Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной

В агентство DDVB обратился завод молочной и кисломолочной продукции "Коломенское молоко", который всегда производил продукцию в трех видах тар: керамической, стеклянной и пластиковой. Продукты бренда "Коломенское" имеют сливочный вкус, не содержат заменителей и загустителей, а короткий срок годности говорит об отсутствии консервантов. У бренда было несколько бизнес-задач, связанных с выпуском продукции в пластиковой упаковке - масс-маркет и средний ценовой сегмент с высокой конкуренцией на полке:


1) разработать простой, яркий и узнаваемый дизайн, который позволит визуально отстроиться от конкурентов на полке в массовом сегменте и привлечь внимание потенциального покупателя;

2) сделать акцент на натуральности и высоком качестве без использования стереотипных решений в молочной категории - коровы, поля, луга - и выглядеть громко, вкусно, индивидуально, современно;

3) создать простую и понятную дизайн-систему, которую клиент сможет самостоятельно масштабировать на другие категории и новые SKU;

4) сделать бренд "Коломенское" охраноспособным.

Решение

Арт-директор брендингового агентства DDVB Евгений Калашников: "Уникальность проекта "Коломенское" в том, что мы смогли выпрыгнуть из категории молочных продуктов, причем очень удачно. Ярко, вкусно, в тренде, индивидуально и без стереотипных категорийных решений. Логотип в три строчки, модный шрифт, сочные цвета, визуализация особенностей продукта (многослойность йогурта) в стеклянной баночке как реверанс в сторону истории клиента".

Команда DDVB усилила знакомый потребителю бренд "Коломенское", разработав привлекающий внимание дизайн с крупным запоминающимся брендингом. Мы создали дизайн упаковок для 22 SKU и понятную классификацию для ассортиментной матрицы продукции в традиционной пластиковой упаковке.

Использование ярких и разных цветов и крупной аппетитной фудзоны для маркировки разных вкусов позволили структурировать портфель из 22 SKU в пластиковой таре и в дальнейшем легко масштабировать разработанный дизайн на новые категории и вкусы. Сочные и чистые цвета помогают быстро находить нужный бренд на полке. Все элементы настолько крупные и яркие, что упаковка отлично работает и в офлайне, и онлайне. Большую часть пространства на упаковке занимает сам логотип КОЛОМЕНСКОЕ, что в будущем приведет к быстрому росту узнаваемости и лояльности потребителей к бренду.

13-11-2023

Читайте также

Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI

DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing

Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

Норникель: сохраняя устойчивость

Август: время собирать урожай

Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

"Увелка": бренд, полный идей

"Лыжи мечты" стали Лигой

Халзан: новые истории любимого героя

Брендинг свободы творчества

ВДНХ для всех

Дизайн упаковки йогуртов Valio Смусси

Медный 3.14

ARSI: небинарная идентичность

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код