Маска DHL x Grubenhelden
DHL, мировой лидер в области международной экспресс-доставки и логистики, и немецкий бренд, поддерживающий идею устойчивой моды, Grubenhelden представили маску, которая отражает больше, чем скрывает, и дает возможность заявить о своих ценностях.
Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию
Созданием роликов занималось креативное агентство McCann Moscow.
Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию позиционирования и сквозной фирменный стиль бренда.
Милград - упаковка с сюжетом: +100 к заметности упаковки
Рынок молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных товаров FMCG. Это самый крупный рынок среди упакованной продукции. Соответственно, и конкуренция продукции очень высокая. Чтобы выделиться на молочной полке, увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен отличаться и привлекать внимание с первого взгляда. Для решения таких задачи команда торговой марки "Милград" от "Брянского молочного комбината" пришла в Depot за ребрендингом упаковки.
Место встречи Миньонов – "Фруктовый сад"!
"Фруктовый сад" представляет вкусную новинку для школьников – линейку 100% соков с любимыми желтыми персонажами на упаковке.
Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города
BUD Light Non Alcoholic, новый бренд на российском рынке, запустил креативную наружную рекламу в Москве, центральным героем которой стал рыцарь BUD Light Non Alcoholic, хорошо знакомый потребителям в США. В рамках кампании по всей Москве будут установлены интерактивные билборды с рыцарем BUD Light, который будет следить за погодой и подбадривать москвичей.
Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding
У торговой марки Veta появилась новая линейка Pop Art, в которую входят салфетки, полотенца и туалетная бумага. Требовалось разработать яркий дизайн упаковки, который отстроил бы продукты на полке.
СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре
Новую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow
"Сливушки" - новое имя сливочных сосисок бренда "Вязанка"
Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске сосисок "Сливушки" - обновленного продукта от бренда "Вязанка".
Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со "страдающим средневековьем"
Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko - коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов "Страдающее Средневековье". В нем - шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики.
Лоукостер Hong Kong Express
Лондонское агентство Saffron Brands Consultants совместно с агентством SmartHeart выиграло тендер для гонконгского лоукостера Hong Kong Express (HK Express). Совместно нужно было разработать рекламные коммуникации, новый бренд и платформу позиционирования.
МТС открыла дверь в потусторонний мир
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку специальной подписки Супер, которая всего за 99 рублей в месяц открывает доступ к тысячи фильмов, сериалов и более 100 ТВ-каналов в онлайн-кинотеатре МТС ТВ.
Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн линейки "Стольная" для компании "Русское Море"
Перед агентством была поставлена задача создать образ линейки "Стольная", который воспринимался бы как народный хит, близкий, понятный и доступный широкому кругу потребителей. При этом необходимо было сохранить привязку к материнскому бренду "Русское Море".
Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью
В 2020 году чемпионат России по футболу среди женских команд получил новое название - Суперлига, а также новый логотип и фирменный стиль. Основными задачами, которые должна была решить новая айдентика, стали развитие женского футбола и привлечение к нему внимания россиян.
"Ситилинк" запускает новую рекламную кампанию с Михаилом Галустяном
"Ситилинк", одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, запускает новую рекламную кампанию "Цены всем на зависть". Лицом кампании стал российский шоумен, сценарист, комедийный актер театра, кино и телевидения Михаил Галустян.