Норникель: сохраняя устойчивость

Агентство ddvb разработало отчет об устойчивом развитии за 2021 год.


Ситуация на рынке:

"Норникель" – один из флагманов в области устойчивого развития, постоянно внедряющий новые экологические инициативы и проекты. Прошлый год не стал исключением. Компания приняла новую комплексную стратегию в области защиты окружающей среды, направленной на улучшение экологических показателей. При этом компания традиционно много внимания уделяет развитию инфраструктуры регионов присутствия, социально-экономическим и образовательным проектам, охране труда и бизнес-этике.

Задача:

разработать структуру и визуальный стиль отчета по устойчивому развитию, отразив еще более амбициозные планы компании в области устойчивого развития

Решение:

  • В этом году отчет разделили на три больших блока, каждый из которых рассказывает о результатах деятельности компании по определенному направлению:
  • E-environmental, где компания поделилась результатами проектов в области энергоэффективности и защиты окружающей среды,
  • S- social, где рассказали про результаты волонтерских, образовательных и социально-экономических проектов,
  • G – governance, где раскрыли тему внутреннего контроля, систему управления рисками, развитие цифровых технологий и др.

Чтобы подчеркнуть заботу о природе, мы выбрали сине-зеленую цветовую гамму, которую используем на протяжении всего отчета. Нежную акварельную технику, позволяющую создавать мягкие, почти незаметные "перетекания" из одного цвета в другой, мы использовали для разработки основных графических элементов. Такой графический ход отсылает нас к сути самой природы, где ни один элемент не может существовать сам по себе. Стилизованное изображение земного шара на титульной обложке отчета символизирует глобальное видение бренда: сохранить природу в регионах присутствия, тем самым оказав положительное влияние на всю экосистемы планеты. В мире, где всё взаимосвязано, только такой подход имеет истинную ценность.

09-09-2022

Читайте также

Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

Август: время собирать урожай

Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

"Увелка": бренд, полный идей

"Лыжи мечты" стали Лигой

Халзан: новые истории любимого героя

Брендинг свободы творчества

ВДНХ для всех

Дизайн упаковки йогуртов Valio Смусси

Медный 3.14

ARSI: небинарная идентичность

Кидзания: страна недетских возможностей

Сдержанная премиальность

Ничего лишнего

Редизайн ТМ "Прелесть"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код