Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

Audi Russia запустили проект, чтобы поблагодарить врачей, которые всю весну спасали жизни людей и продолжают это делать. Бренд подготовил для медработников специальный пакет сервисного обслуживания "Спасибо врачам" по цене 1 рубль. Креативную коммуникацию разработало агентство Leo Burnett Moscow.


Многие врачи в период пика заболеваемости вынуждены были расставаться со своими родными и отправлять своих детей к бабушкам и дедушкам, чтобы не подвергать их опасности. Сегодня, когда многое уже все-таки позади, у них есть возможность наконец встретится со своими родными и осуществить все отложенные планы. Audi Russia, в свою очередь, подготовит их автомобили к поездкам.

Ранее Audi Russia организовали акцию #ЦветНадежды, предоставив автопарк под нужды больницы в Коммунарке и перекрасив свой логотип в желтый и красный цвета, которые врачи и медперсонал используют для идентификации в "красной зоне". Креативная идея также принадлежит агентству Leo Burnett Moscow. К акции подключились более 10 других компаний.

Игорь Матросов, Глава отдела послепродажного обслуживания, Audi:

"Новая реальность - это вызов, перед которым стояло и все еще стоит все общество, и который двигает марку Ауди к внедрению новых сервисов и стандартов. Мы уверены, что медицинские работники по достоинству оценят наш сервис и возможность оставаться с близкими в то время, когда мы доставим автомобиль на официальный сервис Ауди, выполним все работы в соответствии с премиальными стандартами и возвратим автомобиль нашему клиенту – человеку, дарящему Надежду".

Олеся Козлова, Глава отдела маркетинга, Audi:

"Audi всегда был известен как прогрессивный и проактивный бренд. В этот непростой период для всего общества мы хотели бы сделать приятное и выразить свою благодарность нашим клиентам - врачам - за то, что помогают нам постепенно вернуться  к своей привычной работе и образу жизни. Надеемся, что наши специальные предложения на сервисное обслуживание их порадуют! Ждем во всех официальных дилерских центрах Audi!"

23-06-2020

Читайте также

Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas

Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах

Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Aqua Minerale представила новую кампанию с Мариной Александровой

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код