[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказыватьLeo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

    Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию в рамках выхода нового поколения Audi Q7. Мы привыкли, что человек за рулём премиального SUV часто стремится нам что-то продемонстрировать – свой статус, умение обойти вас на повороте (и на дороге, и в жизни). Но только не обладатель Audi Q7.

  • Дизайн упаковок для мягких сыров бри и камамберДизайн упаковок для мягких сыров бри и камамбер

    Перед специалистами Брендингового агентства Style You была поставлена задача по разработке дизайна и конструктива упаковки для мягких сыров Brie и Camembert на растительной основе (без животного белка и жира). В связи с действующими санкциями и условиями развития импортозамещения, полка с премиальными сырами пока не пестрит разнообразием брендов и предлагаемым ассортиментом. Новый нишевый продукт – мягкие премиальные сыры на растительном молоке, создаст конкурентноспособную альтернативу для вегетарианцев, для тех, у кого аллергия на лактозу и просто для тех, кто хочет побаловать свои вкусовые рецепторы.

  • CLUBNIK для фабрики мороженого "ПОЛЯРИС" CLUBNIK для фабрики мороженого "ПОЛЯРИС"

    Мы придумали историю для любителей мороженого. Она помогает людям запомнить бренд "Полярис", связать его с категорией, быстрее найти среди производителей и ассоциировать с собой. 

  • Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

    Okko и MORE в удалённом режиме разработали рекламную кампанию новой бесплатной подписки сервиса.

  • Минздрав утверждает: #тысильнее!Минздрав утверждает: #тысильнее!

    Миллионы людей сегодня заходят на страницу Минздрав России, рекомендуемую как № 1 ресурс для получения надежной информации по новому вирусу и видят нашу чудесную, актуальную как никогда, кампанию: Минздрав утверждает: #тысильнее!

  • МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемы продуктов МТС, которые помогут пользователям жить полной жизнью в домашних условиях.

  • BQB представляет бренд Осеанум от FaberlicBQB представляет бренд Осеанум от Faberlic

    Брендинговое агентство BQB разработало название и дизайн упаковки для новой серии косметики Осеанум компании Faberlic.

  • С корабля на цифровой балС корабля на цифровой бал

    Айдентика для digital-конференции от агентства Otlichnosti.

  • Редизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия" Редизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"

    Чистая линия - единственный российский косметический бренд с впечатляющей историей, который основан на строгих принципах Фитотерапии. Перед нашей командой стояла задача осовременить дизайн упаковки женской линейки фито-дезодорантов с сохранением цветокодирования бренда и использованием изображений молодых и энергичных девушек.

  • Шпаклевка и ПушкинШпаклевка и Пушкин

    Magic и Weber.Vetonit наконец-то нашли ответ на вопрос, не дававший покоя нескольким поколениям прорабов.

  • Oltin suv - питьевая вода, насыщенная ионами золотаOltin suv - питьевая вода, насыщенная ионами золота

    В агентстве MA`NO branding из Узбекистана разработали упаковку для питьевой воды Oltin suv. С узбекского языка "oltin suv" означает "золотая вода".

  • До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять

    Студия Ohmybrand провела редизайн линейки мясных и колбасных изделий "Окраина" Богородского мясоперерабатывающего завода. Обновлённая упаковка отражает позиционирование продукта с акцентом на натуральный состав и технологичность производства.

  • Упаковка для корейских салатов Kimchi plateУпаковка для корейских салатов Kimchi plate

    В агентстве MA`NO branding из Узбекистана разработали упаковку для корейских салатов Kimchi plate.

  • Альфа-Банк запустил рекламу, в которой Иван Ургант просит не брать кредитыАльфа-Банк запустил рекламу, в которой Иван Ургант просит не брать кредиты

    Альфа-Банк выпустил два новых ролика с Иваном Ургантом. В первом амбассадор бренда просит зрителей никогда не брать кредиты, если они не подумали. Во втором Иван признается, что он довольно слабый бизнесмен. Ролики выйдут на ТВ и в онлайн-каналах.

  • Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг другаСоциальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга

    Filippo Berio, итальянский премиальный бренд оливкового масла, снял социальное видео сообщение о том, как важно в условиях самоизоляции оставаться сильными вместе.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100