• Дизайн упаковок для мягких сыров бри и камамберДизайн упаковок для мягких сыров бри и камамбер

    Перед специалистами Брендингового агентства Style You была поставлена задача по разработке дизайна и конструктива упаковки для мягких сыров Brie и Camembert на растительной основе (без животного белка и жира). В связи с действующими санкциями и условиями развития импортозамещения, полка с премиальными сырами пока не пестрит разнообразием брендов и предлагаемым ассортиментом. Новый нишевый продукт – мягкие премиальные сыры на растительном молоке, создаст конкурентноспособную альтернативу для вегетарианцев, для тех, у кого аллергия на лактозу и просто для тех, кто хочет побаловать свои вкусовые рецепторы.

  • CLUBNIK для фабрики мороженого "ПОЛЯРИС" CLUBNIK для фабрики мороженого "ПОЛЯРИС"

    Мы придумали историю для любителей мороженого. Она помогает людям запомнить бренд "Полярис", связать его с категорией, быстрее найти среди производителей и ассоциировать с собой. 

  • Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

    Okko и MORE в удалённом режиме разработали рекламную кампанию новой бесплатной подписки сервиса.

  • Минздрав утверждает: #тысильнее!Минздрав утверждает: #тысильнее!

    Миллионы людей сегодня заходят на страницу Минздрав России, рекомендуемую как № 1 ресурс для получения надежной информации по новому вирусу и видят нашу чудесную, актуальную как никогда, кампанию: Минздрав утверждает: #тысильнее!

  • МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемы продуктов МТС, которые помогут пользователям жить полной жизнью в домашних условиях.

  • BQB представляет бренд Осеанум от FaberlicBQB представляет бренд Осеанум от Faberlic

    Брендинговое агентство BQB разработало название и дизайн упаковки для новой серии косметики Осеанум компании Faberlic.

  • С корабля на цифровой балС корабля на цифровой бал

    Айдентика для digital-конференции от агентства Otlichnosti.

  • Редизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия" Редизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"

    Чистая линия - единственный российский косметический бренд с впечатляющей историей, который основан на строгих принципах Фитотерапии. Перед нашей командой стояла задача осовременить дизайн упаковки женской линейки фито-дезодорантов с сохранением цветокодирования бренда и использованием изображений молодых и энергичных девушек.

  • Шпаклевка и ПушкинШпаклевка и Пушкин

    Magic и Weber.Vetonit наконец-то нашли ответ на вопрос, не дававший покоя нескольким поколениям прорабов.

  • Oltin suv - питьевая вода, насыщенная ионами золотаOltin suv - питьевая вода, насыщенная ионами золота

    В агентстве MA`NO branding из Узбекистана разработали упаковку для питьевой воды Oltin suv. С узбекского языка "oltin suv" означает "золотая вода".

  • До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять

    Студия Ohmybrand провела редизайн линейки мясных и колбасных изделий "Окраина" Богородского мясоперерабатывающего завода. Обновлённая упаковка отражает позиционирование продукта с акцентом на натуральный состав и технологичность производства.

  • Упаковка для корейских салатов Kimchi plateУпаковка для корейских салатов Kimchi plate

    В агентстве MA`NO branding из Узбекистана разработали упаковку для корейских салатов Kimchi plate.

  • Альфа-Банк запустил рекламу, в которой Иван Ургант просит не брать кредитыАльфа-Банк запустил рекламу, в которой Иван Ургант просит не брать кредиты

    Альфа-Банк выпустил два новых ролика с Иваном Ургантом. В первом амбассадор бренда просит зрителей никогда не брать кредиты, если они не подумали. Во втором Иван признается, что он довольно слабый бизнесмен. Ролики выйдут на ТВ и в онлайн-каналах.

  • Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг другаСоциальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга

    Filippo Berio, итальянский премиальный бренд оливкового масла, снял социальное видео сообщение о том, как важно в условиях самоизоляции оставаться сильными вместе.

  • Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеровPublicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров

    Publicis Communications Russia (часть Publicis Groupe Russia), MediaCom (входит в GroupM) и "Белебеевский" запустили первую кампанию обновленного бренда сыра. Главным вызовом стала идея снять ролик максимально достоверно и реалистично. Поэтому природа в нем настоящая, Башкирская, и люди - не актеры, а настоящие жители Башкирии и сыродел завода "Белебеевский".