Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё
Publicis Russia и Renault создали кампанию к запуску нового поколения Renault KAPTUR. Целевая аудитория кампании - поколение 30-летних, жизнь которых насыщена увлечениями и повседневными делами, семьей и друзьями, желанием накопить и одновременно погулять на полную катушку и другими, казалось бы, противоречивыми потребностями. "Кто сказал, что нельзя? Можно!" - не просто слоган кампании, но и вызов, который бросает себе каждый день целевая аудитория бренда и сам бренд.
Белорусская компания поддержала клиентов философским сериалом
Сотрудники и топ-менеджеры белорусской компании снялись в сериале, чтобы поддержать клиентов.
Дизайн упаковки для сдобного печенья
Дизайн упаковки кондитерских изделий – не сложный вопрос. Ниша известна и на ней нет четких сформулированных правил визуальной коммуникации. Каждый товар выделяется на полке за счет своих графических приемов.
"Абрау-Дюрсо" представило фильм к 150-летнему юбилею
Русский винный дом "Абрау-Дюрсо" выпустил короткометражный документально- художественный фильм "Абрау-Дюрсо: 150 лет на светлой стороне истории". Кинокартина представляет не только ключевые события жизни Абрау-Дюрсо, неразрывно связанные с историей России, но и рассказывает о силе земли, рождающей уникальный виноград, и, как говорит один из героев фильма, "людях, которые, как лозы, проросли к этим местам корнями и вместе пишут историю этой земли, переживают неудачи и радуются успехам".
KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса
KFC нацелен на обеспечение безопасности гостей при сохранении атмосферы гостеприимства.
Жизнь на ощупь: в международный день слепоглухих Вконтакте поддержит digital-проект фонда "Со-единение"
Благодаря уникальному проекту фонда "Со-единение" более 86 тыс. пользователей познакомились с мировосприятием людей с нарушениями зрения и слуха. Онлайн-игра о жизни на ощупь дает возможность пользователям "услышать" и "увидеть" мир таким, каким его воспринимают слепоглухие. Уже второй год подряд проект поддерживает социальная сеть ВКонтакте
Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar для фармбренда "Гилан"
Фармацевтическая компания Solopharm и digital-агентство Traffic Isobar (входит в Dentsu Aegis Network Russia) представили кампанию "Глаз радуется!" для продвижения глазных капель Гилан.
"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета
Охладиться зрителям предлагают поющие холодильник, морозильная камера и кондиционер.
Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год
Годовой отчет Pirelli за 2019 год носит название "THE ROAD AHEAD" ("Предстоящий путь") и включает истории двух писателей и 8 иллюстраций турецкого художника Сельмана Хошгора.
Ребрендинг Illan Communications: как это было
"Такого вы еще не видели": компания Illan Communications представила новый фирменный стиль.
Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого
Макдоналдс при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого. Интегрированная промо-кампания начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в самих предприятиях сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической маской в Instagram.
Zatecky Gus и Madness открыли миру хмелепад
В новой рекламной кампании раскрывается секрет хорошечного отдыха.
Мы все так же открыты!
"Эльдорадо" и Magic рассказали о мерах безопасности, принятых в связи с карантином.
Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding
Разработка айдентики для ТМ удобрений.
Один на всех и все на связи
Билайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик. Новая кампания Билайн посвящена удобству оплаты, ведь в тарифах "Близкие люди+" единый счет на все расходы всех близки.