[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • С чурчхелой и горячей кукурузой: Yota предлагает взглянуть по-новому на путешествия этим летомС чурчхелой и горячей кукурузой: Yota предлагает взглянуть по-новому на путешествия этим летом

    Yota обновила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить всех, кому пришлось отказаться от путешествий в другие страны этим летом, и напомнить о плюсах внутреннего туризма. 

  • Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всёPublicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё

    Publicis Russia и Renault создали кампанию к запуску нового поколения Renault KAPTUR. Целевая аудитория кампании - поколение 30-летних, жизнь которых насыщена увлечениями и повседневными делами, семьей и друзьями, желанием накопить и одновременно погулять на полную катушку и другими, казалось бы, противоречивыми потребностями. "Кто сказал, что нельзя? Можно!" - не просто слоган кампании, но и вызов, который бросает себе каждый день целевая аудитория бренда и сам бренд.

  • Белорусская компания поддержала клиентов философским сериаломБелорусская компания поддержала клиентов философским сериалом

    Сотрудники и топ-менеджеры белорусской компании снялись в сериале, чтобы поддержать клиентов.

  • Дизайн упаковки для сдобного печеньяДизайн упаковки для сдобного печенья

    Дизайн упаковки кондитерских изделий – не сложный вопрос. Ниша известна и на ней нет четких сформулированных правил визуальной коммуникации. Каждый товар выделяется на полке за счет своих графических приемов.

  • "Абрау-Дюрсо" представило фильм к 150-летнему юбилею "Абрау-Дюрсо" представило фильм к 150-летнему юбилею

    Русский винный дом "Абрау-Дюрсо" выпустил короткометражный документально- художественный фильм "Абрау-Дюрсо: 150 лет на светлой стороне истории". Кинокартина представляет не только ключевые события жизни Абрау-Дюрсо, неразрывно связанные с историей России, но и рассказывает о силе земли, рождающей уникальный виноград, и, как говорит один из героев фильма, "людях, которые, как лозы, проросли к этим местам корнями и вместе пишут историю этой земли, переживают неудачи и радуются успехам".

  • KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника СандерсаKFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

    KFC нацелен на обеспечение безопасности гостей при сохранении атмосферы гостеприимства.

  • Жизнь на ощупь: в международный день слепоглухих Вконтакте поддержит digital-проект фонда "Со-единение"Жизнь на ощупь: в международный день слепоглухих Вконтакте поддержит digital-проект фонда "Со-единение"

    Благодаря уникальному проекту фонда "Со-единение" более 86 тыс. пользователей познакомились с мировосприятием людей с нарушениями зрения и слуха. Онлайн-игра о жизни на ощупь дает возможность пользователям "услышать" и "увидеть" мир таким, каким его воспринимают слепоглухие. Уже второй год подряд проект поддерживает социальная сеть ВКонтакте

  • Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar для фармбренда "Гилан"Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar для фармбренда "Гилан"

    Фармацевтическая компания Solopharm и digital-агентство Traffic Isobar (входит в Dentsu Aegis Network Russia) представили кампанию "Глаз радуется!" для продвижения глазных капель Гилан.

  • "Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета

    Охладиться зрителям предлагают поющие холодильник, морозильная камера и кондиционер.

  • Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 годЖизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год

    Годовой отчет Pirelli за 2019 год носит название "THE ROAD AHEAD" ("Предстоящий путь") и включает истории двух писателей и 8 иллюстраций турецкого художника Сельмана Хошгора.  

  • Ребрендинг Illan Communications: как это было Ребрендинг Illan Communications: как это было

    "Такого вы еще не видели": компания Illan Communications представила новый фирменный стиль.

  • Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженогоLeo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

    Макдоналдс при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого. Интегрированная промо-кампания начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в самих предприятиях сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической маской в Instagram.

  • Zatecky Gus и Madness открыли миру хмелепадZatecky Gus и Madness открыли миру хмелепад

    В новой рекламной кампании раскрывается секрет хорошечного отдыха.

  • Мы все так же открыты!Мы все так же открыты!

    "Эльдорадо" и Magic рассказали о мерах безопасности, принятых в связи с карантином.

  • Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula BrandingЕстественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding

    Разработка айдентики для ТМ удобрений.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100