• adidasOriginals представил "Оду городу"adidasOriginals представил "Оду городу"

    adidasOriginals запустил масштабный проект «Ода городу» с участием городских героев Москвы и Санкт-Петербурга.

  • Молочная реклама для ФрутоНяниМолочная реклама для ФрутоНяни (17)

    «ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.

  • Найди время для английскогоНайди время для английского

    Агентство "Космос" разработало новую рекламную кампанию для сети лингвистических центров "Талисман".

  • Лукойл, Porsche и Lowe Adventa сворачивают горыЛукойл, Porsche и Lowe Adventa сворачивают горы

    В эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового топлива «ЭКТО Diesel». 

  • Всегда можно найти повод для шопингаВсегда можно найти повод для шопинга

    В сентябре стартовала новая рекламная кампания торговых центров МЕГА, посвященная выходу осенних коллекций. Разработкой концепции занималась компания Instinct.

  • Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн нового премиального пива Алтай ХанБрендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн нового премиального пива Алтай Хан

    В предгорьях Алтая, в сотнях километров от ближайшего регулярно действующего аэропорта, в селе с удивительно аутентичным названием «Бочкари» находится Бочкаревский пивоваренный завод.

  • Студия креативных решений CLUBNIK для сети гриль-баров PEOPLE’S: "Вылезь из телефона!"Студия креативных решений CLUBNIK для сети гриль-баров PEOPLE’S: "Вылезь из телефона!"

    Сеть гриль-баров PEOPLE`S - это популярные заведения Новосибирска, куда люди приходят не только насладиться отличной кухней, но и весело пообщаться. К сожалению, в последнее время технический прогресс убивает такое общение. Все больше людей замыкаются на своих гаджетах вместо того, чтобы проводить время в кругу друзей и близких.

  • Coca-Cola Парк "В движении!" открылся в Казани!Coca-Cola Парк "В движении!" открылся в Казани!

    18 сентября в городе Казань состоялось торжественное открытие Coca-Cola Парка «В движении!». Казань стала первой после олимпийского Сочи точкой увлекательного многолетнего путешествия Парка по городам России, которое продлится вплоть до чемпионата мира по футболу FIFATM 2018 года.

  • ГК "МОРТОН" в новом фирменном стилеГК "МОРТОН" в новом фирменном стиле

    В год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль. 

  • VarioBrands пересказало сказку Андерсена в айдентике авторского отеляVarioBrands пересказало сказку Андерсена в айдентике авторского отеля

    Брендинговое агентство VarioBrands разработало фирменный стиль для авторского отеля «Бронзовый кабан». На создание сказочного образа дизайнеров вдохновило одноименное произведение Андерсена и архитектурная история здания отеля, сохранившегося с начала XIX века.

  • Социальная реклама от ВалуеваСоциальная реклама от Валуева

    Николай Валуев снялся в социальной рекламе о безопасности.

  • Собачка Филя рекламирует МТССобачка Филя рекламирует МТС

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения тарифа «Супер МТС» со сниженной стоимостью звонков абонентам других сетей.

  • "Вкусно&Bistro" стало уютнее"Вкусно&Bistro" стало уютнее

    Рекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль сети заведений "Вкусно&Bistro".

  • "Фруктовая" акция для школьников"Фруктовая" акция для школьников

    К началу нового учебного года бренд "Фруктовый сад" запустил акцию "Маленький "Фруктовый сад" для большой перемены", победители которой получат рюкзаки с творческим наполнением для мальчиков и девочек.

  • Tele2 не навязывает услуги тайкомTele2 не навязывает услуги тайком

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность» на телевидении и радио. На этот раз группа молодых музыкантов выступает против услуг, которые операторы подключают без уведомления абонентов.