• "Сила дома – новая кампания ИКЕА о силе, которую дарит дом"Сила дома – новая кампания ИКЕА о силе, которую дарит дом

    Совместно с креативным агентством Instinct ИКЕА запускает новую маркетинговую кампанию о влиянии дома на каждого из нас – "Сила дома". Новая реальность во многом показала, что сила людей заключена в  доме – том самом месте, где можно восстановиться, где уютная обстановка и любимое кресло помогают успокоиться, комфортная спальня – отдохнуть и расслабиться, а предметы интерьера из натуральных материалов – точно не навредят. Поэтому ИКЕА верит, что в доме есть особая сила, которая помогает жить долго и счастливо, а решения компании будут верной опорой и залогом хорошего самочувствия: и физического, и эмоционального.

  • Редизайн этикетки и маскота для бренда пиваРедизайн этикетки и маскота для бренда пива

    Yasno.branding agency обновило дизайн этикетки и маскота для бренда пива "Жигулевское" (Приморское). Бренд пива принадлежит компании AB InBev Efes. Лагер отличается чистым освежающим вкусом, солодовым ароматом и классической хмелевой горчинкой.

  • Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

    Соковое подразделение Coca-Cola в России запустило производство нового продукта под брендом "Добрый" на основе артезианской воды и натурального сока, с пониженным содержанием калорий. Расширение портфеля бренда "Добрый" за счет смежной категории - ответ на стремление людей к активному образу жизни.

  • "Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы"Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы

    Новый бренд высококачественных кубанских сыров "Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустил рекламный ролик о сырах с кубанским характером.

  • "Магнит" и MORE решили отыграться! "Магнит" и MORE решили отыграться!

    "Пора отыграться" - так называется новая промокампания ритейлера.

  • Как минерал стал брендомКак минерал стал брендом

    Arena разработала айдентику для "Русского горно-химического общества". В основе - образ минерала и геодезические линии, а название Брусит+ закрепило категорию за брендом на мировом рынке.

  • Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADIГруппа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI

    Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии, таких как HADI-циклы и Growth Hacking.

  • "Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

    Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе.

  • Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"

    Abi сообщает о запуске нового ролика продукта "Чебупели" - флагмана бренда "Горячая штучка". Видео создано совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.

  • Новый образ Доброго от PG ReformingНовый образ Доброго от PG Reforming

    Задача - сделать дизайн всем знакомых соков, нектаров и морсов "Добрый" объемом 0,2 л полиаудиторным, чтобы он вписался в стиль жизни каждого. Создать яркий актуальный дизайн, который не только выделит "Добрый" на полке, но и вдохнет в бренд новые эмоции.

  • Маска DHL x GrubenheldenМаска DHL x Grubenhelden

    DHL, мировой лидер в области международной экспресс-доставки и логистики, и немецкий бренд, поддерживающий идею устойчивой моды, Grubenhelden представили маску, которая отражает больше, чем скрывает, и дает возможность заявить о своих ценностях.

  • Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

    Созданием роликов занималось креативное агентство McCann Moscow.

  • Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

    Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию позиционирования и сквозной фирменный стиль бренда.

  • Милград - упаковка с сюжетом: +100 к заметности упаковкиМилград - упаковка с сюжетом: +100 к заметности упаковки

    Рынок молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных товаров FMCG. Это самый крупный рынок среди упакованной продукции. Соответственно, и конкуренция продукции очень высокая. Чтобы выделиться на молочной полке, увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен отличаться и привлекать внимание с первого взгляда. Для решения таких задачи команда торговой марки "Милград" от "Брянского молочного комбината" пришла в Depot за ребрендингом упаковки.

  • Место встречи Миньонов – "Фруктовый сад"!Место встречи Миньонов – "Фруктовый сад"!

    "Фруктовый сад" представляет вкусную новинку для школьников – линейку 100% соков с любимыми желтыми персонажами на упаковке.