Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group

Каким должен быть настоящий внедорожник для российских условий? В первую очередь крепким и надежным. Именно на этих качествах нового Haval H5 сфокусировалась команда BBDO Group в кампании "Крепче стали".


Haval H5 - это универсальный рамный внедорожник, который дарит владельцу комфорт и безопасность. Характеристики модели подсказали креативной команде идею "Крепче стали".

Главной задачей агентства было разработать максимально информативную коммуникацию, которая просто и наглядно продемонстрирует качества внедорожника. Для этого команда разработала соответствующий мощному автомобилю яркий кейвижуал, а также использовала сразу несколько визуальных форматов - серию баннеров, каталог, POSM и другие материалы.

Также BBDO Group совместно с продакшеном Natives подготовили серию видеороликов, где максимально подробно разобрали все преимущества нового Haval H5. На сайте Haval.ru можно узнать о том, как обеспечиваются комфорт, безопасность и простота эксплуатации внедорожника.

Агентство, бренд и продакшен сумели выступить единой командой и решить общую задачу - познакомить российскую аудиторию с внедорожником Haval H5.

Haval:

  • Исполнительный директор - Жером Сего
  • Директор по маркетингу - Сун Сянхун
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Полина Лангборт
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям с дилерами - Ирина Бакунова

BBDO Group:

  • Creative Director - Сергей Кожевников
  • Creative Group Head - Андрей Кузнецов
  • Copywriters - Борис Бурашов, Александр Королев
  • Strategic Planning Director - Сергей Корнеев
  • Designer - Василий Гедзун
  • Creative Designer - Вениамин Матюнин
  • Senior Producer - Валерий Горохов
  • Art Buyer - Марина Шпонько
  • Executive Director - Юлия Кошкина
  • Account Director - Мария Устькачкинцева
  • Account Manager - Ксения Голихина
08-07-2020

Читайте также

BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus

WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса

СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре

МТС открыла дверь в потусторонний мир

Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью

"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края

МТС поможет тяжелому контенту летать

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой

Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

МТС поможет сидящим дома бороться с тоской

"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

Федерация регби провела ребрендинг

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код