• "Билайн" вернет эфир"Билайн" вернет эфир

    «Билайн» начинает рекламную кампанию новой услуги «Возврат эфира» для пользователей Домашнего цифрового телевидения «Билайн».

  • "Моя Семья" обновляет линейку"Моя Семья" обновляет линейку

    В эфир российских телеканалов вышел ролик, анонсирующий перезапуск линейки нектаров «Моя Семья».

  • Стильный "Адвокат" от Юрка ГуцулякаСтильный "Адвокат" от Юрка Гуцуляка

    Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала фирменный стиль для юридической компании «Адвокат».

  • Кто там скачет на конеКто там скачет на коне

    В преддверии праздника Дня Народного Единства, компания «Раздолье-Трейд» представляет тизеры новой рекламной кампании бренда «Раздолье», которая должна стартовать на центральных каналах в начале ноября.

  • К звездам с "Леовитом"К звездам с "Леовитом"

    Рекламный альянс «Таргет-Медиа» представил новый ролик, продвигающий программу питания «Худеем за неделю» бренда «Леовит».

  • "МОТИВ" разогнал лекцию"МОТИВ" разогнал лекцию

    Креативное агентство "Восход" подготовило рекламный ролик для телекоммуникационной группа «МОТИВ».

  • Upside Down Cake угощает "царь-кейками"Upside Down Cake угощает "царь-кейками"

    В канун Дня народного единства кондитерская Upside Down Cake и рекламное агентство Media Arts Group угостят москвичей и гостей столицы необычными десертами – капкейками с кремовыми «шапочками», напоминающими купола Собора Василия Блаженного. Набор назвали «царь-кейками».

  • Новогодняя коллекция Ahmad TeaНовогодняя коллекция Ahmad Tea

    Специально для поклонников качественного чая, для всех, кто любит волшебство Нового года и Рождества, компания Ahmad Tea соединила магию  любимых чайных блендов и оригинальные дизайнерские идеи в подарочных наборах в преддверии зимних праздников.

  • SOLDIS Communication Group  разработал LebenbauSOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

    Агентства SOLDIS Branding и SOLDIS Creative входящие в состав Soldis Communication Group провели комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля для компании «Оконные Технологии».

  • "ФрутоНяня" о соках для малышей"ФрутоНяня" о соках для малышей

    Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки соков прямого отжима. 

  • Диабет может стать другомДиабет может стать другом

    Агентство Red Pepper сняло ролик специально для Свердловского Диабетического Общества Инвалидов.

  • Папа Джонс раздает пиццу в НовосибирскеПапа Джонс раздает пиццу в Новосибирске

    С сентября 2014 года и в течение двух месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» осуществляет реализацию рекламной кампании для сети пиццерий «Папа Джонс» («Papa John`s»).

  • Природные аномалии в календаре "Гефеста"Природные аномалии в календаре "Гефеста"

    В дизайн-бюро "Буржуй" придумали, а в иллюстраторском агентстве "Bang!Bang!" нарисовали календарь для страховой компании "Гефест".

  • "Дальлесстрах" стал "ХОСКА""Дальлесстрах" стал "ХОСКА"

    Брендинговое агентство «General Line!» разработало новое наименование и айдентику для страховой компании в Хабаровске.

  • День рождения Kinder Сюрприз!День рождения Kinder Сюрприз!

    В рамках 40-летнего юбилея бренда рекламное агентство OMI реализовало уникальный проект - для самых маленьких в парке МУЗЕОН был построен «Сказочный Замок Kinder Сюрприз». Попадая в Замок и дети, и взрослые чувствуют себя очень маленькими: привычные предметы увеличены в несколько раз.