ВДНХ для всех

Агентство ddvb разработало иллюстрации для сувенирной продукции ВДНХ.


Ситуация:

Реконструкция ВДНХ завершилась. Ежегодно этот крупнейший в мире экспозиционный и рекреационный комплекс посещают около 30 млн человек разных национальностей, возрастов, статуса и интересов. Среди них и любители современного искусства, и участники национальных фестивалей, и просто туристы! А для многих ВДНХ -- напоминание о счастливой молодости.

Задача:

Разработать серию иллюстраций для сувенирной продукции, которые отразят произошедшие с парком изменения. Сохранив красоту наследия, показать, что ВДНХ открывает новый мир. И он для всех!

Решение:

Мы приняли решение взять архитектурные памятники за основу иллюстраций. Детально отрисовав их элементы, наполнили стены смыслами. Памятник "Рабочий и колхозница" – центр современного искусства. Арка Главного входа – преддверие цветочных клумб. Из павильона "Космос" в небо взмывает "Союз".

08-07-2020

Читайте также

"Лыжи мечты" стали Лигой

Халзан: новые истории любимого героя

Брендинг свободы творчества

Дизайн упаковки йогуртов Valio Смусси

Медный 3.14

ARSI: небинарная идентичность

Кидзания: страна недетских возможностей

Сдержанная премиальность

Ничего лишнего

Редизайн ТМ "Прелесть"

Законы стиля

Тепло домашнего очага холодными вечерами

DDVB: создание бренда сиропов и топпингов PINCH&DROP

KFC BATTLE: Бери своё

Басманный 5: новый уют старой Москвы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код