Антивирусные плакаты от MORE
Авторы изобразили правила жизни в самоизоляции.
Федерация регби провела ребрендинг
Новый стиль Федерации Регби России был разработан компанией BBDO Branding. Перед агентством стояла задача создать новый смысловой и визуальный образ регби как спорта, активно развивающегося в России.
Трагедии в комментариях
Пока театры закрыты и весь мир вынужден остаться дома, Санкт-Петербургский Театр "Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde сыграли трагедию Шекспира прямо в Instagram. Вся пьеса "Ромео и Джульетта" была разыграна по ролям в комментариях к постам в паблике @tragedy_in_comment.
Бренд "Горячая штучка" представляет новый ролик для "Круггетсов"
Abi сообщает о запуске нового ролика одного из флагманских продуктов бренда "Горячая штучка" - "Круггетсы" - в эфире федеральных телеканалов и онлайн. Ролик создан совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.
PepsiCo, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’s
С 1 апреля на полках сетей "Пятёрочка" и "Перекрёсток" появилась новинка Lay`s со вкусом сыра Чеддер. В поддержку этого события PepsiCo и торговые сети запустили большую кампанию с вовлечением селебрити из разных сфер: выход новых чипсов поддержали Егор Крид, Станислав Черчесов, Гусейн Гасанов и Игорь Лещук.
Ароматы юга Франции в дизайне упаковки
Линейка макарон Lillet Bongenie от Fabula Branding.
Трехслойное мороженое "Трио": вкус объединяет
Новый проект AVC и "Санта Бремор".
Брендинговое агентство GN10 сделало масштабный ребрендинг крупной региональной сети ресторанов "Томато"
На протяжении более чем 3-х месяцев GN10 детально создавало визуальную айдентику сети ресторанов "Томато" с акцентом на минималистичный вкусный дизайн. При этом уже успешная основная концепция семейного ресторана, рассчитанная на региональный рынок, была сохранена и приумножена. Положительный результат не заставил себя долго ждать: ребрендинг способствовал приросту среднего чека.
Running Heroes Russia провел ребрендинг и представил новый логотип GRUT 100
Новая айдентика в стиле "neo flat" для трейлраннинга.
Reynolds and Reyner обновили водку Хлебный Дар
Hlibny Dar – водка, которая уже более 10 лет олицетворяет совершенное качество, безупречность и верность украинским традициям. Кроме того, водка признана глобальными рейтингами, имеет множество авторитетных наград и по праву занимает место в тройке лидеров. Новый дизайн упаковки подчеркивает оригинальность, традиционность и качество продукта. А самое главное: впервые на этикетку вынесено патент на технологию, которая улучшает фильтрацию водки. Качество дизайна в деталях отражает качество подхода к изготовлению.
Дизайн этикетки для рыбных консервов Роскон
Для российского бренда производителя рыбных консервов Роскон специалисты Агентства Style You разработали дизайн этикеток под продукт "Сардина атлантическая". Ассортимент предполагал две SKU: в масле и в томатном соусе. Задача стояла в том, чтобы осовременить существующий дизайн.
Аквадетрим - редизайн с акварелью
Yasno. branding agency провели редизайн упаковки линейки безрецептурных лекарственных препаратов Аквадетрим.
Все краски какао-бобов
Дизайн упаковки новой линейки шоколада Millennium от Fabula Branding.
Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки"
Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки" для сети супермаркетов "Ярче" (входит в группу компаний КДВ).
Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук
Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию "Мы за безопасность. Обеими руками" и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете "пропустить", медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia).