• Style You: Дизайн упаковки для сухих завтраков RaddyStyle You: Дизайн упаковки для сухих завтраков Raddy

    Дизайн упаковки сладких хлопьев, ориентированный на детскую аудиторию, – это яркая история с запоминающимися персонажами, способная выделить продукт среди конкурентов и подчеркнуть концепцию индивидуальности. Эмоциональность дизайна и аппетитность фудзоны были выбраны флагманами визуального позиционирования.

  • Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советуетYota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует

    Yota запустила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить пользователей и отвлечь от плохих новостей. 

  • "Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии "Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

    Кампания "Звонки по России" посвящена бесплатным междугородним разговорам.

  • Abi запускает федеральную рекламную кампанию "Дугушка"Abi запускает федеральную рекламную кампанию "Дугушка"

    Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки вареных колбас и ветчин "Дугушка" бренда "Стародворье" в эфире ведущих федеральных телеканалов России.Ролик создан совместно с агентством Brands Division.

  • Head & Shoulders запустил социальную кампанию с БастойHead & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

    В поддержку россиян на самоизоляции бренд выпустил вдохновляющие ролики.

  • Ребенок выбирает, мама одобряетРебенок выбирает, мама одобряет

    Leipurin и AVC разработали первую российскую ТМ детских хлебов "Ми-ми Булкин".

  • Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ брендаLeo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

    Leo Burnett Moscow и Kellogg’s перезапустили коммуникационную платформу бренда Любятово, переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg’s обновил позиционирование Любятово, упаковку и даже форму одного из флагманских видов печенья.

  • Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от OhmybrandВегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от Ohmybrand

    Маркет вегетарианской еды "Вегмарт", который ежемесячно проходит в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, получил новую систему визуальной идентификации от студии Ohmybrand. Обновлённая айдентика маркета позволила вывести его восприятие на новый уровень: теперь это не просто эпизодические мероприятия, а настоящий клуб единомышленников - и офлайн, и онлайн.

  • В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн"В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн"

    MullenLowe Moscow подготовили ролик и серию вижуалов в поддержку программы лояльности сети супермаркетов "Азбука вкуса". Креативные материалы созданы в партнерстве с компанией TCC Retail Marketing, осуществляющей проведение программы лояльности.

  • Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказыватьLeo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

    Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию в рамках выхода нового поколения Audi Q7. Мы привыкли, что человек за рулём премиального SUV часто стремится нам что-то продемонстрировать – свой статус, умение обойти вас на повороте (и на дороге, и в жизни). Но только не обладатель Audi Q7.

  • Дизайн упаковок для мягких сыров бри и камамберДизайн упаковок для мягких сыров бри и камамбер

    Перед специалистами Брендингового агентства Style You была поставлена задача по разработке дизайна и конструктива упаковки для мягких сыров Brie и Camembert на растительной основе (без животного белка и жира). В связи с действующими санкциями и условиями развития импортозамещения, полка с премиальными сырами пока не пестрит разнообразием брендов и предлагаемым ассортиментом. Новый нишевый продукт – мягкие премиальные сыры на растительном молоке, создаст конкурентноспособную альтернативу для вегетарианцев, для тех, у кого аллергия на лактозу и просто для тех, кто хочет побаловать свои вкусовые рецепторы.

  • CLUBNIK для фабрики мороженого "ПОЛЯРИС" CLUBNIK для фабрики мороженого "ПОЛЯРИС"

    Мы придумали историю для любителей мороженого. Она помогает людям запомнить бренд "Полярис", связать его с категорией, быстрее найти среди производителей и ассоциировать с собой. 

  • Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

    Okko и MORE в удалённом режиме разработали рекламную кампанию новой бесплатной подписки сервиса.

  • Минздрав утверждает: #тысильнее!Минздрав утверждает: #тысильнее!

    Миллионы людей сегодня заходят на страницу Минздрав России, рекомендуемую как № 1 ресурс для получения надежной информации по новому вирусу и видят нашу чудесную, актуальную как никогда, кампанию: Минздрав утверждает: #тысильнее!

  • МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемы продуктов МТС, которые помогут пользователям жить полной жизнью в домашних условиях.