"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

Новая коммуникация, разработанная агентством Contrapunto в рамках перезапуска бренда в России, показывает, чем удивляет своих клиентов сеть пиццерий, а именно: вкусной кухней, разнообразием предложений, скоростью и качеством обслуживания.


Фронтменом кампании стал известный видеоблогер, комик и стендапер Рустам Рептилоид. Первый ролик-скетч с его участием акцентирует внимание на одной из сильных сторон сервиса Domino’s – широком ассортименте. В следующих видео будут раскрыты другие преимущества сети пиццерий.

Юлиан Суетин, Креативный директор Contrapunto:

"Проанализировав рынок, мы поняли, что категория, с которой нам предстоит работать, не просто стремительно растет, но и постоянно меняется, реагируя на локальные и международные тренды, поведение, вкусы и предпочтения людей.

Что же касается потребителя, ни для кого не секрет, что пиццу любят абсолютно все, но у каждого свои вкусы, требования и ожидания. Именно поэтому мы пришли к решению, что идея должна быть достаточно широкой, чтобы позволить реагировать на изменения рынка и отвечать на все запросы наших потребителей."

Виктория Алеманова, Директор по маркетингу и продажам DominosPizza:

 "Любой бренд должен эволюционировать, чтобы оставаться на плаву и продолжать развитие. Мы хотим сохранить свои лидирующие позиции в Москве и области и укрепить положение на региональных рынках, поэтому запускаем новую кампанию. Мы поняли, что сегодня нашего базового преимущества – гарантированной доставки за 30 минут – недостаточно. Люди хотят низких и понятных цен и удивительных предложений. И мы сделали это, сместив акцент на "невыносимо выгодные" предложения и в коммуникации. Мы уверены, что реализованная в ролике яркая и смешная идея сможет найти отклик у нашей аудитории. И постараемся и дальше удивлять ее новыми акциями и скидками."

Кампания полностью запускается 20 февраля. Она охватывает ТВ, digital, радио, DOOH и LSM.

Состав творческой группы:

Contrapunto (креатив)

Юлиан Суетин - креативный директор
Анастия Чулюкова - стратегический директор
Артем Поздняков - старший арт-директор
Ольга Гусарова - старший копирайтер
Александра Боттчер - менеджер по работе с клиентами
Анастасия Силаева - младший менеджер по работе с клиентами
Анна Черная - продюсер
Мария Волчук - ассистент продюсера
Юлия Яралова, Виктор Лебедев - дизайнеры
Евгений Ковалев - Digital-дизайнер

Dominos Pizza (клиент)

Виктория Алеманова - директор по маркетингу и продажам
Екатерина Мамаева - бренд-менеджер
Мария Измайлова - младший специалист по медиа

Продакшн

Александр Зарщиков - генеральный продюсер
Анастасия Тулумджан - продюсер
Евгений Гожейший - режиссер
Рост Ковалевский - 2-ой режиссер
Никита Городниченко - оператор

20-02-2020

Читайте также

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код