Театр, который рвет шаблоны

Фон из ярких обрывков и стилистика стикерпака в айдентике театрального форума TEART от AVC.


Несмотря на сложный год и закрытые границы, "АРТ Корпорейшн" не стал отменять Десятый международный форум театрального искусства TEAРT - провел его в видеоформате. Разработку фирменного стиля четвертый год подряд доверили агентству AVC.

Задача айдентики осталась прежней – подчеркнуть актуальность театрального искусства и новаторский характер форума, привлечь внимание к ивенту, выделив его в пространстве города. Как сделать это снова и не повториться?

Решением стали символичные иллюстрации в современной стилистике стикерпаков. Они призывают по-новому взглянуть на известные сюжеты, привлекая молодую аудиторию. Гротескная типографика и динамический логотип отражают живой, открытый для экспериментов характер ТЕАРТ. Стилизованный под яркие обрывки бумаги фон передает дух бунтарства и провокации, свойственный современному театру. При этом рваные фрагменты выполняют и вполне утилитарную функцию – помогают зонировать печатное пространство и структурировать информацию. Цветовая кодификация визуально разделяет направления форума: международная программа, белорусская программа и школа ТЕАРТ. Гибкий адаптивный стиль легко масштабируется на все виды носителей: от городских афиш до бейджей и дипломов.

Команда проекта:

  • Анжелика Крашевская, директор Центра визуальных и исполнительских искусств "АРТ Корпорейшн"
  • Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнёр AVC
  • Влад Должевский, дизайнер AVC

Проект стал одним из немногих примеров реализации дипломной работы.

13-11-2020

Читайте также

Прохлада березовой рощи: в AVC разработали упаковку серии кваса "Лидский"

Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"

Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании

FABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейне

Ребенок выбирает, мама одобряет

Трехслойное мороженое "Трио": вкус объединяет

Акцент роста

Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин"

Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVC

Формула успеха от AVC

Гравюра и акцент на белорусском происхождении

Cake Stories – торты для твоих историй: агентство AVC разработало бренд кондитерской Елизаветы Мелиховой

Новый "Оптимпласт"

Акцент на качество и белорусское происхождение

Стройность без запретов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код