Сдержанность и стиль
Агентство Otlichnosti разработало айдентику для корейской косметической компании.
Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding
Разработка дизайна упаковки сыров.
Размышления великих художников о цвете в календаре для компании Respecta от IDEW MEDIA
Команда креативного агентства IDEW MEDIA BELARUS разработала корпокалендарь для производителя флексокрасок.
"Перекрёсток" обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию
X5 Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью "Перекрёсток" новой концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д. "Перекрёсток" принял решение во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах стандартного формата использовать новый концепт. Торговая сеть планирует в этом году открыть более 100 супермаркетов и реконструировать около 30 магазинов.
"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда
Новая коммуникация, разработанная агентством Contrapunto в рамках перезапуска бренда в России, показывает, чем удивляет своих клиентов сеть пиццерий, а именно: вкусной кухней, разнообразием предложений, скоростью и качеством обслуживания.
В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding
Разработка торговой марки йогуртно-десертной группы.
Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами
Tele2 в мобильном приложении "Мой Tele2" запускает центр управления интернет-трафиком. Абонентам стало еще удобнее делиться, продавать и переносить гигабайты на следующий месяц. В поддержку этого сервиса оператор запускает новую рекламную кампанию.
Экзотические соусы Calve
Yasno. branding agency разработало концепции и дизайн новой линейки соусов Calve.
В твоем направлении
Gen - онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров с авторскими принтами, которые дают возможность выразить свою индивидуальность, продемонстрировать вкус, чувство юмора, отношение к людям, к определенным сообществам или темам, к миру в целом. Перед студией DEZA стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который бы отражал ключевую ценность компании - свободу: идей, интересов, выбора, самовыражения. Название бренда, Gen, его многогранное значение во многом определило дальнейшую концепцию бренда и задало правильный контекст всему проекту.
Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котики
В своей новой кампании сеть "М.Видео" поздравляет всех с гендерными праздниками и предлагает дарить подарки без вреда для природы.
Сбербанк снял романтическую версию клипа NILETTO "Любимка"
В ролик интегрирована Молодежная карта Сбербанка. Пользователи TikTok могут принять участие в челлендже повторить действия Niletto.
В День всех влюбленных Rafaello призывает любить, а не лайкать!
В честь Дня святого Валентина Raffaello продолжает традиционно выпускать трогательные мини-фильмы о разных аспектах отношений.
Традиции французской провинции в продуктах President
Продукция President - это множество видов молочной продукции, начиная от творога и заканчивая изысканными сырами Brie. Предстоял ребрендинг всей, достаточно большой, линейки со сложной архитектурой.
Контрастные цвета и стилистика барной вывески
Редизайн логотипа и упаковки. Решение для ТМ картофельных чипсов FRY’S от Fabula Branding
Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию с Гариком Харламовым
Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию, приуроченную к гендерным праздникам - 23 февраля и 8 марта. Лицом кампании вновь стал известный российский актер и шоумен Гарик Харламов, с которым банк сотрудничал в 2019 году.