• ФрутоНяня: много молока!ФрутоНяня: много молока! (1)

    «ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.

  • Google Chrome найдет быстрееGoogle Chrome найдет быстрее

    BBDO Moscow разработало коммуникационную кампанию для браузера Google Chrome.

  • "Коркунов" обновляет классическую линейку"Коркунов" обновляет классическую линейку

    Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило образ бренда «Коркунов».

  • В Казани раздают детей по объявлениюВ Казани раздают детей по объявлению

    Необычная реклама появилась в Казани.

  • "Клинский" изобрел колбасопровод"Клинский" изобрел колбасопровод

    В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат «Клинский» запускает «колбасопровод». Концепция была разработана агентством BBDO Moscow и является продолжением успешной кампании 2013 года.

  • "Легко как в детстве" от Сбербанка"Легко как в детстве" от Сбербанка

    Новый ролик из рекламной кампании «Легко как в детстве», созданный агентством McCann Moscow, рассказывает об услуге «Автоплатеж ЖКХ».

  • Головокружительная экономия с МТС и TabascoГоловокружительная экономия с МТС и Tabasco

    МТС объявляет о новой акции в тарифе "Смартфон".

  • Leo Burnett Moscow и "Горячая штучка" поиграли в "Горячие игры"Leo Burnett Moscow и "Горячая штучка" поиграли в "Горячие игры"

    Агентство Leo Burnett Moscow и компания «ABIPRODUCT» объявляют о начале сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию «Горячие игры» для бренда «Горячая штучка» – продуктов необычного формата для микроволновки. 

  • Старость может быть привлекательнаСтарость может быть привлекательна

    "Старость может быть привлекательна" – новый социальный проект "Фрагменты жизни" от креативного агентства AnyBodyHome.

  • "Нормальная" реклама фитнес-центра"Нормальная" реклама фитнес-центра

    Рекламную кампанию под названием "И это нормально" организовало креативное агентство "Дикий филин" для сети фитнес-клубов Cultura Fisica в Екатеринбурге.

  • В Петербурге развернулась борьба с "фотоживодерами"В Петербурге развернулась борьба с "фотоживодерами"

    В Петербурге появились плакаты, призывающие не фотографироваться с экзотическими животными на улице. 

  • Новый бренд для такси "Nexi"Новый бренд для такси "Nexi"

    ASAP – новый игрок на московском рынке в области предоставления индивидуальных пассажирских перевозок. В декабре 2013 года компания представила два бренда такси – "Nexi" (Стандарт) и "Grandee" (Бизнес). Для "Nexi" креативное агентство "Характер" разработала название, логотип, фирменный стиль, слоган, брендирование автомобиля (включая промышленный дизайн шашечек такси), руководство по фирменному стилю, необходимые презентационные и рекламно-информационные материалы, а также провело фотосъемку такси класса "Стандарт".

  • Nutrilon меняется к лучшемуNutrilon меняется к лучшему

    Бренд Nutrilon представляет новую упаковку, эмоциональный рекламный ролик и обновленный Nutriclub.

  • Сказка от "Куриного счастья"Сказка от "Куриного счастья"

    В эфир в региональном размещении вышел новый рекламный ролик бренда «Куриное Царство». Стилистика ролика - сказка, выполненная в традициях сказочных иллюстраций художника Ивана Билибина и классических мультфильмов советской анимационной школы.

  • В Невском Центре нет плохой погодыВ Невском Центре нет плохой погоды

    Дождевые "океаны" обыграли креаторы "Great" в рекламном ролике для ТЦ "Невский"