Мама Лама: новый бренд от Epica
Бренд Epica при поддержке агентства Friends Moscow и участии агентств Initiative и IPG Hi!Light запустил новый бренд "Мама Лама" - натуральные кисломолочные продукты для детей.
Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards
Билайн и агентство Contrapunto завоевали 3 награды престижной международной премии в области креативной рекламы The Caples Awards за проект "Почитай старших".
"Amstel за дружбу": свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России
В год своего 150-летия международный бренд представил российским потребителям обновленный, притягивающий взгляд дизайн и новую рекламную кампанию "Amstel® за дружбу".
"Связной": как сделать классные снимки с помощью функций смартфона, добавив немного воображения
"Связной" и Samsung запустили новый Samsung Galaxy A31 с поддержкой на ТВ и показали, какие классные снимки можно сделать с помощью разных функций смартфона, добавив совсем немного воображения.
Ярко и динамично: айдентика Avocado от IDEW MEDIA BELARUS
Агентство разработало логотип и фирменный стиль Сressperience Bar здорового питания.
Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами
Марка Herbarus, известная своими травяными чаями, расширила ассортимент, представив линейку классического чая с добавками. Её дизайн упаковки поручили студии Ohmybrand, которая работает с брендом с момента основания в 2014 году.
BQB обновили дизайн упаковки сыра Фетакса
Брендинговое агентство BQB провело ребрендинг сыра "Фетакса в рассоле". Новый дизайн – это лаконичное и современное решение, где на первый план помещен продукт и страна происхождения его рецепта, Греция.
Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #STAYHOME-чаепитие
Вместе с популярными блогерами компании показали, как простая чашка чая может превратиться в увлекательный процесс.
Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати
Leo Burnett Moscow и Русагро создали новую кампанию для бренда "Слово Мясника", приуроченную к началу дачного сезона, где каждый сегмент целевой аудитории получил свой ролик, отражающий особенности потребления.
Красота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после смены
Сегодня красота проявляется в мужестве. Для того, чтобы показать изнурительный и рискованный труд врачей, медицинских работников и волонтеров, косметический бренд Dove подготовил российский вариант видеоролика, выпущенного ранее подразделением бренда в Канаде. В нем без комментариев показаны портреты четырех сотрудников российских инфекционных больниц, лечащих пациентов с диагнозом COVID-19. Фотографии сделаны после смен: когда на лицах работников все еще оставались отпечатки масок и очков. Кампания "Красота - в мужестве" является продолжением проекта за истинную красоту #ПокажитеНас, который Dove реализует уже второй год в мире и в России.
"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей аудитории в России
17 апреля первый большой бокс с чипсами Lay`s был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.
Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding
Ребрендинг торговой марки женской одежды.
Реклама Clarins, которую можно почувствовать кожей
Смелая коммуникация создана агентствами Proximity и MedaWise для продвижения мужской линии бренда.
Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!
Кампания запущена в поддержку линейки новых цифровых тарифов "Не один дома", в которых собраны лучшие сервисы – чтобы дома было, чем себя занять. Помимо услуг связи, в пакет включены подписки на кино и тв, музыку, подкасты и журналы, а также 10 гб в облачном хранилище.
Stay Home: ролик студии Artman для Банка Хоум Кредит
В период общей самоизоляции бренды начали в срочном порядке перестраивать коммуникации: призывать своих клиентов оставаться дома и отдавать предпочтение дистанционным сервисом. С такой идеей к студии Artman пришли и представители Банка Хоум Кредит. Задача стояла нетривиальная: в короткий срок (всего за 2 недели) подготовить ролик, все участники которого будут сниматься прямо у себя дома.