[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Ребрендинг Illan Communications: как это было Ребрендинг Illan Communications: как это было

    "Такого вы еще не видели": компания Illan Communications представила новый фирменный стиль.

  • Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженогоLeo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

    Макдоналдс при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого. Интегрированная промо-кампания начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в самих предприятиях сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической маской в Instagram.

  • Zatecky Gus и Madness открыли миру хмелепадZatecky Gus и Madness открыли миру хмелепад

    В новой рекламной кампании раскрывается секрет хорошечного отдыха.

  • Мы все так же открыты!Мы все так же открыты!

    "Эльдорадо" и Magic рассказали о мерах безопасности, принятых в связи с карантином.

  • Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula BrandingЕстественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding

    Разработка айдентики для ТМ удобрений.

  • Один на всех и все на связиОдин на всех и все на связи

    Билайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик. Новая кампания Билайн посвящена удобству оплаты, ведь в тарифах "Близкие люди+" единый счет на все расходы всех близки.

  • Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачамAudi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

    Audi Russia запустили проект, чтобы поблагодарить врачей, которые всю весну спасали жизни людей и продолжают это делать. Бренд подготовил для медработников специальный пакет сервисного обслуживания "Спасибо врачам" по цене 1 рубль. Креативную коммуникацию разработало агентство Leo Burnett Moscow.

  • PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и СатираPepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

    Кампания, разработанная BBDO Moscow по заказу PepsiCo, освещает появление новых лимитированных вкусов Pepsi и Lay’s в "Перекрестке"

  • От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communications завершило глобальное обновлениеОт новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communications завершило глобальное обновление

    При взгляде изнутри эволюция бизнеса всегда протекает незаметно. Но увидеть картину целиком можно только посмотрев на нее под другими углами. Уроки карантина – в истории репозиционирования Pro-Vision.

  • Ситимобил снял ролик про работу водителей во время пандемииСитимобил снял ролик про работу водителей во время пандемии

    Сервис заказа такси Ситимобил снял ролик, посвященный работе водителей такси в разгар пандемии COVID-19. В этот непростой период, такси продолжало работать в штатном режиме, помогая с наименьшим риском добираться людям туда, куда им по-настоящему было нужно.

  • Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный роликБренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик

    Бренд Pampers выразил поддержку семьям в России в своем новом рекламном ролике.

  • Aqua Minerale представила новую кампанию с Мариной АлександровойAqua Minerale представила новую кампанию с Мариной Александровой

    Aqua Minerale запустила рекламную кампанию в поддержку нового позиционирования бренда. Креативную идею для кампании разработало агентство Leo Burnett Moscow. В роли амбассадора бренда вновь выступила актриса Марина Александрова.

  • Ребрендинг Spectrium. Indoor для бизнесаРебрендинг Spectrium. Indoor для бизнеса

    Мир вокруг нас постоянно меняется. Технологии доставки рекламных сообщений обновляются практически каждые полгода. Однако, большинство операторов indoor-рекламы просто "отгружают" продукт клиентам: вам какие размеры экранов? Их не заботят инструменты оценки эффективности каналов и кампаний. SSP и programmatic, оценка доходимости - не, не слышали. Компания Spectrium решила изменить этот рынок. Для этого нужен сильный бренд. Руководство обратилось к нам, в брендинговое агентство Dotorg, за разработкой стратегии и платформы бренда.

  • Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

    Компания PepsiCo выводит на российский рынок лимитированные вкусы Pepsi "Манго" и Lay’s "Сметана в русских традициях" - могло бы быть написано в этом пресс-релизе. Но… Нет. Бренды устроили необычный эксперимент с эксклюзивными вкусами в "Пятёрочке", и дальше подробнее о нём.

  • Reynolds and Reyner обновили дизайн вин BolgradReynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad

    Болградское вино - напиток с богатой историей. Берет свое начало с 1821 года, о чем свидетельствует архитектура города Болграда, где размещен старинный винный склад, который был одним из градообразующих предприятий того времени.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100