Маркетплейс Беру запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым

Её цель - рассказать о бонусах на бесплатную доставку на Беру. Ролик будет транслироваться на телевидении, в социальных сетях и на YouTube.


По сюжету рекламы главной героине доставили пару коробочек с Беру. Вместе с ними она открывает для себя волшебный мир удобных покупок на маркетплейсе, проводником в который выступает Саша Гудков в роли эксцентричного товарного распорядителя. Также в ролике показаны регулярные Беру Бонусы на бесплатную доставку и широкий ассортимент товаров, которые можно заказать в мгновение клика.

"Мы верим, что бесплатная доставка улучшит жизнь наших покупателей и хотим, чтобы они как можно быстрее узнали про новые возможности для удобного шопинга. Донести это сообщение до пользователей маркетплейса помог Александр Гудков. Он идеально подходит Беру - делает всё легко и хорошо, играет, поёт, шутит и перевоплощается в русалку, кентавра, хор и танцевальный ансамбль", - прокомментировал запуск рекламы Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.

Музыку для рекламы написали Illuminati Production.

Состав творческой группы:

Группа компаний Яндекс.Маркет (клиент)
Владислав Свириденко - Marketing Director Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая - Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет
Нина Васина - Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет

BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров - Executive Creative Director
Наталья Цыганова - Managing Director
Тиша Голубева - Senior Art Director
Марат Хазиев - Copywriter
Кристина Крушинская - Client Service Director
Елена Казак - Account Supervisor
Арина Метельская - TV Producer
Анастасия Никольская – Producer Assistant
Юлия Чмыр - Senior Strategic Planner
Татьяна Хмельницкая - Celebrity Director

Bazelevs Production (продакшн)
Илья Соловьев - Director
Валерия Бабурина - Producer

12-02-2020

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код