• "Мир видео" расшифровал пение кометы"Мир видео" расшифровал пение кометы

    В новой кампании для интернет-магазина электроники «Мир видео» креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) расшифровало тайное послание кометы Чурюмова-Герасименко.

  • "Альфабит" на пике эволюции"Альфабит" на пике эволюции

    Коммуникационная группа «Arabesque» разработала креативную концепцию для полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) «Альфабит», которое является одним из основных продуктов ООО «РН-Битум». 

  • "Ростелеком" подобрал "Правильные слова""Ростелеком" подобрал "Правильные слова"

    С целью продвижения выгодных голосовых тарифов от «РТ-Мобайл» в регионах России, агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Правильные слова», которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.

  • Soldis представил "Монастырскую трапезу"Soldis представил "Монастырскую трапезу"

    Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для четырех SKU объемом два литра.

  • Овощи в помощьОвощи в помощь

    Рекламное агентство «Восход» создало два видеоролика, наполненных неподдельной страстью к переменам на кухне.

  • Цирк для хулигановЦирк для хулиганов

    В дизайн-студии «Минин и Пожарский» разработан фирменный стиль «Упсала-Цирка».

  • Улыбайтесь глазамиУлыбайтесь глазами

    Команда агентства Arena Magic Box (HAVAS Russia & CIS) разработала рекламную кампанию для бренда «Artelac Всплеск» (Bausch&Lomb). Кампания стартовала в ноябре и проходит под слоганом «Artelac Всплеск - улыбайтесь глазами!» в вагонах метро, бизнес-центрах и местах продаж.

  • Пицца быстро или бесплатноПицца быстро или бесплатно

    Рекламная компания "А1 Городская информация" и служба доставки пиццы, суши и вок «2 Берега», запустили огромный проект на «доставку за 45 минут или бесплатно» на автобусах ПТК.

  • Баба Варя и скорость звукаБаба Варя и скорость звука

    Телекоммуникационная группа «Мотив» снова показывает, как меняется окружающая реальность на высоких скоростях 4G.

  • "Комильфо" перенесся в 1959 год"Комильфо" перенесся в 1959 год

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет «Комильфо». 

  • Лепс, Тимати и Елка стали звукомЛепс, Тимати и Елка стали звуком

    Телеканала RU.TV совместно с крупнейшим российским оператором наружной рекламы RussOutdoor запустил новую масштабную рекламную кампанию, центральной идеей которой стала визуализация ЗВУКА.

  • Всадники и семечкиВсадники и семечки

    Производитель снековой продукции, компания «Раздолье-Трейд» запустила масштабную рекламную медиа кампанию обновлённого дизайна бренда «Раздолье».

  • NIVEA показала зимнюю сказкуNIVEA показала зимнюю сказку

    17 ноября в эфире стартовал новый рекламный ролик от NIVEA. Его главными героями стали амбассадоры бренда – прославленные фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов, а также их дочка Полина.

  • Гоша ответил за семьюГоша ответил за семью

    В эфир российских телеканалов вышла очередная серия рекламного сериала «Моя Семья», созданного агентством LOWE Adventa для компании Мултон, в портфель которого бренд «Моя семья» вошел весной 2014 года.

  • Переживайте только за футболПереживайте только за футбол

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ставший официальным спонсором сборной России по футболу, выбрал победителя тендера на разработку рекламного ролика. Им стало российское брендинговое агентство DDVB.