"Сила дома – новая кампания ИКЕА о силе, которую дарит дом
Совместно с креативным агентством Instinct ИКЕА запускает новую маркетинговую кампанию о влиянии дома на каждого из нас – "Сила дома". Новая реальность во многом показала, что сила людей заключена в доме – том самом месте, где можно восстановиться, где уютная обстановка и любимое кресло помогают успокоиться, комфортная спальня – отдохнуть и расслабиться, а предметы интерьера из натуральных материалов – точно не навредят. Поэтому ИКЕА верит, что в доме есть особая сила, которая помогает жить долго и счастливо, а решения компании будут верной опорой и залогом хорошего самочувствия: и физического, и эмоционального.
Редизайн этикетки и маскота для бренда пива
Yasno.branding agency обновило дизайн этикетки и маскота для бренда пива "Жигулевское" (Приморское). Бренд пива принадлежит компании AB InBev Efes. Лагер отличается чистым освежающим вкусом, солодовым ароматом и классической хмелевой горчинкой.
Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории
Соковое подразделение Coca-Cola в России запустило производство нового продукта под брендом "Добрый" на основе артезианской воды и натурального сока, с пониженным содержанием калорий. Расширение портфеля бренда "Добрый" за счет смежной категории - ответ на стремление людей к активному образу жизни.
"Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы
Новый бренд высококачественных кубанских сыров "Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустил рекламный ролик о сырах с кубанским характером.
"Магнит" и MORE решили отыграться!
"Пора отыграться" - так называется новая промокампания ритейлера.
Как минерал стал брендом
Arena разработала айдентику для "Русского горно-химического общества". В основе - образ минерала и геодезические линии, а название Брусит+ закрепило категорию за брендом на мировом рынке.
Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI
Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии, таких как HADI-циклы и Growth Hacking.
"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю
Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе.
Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"
Abi сообщает о запуске нового ролика продукта "Чебупели" - флагмана бренда "Горячая штучка". Видео создано совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.
Новый образ Доброго от PG Reforming
Задача - сделать дизайн всем знакомых соков, нектаров и морсов "Добрый" объемом 0,2 л полиаудиторным, чтобы он вписался в стиль жизни каждого. Создать яркий актуальный дизайн, который не только выделит "Добрый" на полке, но и вдохнет в бренд новые эмоции.
Маска DHL x Grubenhelden
DHL, мировой лидер в области международной экспресс-доставки и логистики, и немецкий бренд, поддерживающий идею устойчивой моды, Grubenhelden представили маску, которая отражает больше, чем скрывает, и дает возможность заявить о своих ценностях.
Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию
Созданием роликов занималось креативное агентство McCann Moscow.
Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию позиционирования и сквозной фирменный стиль бренда.
Милград - упаковка с сюжетом: +100 к заметности упаковки
Рынок молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных товаров FMCG. Это самый крупный рынок среди упакованной продукции. Соответственно, и конкуренция продукции очень высокая. Чтобы выделиться на молочной полке, увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен отличаться и привлекать внимание с первого взгляда. Для решения таких задачи команда торговой марки "Милград" от "Брянского молочного комбината" пришла в Depot за ребрендингом упаковки.
Место встречи Миньонов – "Фруктовый сад"!
"Фруктовый сад" представляет вкусную новинку для школьников – линейку 100% соков с любимыми желтыми персонажами на упаковке.