Кейс DDVB: дизайн упаковки пельменей Мираторг

Перед командой DDVB стояла задача обновить упаковку линейки недорогих пельменей так, чтобы она стала более современной и заметной на полке. Важно было создать новый визуальный стиль и не оттолкнуть лояльного покупателя.


Ситуация

Сложно отыскать столь культовое и горячо любимое блюдо в нашей стране как пельмени. Знакомое с детства, универсальное, простое в приготовлении - оно занимает особое место в повседневной кухне миллионов россиян.

Пельмени покупают, когда нужно быстро поесть, не тратить много времени на готовку или просто почувствовать вкус, вызывающий теплые воспоминания. Именно поэтому рынок перенасыщен предложениями в разных ценовых категориях.

"Мираторг" - один из крупнейших агропромышленных холдингов страны. Мясная продукция бренда пользуется популярностью у многих покупателей. Люди выбирают "Мираторг" за прекрасное соотношение цены и качества. Компания решила усилить свои позиции в категории пельменей эконом-сегмента и обратиться к более широкой аудитории.

Решение

Мы переосмыслили привычный образ продукта и решили по-новому взглянуть на него: пельмени - это не полуфабрикат, а полноценное блюдо. На упаковке мы показали различные варианты сервировки, чтобы доказать, что пельмени можно не только вкусно приготовить, но и необычно подать к столу.

Был разработан минималистичный, но контрастный, яркий и современный дизайн, который помогает упаковке выделяться на полке. Мы отказались от визуальных штампов и сделали ставку на продукт - его вкус, питательность, простоту и эмоциональную привлекательность. Именно готовое блюдо стало главным героем упаковки.

В дизайне были использованы солнечные и яркие цвета, подчеркивающие богатство вкуса и многообразие вариантов приготовления и подачи продукта.

Мы задаем тренд – "Пельмени как блюдо". Обновленный дизайн помогает отобразить то, что пельмени – это не просто тесто с мясом, а насыщенная белком, вкусная и питательная еда.

18-09-2025

Читайте также

DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс"

DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл

Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB

DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута"

Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока

DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной

Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI

DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing

Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

Норникель: сохраняя устойчивость

Август: время собирать урожай

Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код