Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Макдоналдс при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого. Интегрированная промо-кампания начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в самих предприятиях сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической маской в Instagram.


Мороженое - продукт, который любит большинство людей, а отказать себе в нем в летнюю жару не может почти никто. Мороженое из Макдоналдс особенно гипнотизирует благодаря своей спиралевидной форме и сочному экзотическому вкусу настоящих фруктов. Ролики кампании выполнены в довольно нетипичном для бренда стиле. В них нет людей и историй, они практически полностью графические для того, чтобы лучше передать гипнотизирующий эффект мороженого. Также в рамках проекта созданы отдельные сегментированные креативы с таргетингом и коммуникационными сообщениями на разные группы целевой аудитории, игра-головоломка на сайте и гипнотическая маска для Instagram-сториз.

Анна Демина, старший арт-директор Leo Burnett Moscow: "Когда рождалась идея графического ролика, мы еще не знали, что вся работа будет вестись на удаленке. Но сейчас очевидно: это решение оказалось самым удачным, так как позволяет продолжать работать над роликами прямо из дома. Правда, теперь все время хочется заказать доставку мороженого..."

Состав творческой группы

Клиент: Макдоналдс Россия

  • Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
  • Национальный маркетинг директор: Татьяна Гура
  • Менеджер по национальному маркетингу: Светлана Грицай
  • Младший бренд-менеджер: Диана Кормишина
  • Диджитал директор: Андрей Байков
  • Диджитал менеджер: Елена Нечаева
  • Менеджер по разработке новых продуктов (маркетинг): Виталий Савин

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Креативный директор:  Юрий Воловский
  • Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
  • Старший арт-директор: Анна Демина
  • Старший копирайтер: Иван Власов
  • Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
  • Младший эккаунт-менеджер: Дарья Мирошниченко
  • Продюсер: Анна Богданова
  • Пост-продакшн директор: Андрей Голубев

Агентство: Digitas Moscow

  • Digital Experience Director: Владимир Маклаков
  • Digital Creative Lead: Константин Симонов
  • Digital copywriter: Алина Иванова-Скрябина
  • Project manager: Екатерина Белошкурская
  • Digital designer: Сергей Васильев
  • Senior account manager: Елизавета Терина

Продакшен: Televizor

  • Аrt director/supervisor: Mieszko Wiśniewski
  • Аrt director assistant: Natalia Miklis
26-06-2020

Читайте также

Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas

Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах

Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

Aqua Minerale представила новую кампанию с Мариной Александровой

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код