Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group

Каким должен быть настоящий внедорожник для российских условий? В первую очередь крепким и надежным. Именно на этих качествах нового Haval H5 сфокусировалась команда BBDO Group в кампании "Крепче стали".


Haval H5 - это универсальный рамный внедорожник, который дарит владельцу комфорт и безопасность. Характеристики модели подсказали креативной команде идею "Крепче стали".

Главной задачей агентства было разработать максимально информативную коммуникацию, которая просто и наглядно продемонстрирует качества внедорожника. Для этого команда разработала соответствующий мощному автомобилю яркий кейвижуал, а также использовала сразу несколько визуальных форматов - серию баннеров, каталог, POSM и другие материалы.

Также BBDO Group совместно с продакшеном Natives подготовили серию видеороликов, где максимально подробно разобрали все преимущества нового Haval H5. На сайте Haval.ru можно узнать о том, как обеспечиваются комфорт, безопасность и простота эксплуатации внедорожника.

Агентство, бренд и продакшен сумели выступить единой командой и решить общую задачу - познакомить российскую аудиторию с внедорожником Haval H5.

Haval:

  • Исполнительный директор - Жером Сего
  • Директор по маркетингу - Сун Сянхун
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Полина Лангборт
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям с дилерами - Ирина Бакунова

BBDO Group:

  • Creative Director - Сергей Кожевников
  • Creative Group Head - Андрей Кузнецов
  • Copywriters - Борис Бурашов, Александр Королев
  • Strategic Planning Director - Сергей Корнеев
  • Designer - Василий Гедзун
  • Creative Designer - Вениамин Матюнин
  • Senior Producer - Валерий Горохов
  • Art Buyer - Марина Шпонько
  • Executive Director - Юлия Кошкина
  • Account Director - Мария Устькачкинцева
  • Account Manager - Ксения Голихина
08-07-2020

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код