Ребрендинг слабоалкогольных коктейлей "ДВА ГУСЯ"
В раках сотрудничества с компанией "Объединенные Пензенские Водочные Заводы" агентством "METROPOLIA" реализован проект по ребрендингу торговой марки слабоалкогольных напитков.
"Боржоми" заменил традиционного оленя на мифическую героиню к Новому году
Легендарный бренд минеральной воды выпустил яркую лимитированную серию упаковки в новогоднем дизайне
Дизайн со вкусом виски от ARMBRAND
В студии ARMBRAND создали вискарный образ для белорусского крепкого напитка от ООО "Иван Купала-торг".
В отличие от рака #этонелечится
Благотворительный Фонд Константина Хабенского и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили информационную кампанию под названием #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ.
Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют
Билайн и Contrapunto провели первое в мире исследование связей рэпа и литературы с помощью machine learning.
Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой
Leo Burnett Moscow и Сбербанк запустили кампанию для промотирования ипотечного кредитования в сервисе ДомКлик, продолжив серию роликов с Игорем Акинфеевым. В новом ролике показали все, что давно стало старым: миллионы копий в принтере, часы, потраченные в очередях, выписки из домовой книги. Все это - атрибуты банковского сервиса прошлого века. К сожалению, чтобы получать ипотеку в России до сих пор необходимо было проходить этот неприятный квест. До недавнего времени.
Тонкие кружева, нежные тона
Женственный образ ТМ Belarusachka от Fabula Branding.
Дизайн упаковки линейки кофейных капсул AMBASSADOR
Производитель кофе Strauss Group следует трендам потребления кофе современным человеком. На рынок, сотрудничая с брендинговым агентством Style You, компания запустила линейку кофейных капсул Labels под брендом Ambassador. Итоговый дизайн подчеркивает высококачественность используемого в производстве кофе и гарантирует премиальное качество.
В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году
Сеть "М.Видео" выпустила серию рекламных роликов в поддержку акции "Новая рассрочка. Бери сейчас – плати в следующем году". Главным героем стал актёр и телеведущий Дмитрий Хрусталёв. "М.Видео" предлагает абсолютно новый для российского рынка продукт, при помощи которого покупатели могут приобрести технику в ноябре, а начнут платить только в январе 2020 года.
Домовар – сила севера
Новый бренд пельменей от BREAD&BRAND.
Коммуникационное агентство Brave Communications презентовало альтернативный вариант метабренда Петербурга
В его основе – изображение корабля, напоминающее кораблик на шпиле Адмиралтейства.
Наша #СтранаКосмос: Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10
Samsung Electronics представляет новый проект Наша #СтранаКосмос, призванный показать красоту и многогранность российской природы, городов и людей, живущих в нашей стране. Отправной точкой кампании стал фильм-манифест, снятый на смартфон Galaxy Note10+ при участии профессионального фотографа и путешественника Андрея Каменева.
Беру запустил рекламу с Панкратовым-Чёрным к "чёрной пятнице"
Маркетплейс Беру запустил в интернете рекламу с Александром Панкратовым-Чёрным. Цель кампании - рассказать пользователям о скидках, которые готовит Беру к "чёрной пятнице", и о специальном промокоде для ещё более выгодных покупок.
К стоматологу - с радостью
Как Fabula Branding разработали позитивный бренд клиники Al Dente.
"Испанские кварталы" - яркая жизнь
Фирменный стиль и слоган для нового комплекса от Группы компаний А101.