МТС сняла ролик с Тимуром Бекмамбетовым

МТС объявляет о старте рекламной кампании по поддержке нового тарифа для умных устройств, который сам подберет под тип устройства необходимый пакет услуг.


В новом рекламном ролике зритель встретится сразу с тремя кинозвездами - Дмитрием Нагиевым, Павлом Деревянко и Тимуром Бекмамбетовым. По сюжету знаменитый режиссер позвал друзей актеров в свой офис, чтобы определить, кому же достанется роль техногения в новом блокбастере. Кто оказался техногением на самом деле и получил роль – главная интрига ролика.

"Умные устройства все прочнее входят в нашу жизнь, но тарифы для них еще не стали таким же понятным явлением, как тарифы для смартфонов.  Креативная идея нашей кампании отражает эту тему: не стоит переплачивать за то, что не нужно умным устройствам, – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. – Ну а сыгравший самого себя в нашем рекламном сериале Тимур Бекмамбетов и тема соперничества Димы Нагиева и Павла Деревянко помогли нам раскрыть идею кампании в более живом ключе".

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, наружную рекламу, салоны МТС.

Помимо ТВ ролика в кампании много дополнительных форматов для интернета. Там будут уже полюбившиеся зрителю рекламные сюжеты - Нагиев с собакой, шутки про спорт и переосмысление интернет-мемов.

С новым тарифом МТС GO-SMART пользователям больше не нужно подбирать тариф для умных устройств. МТС автоматически определит тип устройства и подстроит под него тариф, в котором не будет лишних гигабайт, минут и SMS.

Команда МТС:

Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций,
Арина Музюкина – руководитель направления
Дарья Маилова – менеджер проекта

Агентство: BBDO Moscow

Режиссер – Ярослав Чеважевский

12-02-2020

Читайте также

BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus

WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса

СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре

МТС открыла дверь в потусторонний мир

Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью

"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края

МТС поможет тяжелому контенту летать

Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой

Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

МТС поможет сидящим дома бороться с тоской

"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код