"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета

Охладиться зрителям предлагают поющие холодильник, морозильная камера и кондиционер.


Жаркое лето радует далеко не всех: в доме бывает душно так, что самому хочется сбежать в прохладу, не то что оставлять без нужного охлаждения продукты и еду…

А кто лучше знает, как охладиться и охладить, если не холодильник, кондиционер и морозильная камера? В музыкальном клипе "М.Видео" "Не Бесись - охладись" эти герои посылают охлаждающий вайб и предлагают воспользоваться рассрочкой 0% на покупку техники для комфортного лета.

В ролике использована диско-стилистика в холодных тонах, которая даёт ощущение прохлады. Открывая дверцу своей камеры под слова песни, фронтмен Холодильник и его бэк-вокалисты с помощью цепляющего мотива пробуждают в зрителях главную мысль этого лета, а может быть, и года - пора охладиться.

Творческая группа

М.Видео

  • Наталья Егорова - руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда
  • Елена Зайцевская - руководитель группы маркетинговых коммуникаций и развития бренда
  • Дарья Спасённых - менеджер по маркетинговым коммуникациям

Instinct

  • Ярослав Орлов - креативный директор
  • Роман Фирайнер - креативный директор
  • Евгений Курлаев - арт-директор
  • Анастасия Дунаева - копирайтер
  • Андрей Морозов - директор по стратегическому планированию
  • Елена Смирнова - руководитель отдела по работе с клиентами
  • Наталья Полевикова - старший аккаунт-менеджер
  • Александра Писарева – аккаунт-менеджер
  • Екатерина Фенкина - продюсер

Pacific Film (продакшн)

  • Генеральный Продюсер - Елена Фролова
  • Исполнительный Продюсер - Екатерина Живых
  • VFX-artist - Рома Нехода
  • Музыка и исполнение - Сергей Бабин
  • Пост-продакшен – PostPro18
26-06-2020

Читайте также

Симпатичный енот снялся в рекламе Почта Банка

Море, пляж, закат и… цифры: Почта Банк и Instinct пересняли романтическую сцену по-новому

Добро пожаловать на другую планету – новая кампания ИКЕА об экологичном образе жизни

"Почта Банк" запустил новую имиджевую кампанию - в ней он изменился до неузнаваемости

"Детская" ставка по кредиту – для всех взрослых!

Мир, который тебе нравится!

"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей

Взять кредит в Почта Банке - круто!

Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!

Переводится как хочется

Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!

Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код