобального концепта, основанного на гайдлайнах, с сохранением фирменных шрифтов. С особым вниманием дизайнеры подошли к разработке дизайна нового аромата PURE. Благодаря проделанной работе продукты смотрятся частью одной линейки. Изображения растительных мотивов на новой упаковке антиперспиранта прекрасно сочетаются по графике с дизайном аромата CLEAR, разработанным глобальным агентством, а также выполняют роль цветового кодирования.

В результате получилась современная адаптации дизайна: продукты линейки гармонично сочетаются между собой и понятны для российского потребителя.

Менеджер по маркетингу Анна Миронова:

Лимитированная линейка это – всегда очень волнительно. Как сделать так, чтобы продукт в сезонном дизайне смотрелся привлекательно на полке, но при этом не менять оригинальную концепцию слишком сильно, чтобы потребитель узнал свой любимый продукт? Вот вопрос, который встал перед бренд-командой NIVEA. Впервые было принято решение сделать лимитированный дизайн сразу на два женских дезодоранта-спрея. Причем такой, чтобы продукты гармонировали между собой и не выбивались из общей стилистики бренда. Команда Yasno.branding agency не только блестяще реализовала поставленную задачу, но и очень помогла с усовершенствованием изначальной задумки.

Также хотелось бы отметить невероятную легкость и комфорт в общении с командой Yasno.branding agency и ту вовлеченность, с которой она подошла к проекту. В результате, линейка Black & White Fashion Edition стала невероятно стильным и свежим обновлением для таких уже полюбившихся продуктов бренда NIVEA!

  • Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
  • Дизайн: Наталья Ромашкова
  • Технический дизайн: Родион Демочкин
  • Менеджмент: Дарья Макурина
25-08-2020

Читайте также

Новый дизайн от Yasno для Carte Noire: премиальность и французская роскошь

Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency

Рестория: вкусный дизайн майонезов и соусов

Дизайн набора Jacobs: два подарка в одной коробочке

Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни

Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove

Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs

Подарочные наборы Ritter Sport – немецкое качество, понятное российскому потребителю

Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну

Новогодняя история для бренда NIVEA

Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку

Редизайн этикетки и маскота для бренда пива

Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка

"Самое главное – это тот, кто сидит за рулем".

Аквадетрим - редизайн с акварелью

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код