• Полосатая "Забава"Полосатая "Забава"

    Fabula Branding провела редизайн этикетки одного из самых популярных сортов мороженого «Забава» для компании «Ингман».

  • Друг как навигаторДруг как навигатор

    «МегаФон» и креативное агентство Instinct в рамках позиционирования «По-настоящему рядом» представляют новую короткометражку «Друзья». Это один из этапов кампании по продвижению опции «Интернет S», оптимальной для пользователей планшетов. 

  • Поздравить вожатогоПоздравить вожатого

    МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку услуги «Единый интернет».

  • ИКЕА предсказывает погодуИКЕА предсказывает погоду

    Компания ИКЕА запускает «Прогноз настроения» — необычный проект, который предскажет погоду и предложит идеи для оформления дома, в зависимости от времени суток и местонахождения.

  • Глазами детейГлазами детей

    Новая рекламная кампания детского центра "Пикабум" (Иркутск) основана на историях, придуманных во время игр маленькими посетителями.

  • Всем пустяковВсем пустяков

    Tele2 запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать скоростной мобильный интернет.

  • Спасибо за налогиСпасибо за налоги

    Масштабная рекламная кампания об уплате налогов стартовала в Одинцовском районе.

  • Пиво с историейПиво с историей

    Arnold Worldwide Moscow рассказал историю из жизни производителей Bavaria Malt.

  • Сочная акварель для Villa DiniСочная акварель для Villa Dini

    Белорусский производитель соков компания Oasis и брендинговое агентство Depot WPF представили новый бренд в премиальном сегменте.

  • Что такое однодвушка?Что такое однодвушка?

    Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало и реализовало тизерную кампанию для одного из застройщиков Тюмени, входящего в группу компаний «Брусника».  

  • Праздник всем!Праздник всем!

    Havas Worldwide Moscow и "САН ИнБев" продолжают кампанию "Прокачаем тусу дома" с участием известного рэпера Xzibit. На этот раз звезда объявляет конкурс. 

  • Традиции в новом прочтенииТрадиции в новом прочтении

    Брендинговое агентство Golden Marrow осуществило рестайлинг визуального образа линии печенья «Сдобное» кондитерской фабрики «Хлебный Спас».

  • Два берега для "КрымSKY"Два берега для "КрымSKY"

    Агентство A Studio разработало фирменный стиль для жилого комплекса "КрымSKY".

  • Оригинальность с традициямиОригинальность с традициями

    Havas Worldwide Moscow по-новому взглянул на рекламу для "Юбилейного".

  • Радужные краски для WashingToneРадужные краски для WashingTone

    Компания Fabula Branding разработала концепт-дизайн линейки средств для стирки WashingTone для компании«Сэльвин».