• Дизайн упаковки мороженого BolmeaДизайн упаковки мороженого Bolmea

    Break Design создал новый дизайн упаковки мороженого, которое в текущий момент готовится к запуску на международном рынке. 

  • Мы сильнее кризисаМы сильнее кризиса

    В тяжелые времена предприниматели работают на грани между жизнью и финансовым крахом, но не сдаются во имя своих убеждений и преданности делу!  "Восход" вместе с банком "Точка" продолжают рекламную кампанию "Скажи это делом" новым роликом о жизни на карантине.

  • Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросуLeo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

    Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик от Сбербанка запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса "ДомКлик". Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, "ДомКлик" стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам.

  • Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короляPublicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля

    Publicis Communications Russia, Digitas Moscow (входят в Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN создали новую кампанию для бренда Krusovice Светлое безалкогольное. В ролике рассказана история о страстном хобби чешского короля Рудольфа.

  •  Упаковки готовых завтраков: тенденции и эксперименты Упаковки готовых завтраков: тенденции и эксперименты

    Категория быстрых завтраков давно популярна среди американских потребителей. В других регионах она быстрорастущая. К неоспоримым преимуществам этого готового продукта можно отнести полезность, сытность и энергетическую ценность, скорость приготовления и огромный ассортимент на любой вкус. Креативный директор и основатель агентства Otlichnosti Николай Артамонов провел мини-исследование и выделил основные производственно-дизайнерские тенденции при разработке упаковки для сухих завтраков.

  • Антивирусные плакаты от MOREАнтивирусные плакаты от MORE

    Авторы изобразили правила жизни в самоизоляции.

  • Федерация регби провела ребрендинг Федерация регби провела ребрендинг

    Новый стиль Федерации Регби России был разработан компанией BBDO Branding. Перед агентством стояла задача создать новый смысловой и визуальный образ регби как спорта, активно развивающегося в России.

  • Трагедии в комментариях Трагедии в комментариях

    Пока театры закрыты и весь мир вынужден остаться дома, Санкт-Петербургский Театр "Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde сыграли трагедию Шекспира прямо в Instagram. Вся пьеса "Ромео и Джульетта" была разыграна по ролям в комментариях к постам в паблике @tragedy_in_comment.

  • Бренд "Горячая штучка" представляет новый ролик для "Круггетсов"Бренд "Горячая штучка" представляет новый ролик для "Круггетсов"

    Abi сообщает о запуске нового ролика одного из флагманских продуктов бренда "Горячая штучка" - "Круггетсы" - в эфире федеральных телеканалов и онлайн.  Ролик создан совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.

  • PepsiCo, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’sPepsiCo, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’s

    С 1 апреля на полках сетей "Пятёрочка" и "Перекрёсток" появилась новинка Lay`s со вкусом сыра Чеддер. В поддержку этого события PepsiCo и торговые сети запустили большую кампанию с вовлечением селебрити из разных сфер: выход новых чипсов поддержали Егор Крид, Станислав Черчесов, Гусейн Гасанов и Игорь Лещук.

  • Ароматы юга Франции в дизайне упаковкиАроматы юга Франции в дизайне упаковки

    Линейка макарон Lillet  Bongenie от Fabula Branding.

  • Трехслойное мороженое "Трио": вкус объединяетТрехслойное мороженое "Трио": вкус объединяет

    Новый проект AVC и "Санта Бремор".

  • Брендинговое агентство GN10 сделало масштабный ребрендинг крупной региональной сети ресторанов "Томато"Брендинговое агентство GN10 сделало масштабный ребрендинг крупной региональной сети ресторанов "Томато"

    На протяжении более чем 3-х месяцев GN10 детально создавало визуальную айдентику сети ресторанов "Томато" с акцентом на минималистичный вкусный дизайн. При этом уже успешная основная концепция семейного ресторана, рассчитанная на региональный рынок, была сохранена и приумножена. Положительный результат не заставил себя долго ждать: ребрендинг способствовал приросту среднего чека.

  • Running Heroes Russia провел ребрендинг и представил новый логотип GRUT 100Running Heroes Russia провел ребрендинг и представил новый логотип GRUT 100

    Новая айдентика в стиле "neo flat" для трейлраннинга.

  • Reynolds and Reyner обновили водку Хлебный ДарReynolds and Reyner обновили водку Хлебный Дар

    Hlibny Dar – водка, которая уже более 10 лет олицетворяет совершенное качество, безупречность и верность украинским традициям. Кроме того, водка признана глобальными рейтингами, имеет множество авторитетных наград и по праву занимает место в тройке лидеров. Новый дизайн упаковки подчеркивает оригинальность, традиционность и качество продукта. А самое главное: впервые на этикетку вынесено патент на технологию, которая улучшает фильтрацию водки. Качество дизайна в деталях отражает качество подхода к изготовлению.