• Поездки с "Бубном"Поездки с "Бубном"

    Автобусы ПТК расскажут пассажирам о мебельном центре «Бубен».

  • "Мотив" оседлал гепарда"Мотив" оседлал гепарда

    «Мотив» и «Восход» показали караоке по-африкански.

  • Айдентика для пончиковАйдентика для пончиков

    В BrandLab разработали айдентику кофейни Donut’s Club.

  • Расшифруй звуки, пройди квестРасшифруй звуки, пройди квест

    «Норд» и DeltaPlan запустили аудио-квест «Звуки города».

  • BMW Group запустил спецпроектBMW Group запустил спецпроект

    BMW Group совместно с медийным агентством Carat запустили спецпроект, приуроченный к выходу нового автомобиля BMW 4 серии Гран Купе.

  • "Орисил-фарм" очистит и отрезвит"Орисил-фарм" очистит и отрезвит

    Компания «Орисил-фарм» выходит на телевидение с новыми эмоциональными рекламными роликами для препаратов  «Атоксил» и «Алко-Сорб». 

  • "Бульбашъ" нарядился снеговиком"Бульбашъ" нарядился снеговиком

    Каждый новый год бренд «Бульбашъ» удивляет постоянных покупателей специальными новогодними выпусками водки. 2015 год не стал исключением, и из предложенных агентством ARMBRAND идей компания выбрала концепцию со снеговиком.

  • "Вымпел" доставил яйцо"Вымпел" доставил яйцо

    Агентство прибыльных решений General Line! разработало рекламную кампанию для самарской транспортной компании «Вымпел». Сама реклама вызвал шквал обсуждений в социальных сетях и на развлекательных форумах. Вся необычность заключалась в следующем - руководителям отделов логистики и топ-менеджерам потенциальных грузоотправителей были разосланы куриные яйца.

  • ИКРА как играИКРА как игра

    Брендинговое агентство SHISHKI разработало фирменный стиль для школы цифровых коммуникаций ИКРА.

  • Время работает на "Газпром нефть"Время работает на "Газпром нефть"

    Red Pepper совместно с Bazelevs Production сняли новый имиджевый ролик для «Газпром нефти»

  • Coca-Cola открыла свой "Мир"Coca-Cola открыла свой "Мир"

    В канун Нового года после реконструкции распахнул свои двери музей «Мир Coca-Cola» на московском заводе Coca-Cola Hellenic.

  • B2B-Center в новом стилеB2B-Center в новом стиле

    Центр электронных торгов B2B-Center обновил фирменный стиль. Проект по рестайлингу крупнейшей электронной торговой площадки в России реализован совместно с агентством Firma. 

  • Nissan врывается в жизньNissan врывается в жизнь

    TBWA Moscow и TBWA G1 запустили кампанию по продвижению нового седана Nissan Sentra.

  • "Умный" дом от "Билайна""Умный" дом от "Билайна"

    «Билайн» представил интерактивную модель «умного дома». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto, входящее в группу компаний BBDO Russia.

  • Стакан с носомСтакан с носом

    Бренд молочной продукции «Молочная Культура» и Коммуникационное бюро Republico запускают первую в истории бренда рекламную кампанию - «Стакан молока с носом».