Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик. Новая кампания Билайн посвящена удобству оплаты, ведь в тарифах "Близкие люди+" единый счет на все расходы всех близки.


В поддержку кампании Билайн и креативное агентство Contrapunto выпустили ролик под говорящим названием "Удобно!" с полюбившимися всем героями – Ириной Горбачевой и Виктором Хориняком. В новом ролике глава семьи Виктор Хориняк наглядно демонстрирует простоту оплату расходов на связь всей семьи в один клик в мобильном приложении. Теперь можно быть уверенным, что связь с близким не пропадет, даже если дети уехали на каникулы!

Креативный директор Contrapunto Юлиан Суетин:

"В летний период все дети разъезжаются к бабушкам и дедушкам, а вместе с тем возрастает беспокойство родителей за связь между членами семьи. При создании ролика мы вдохновились этим актуальным инсайтом и наглядно продемонстрировали, что с Единым счетом в тарифах "Близкие люди+" связь точно не пропадет, ведь теперь вся оплата счетов происходит в один клик.

Состав творческой группы:

ПАО "Вымпелком" (клиент)

  • Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
  • Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

  • Креативный директор - Юлиан Суетин
  • Старший копирайтер - Ольга Гусарова
  • Младший арт-директор - Михаил Криваткин
  • Директор по работе с клиентами - Виктория Канина
  • Руководитель группы по работе с клиентами - Альбина Бекмансурова
  • Менеджер по работе с клиентами - Дарья Авдонина
  • Продюсер - Андрей Шкатов
  • Стратегический директор - Екатерина Горяева
  • Стратегический директор - Валерия Малышкина

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)

  • Кристина Мальберг - директор по работе с селебрити
  • Татьяна Абрамова - менеджер по работе с селебрити

Bazelevs (продакшн)

  • Режиссер - Ярослав Чеважевский
26-06-2020

Читайте также

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют

В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код