Фирменный стиль для бренда "Чижик"

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", объявляет об открытии первых двух объектов в формате "жёсткий дискаунтер" под брендом "Чижик". Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского. Независимое международное брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для бренда "Чижик". Бренд-стратегия, разработанная голландским агентством JDV, нашла свое воплощение в названии ритейл-сети, логотипе, персонаже, слоганах, копирайтах и других стилеобразующих элементах. Также были созданы сайт бренда и POS материалы для магазинов.


Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе "низкие цены каждый день". Визуальное оформление магазина включает простой и современный дизайн, широкие проходы, большие ценники, выкладку с использование SRP-упаковки. "Мы выбираем самые популярные товары и вместе с покупателями разрабатываем высококачественные продукты под собственными торговыми марками, поэтому сможем предложить нашим гостям "умное" удовлетворение ключевых потребностей. "Чижик" - это сеть для рациональных покупателей, приверженцев прагматичного подхода к покупкам", - подчеркнул главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман. Торговая площадь первых магазинов составляет около 250 кв. м. Их ассортимент включает порядка 800 наименований продукции наиболее востребованных у покупателей. Акцент в новом формате будет сделан на собственных торговых марках (СТМ). В целевой модели их доля составит 60%. Ввод СТМ будет происходить постепенно. Первые партии private label появятся на полках "Чижика" в феврале 2021 года, до конца следующего года их доля вырастет до 30%. Пилотные площадки станут платформой для отработки операционных процессов и диалога с потребителями при разработке СТМ. Все позиции private label до попадания на полку будут проходить потребительские тесты качества, в том числе сравнение с лидерами категорий. Сопоставимое или превышающее их качество будет обязательным условием для вхождения СТМ в ассортимент "Чижика". После этого представленные в магазинах продукты private label будут оценивать покупатели – для этого нужно будет оставить отзыв в специальном чат-боте, войти в который можно через qr-код, размещенный в торговом зале. В соответствии с полученной обратной связью все позиции СТМ будут корректировать – при необходимости менять состав, рецептуру, упаковку и т.д. вплоть до вывода из товарной матрицы.

01-11-2020

Читайте также

Фирменный стиль бренда "Чижик"

Милград - упаковка с сюжетом: +100 к заметности упаковки

Упаковка с сюжетом: +100 к заметности на полке!

Дизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от Depot

Дизайн упаковки йогурта Siesta от Depot

Lipton "Травы России"

VEKA: компания, которая создает возможности

WONDER LAB

Saito: открой свой внутренний свет

KFC: true american spirit

Сказ о том, как Купавушка рогами обзавелась

Kidday: тебе бы таких друзей!

По-настоящему бодрое утро

"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC

KFC: новые тренды культовой марки

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код